Вот такой сервис от "Радуги- сервис" для пенсионеров.
Встречаю знакомого, пенсионер под 70, идёт озабоченный.
-Вот мол, телевизор сломался, починить не могут, придётся новый покупать.
- Давай я тебе толкового парня подгоню, пусть посмотрит.
- Да чего его смотреть, сервисный центр ничего не смог сделать.
А дальше из его претензии... я уссался.
Директору СЦ «Радуга-Сервис»
...... П.Б.
От клиента ........ Квит.№ ЦЕН-22992
от 22.12.2018 г.
ПРЕТЕНЗИЯ
Я обратился в СЦ «Радуга» по вопросу ремонта телевизора «Филипс». Неисправность была в том, что телевизор в процессе работы периодически отключался- включался. Мастер ........ определить неисправность на месте не сумел и забрал телевизор в СЦ. Через два дня телевизор был отремонтирован и доставлен обратно. Оплата ремонта составила 2350 руб.
После ремонта неисправность не исчезла, и не доверяя более Вашему специалисту, я вызвал частного мастера. В течении 5 минут он определил, что окислилась розетка 220В и отремонтировал её. Проблема исчезла.
По моей просьбе он осмотрел телевизор изнутри и следов ремонта не увидел.
Требую вернуть мне оплаченные средства в полном объёме ввиду отсутствия необходимости ремонта телевизора.
Подпись, дата
«28» декабря 2018 г.
как ремонтник, хочу пояснить насчет "следов ремонта".
если следов ремонта нет, это не значит, что ремонта не было.
один из примеров: привезли магнитолу мне, пропадает изображение на дисплее. переломан шлейф, отщелкнул 2 разьема, заменил шлейф на аналогичный, защелкнул 2 разьема. понять, что был произведен ремонт можно будет только по отпечаткам пальцев.
опять же, если следы есть, не факт что был ремонт. ничто не мешает пропаять ножки микросхемы и заявить что она была поменяна. можно даже типа "старую" предьявить, дохлых деталек в любой мастерской хватает.
кстати очень надежный вариант понять, что аппарат не вскрывался, это характерный "щелк" при откручивании винтов и одинаковое усилие. кто хоть сотню-другую аппаратов вскрывал поймет о чем я.
п.с. я не оправдываю никого, мошенников хватает в нашей профессии так как почва благодатная.
Помню видео на ютубе смотрел, там чуваку так же, "отремонтировали" целый ноутбук, и он пришел к ним разбираться. И там стоял в стороне парень, то ли курьер то ли еще кто, и сказал "Ну знаете как бывает, иногда принесут технику с неисправностью, а у тебя все работает, и как-то неудобно обратно бесплатно отдавать, мол у нас все работает..."
Во, нашел видео: https://youtu.be/iXvDD_RbBsE
Было расписано за что были взяты эти 2350? Предположу что это выезд мастера, доставка до СЦ и обратно, диагностика. К этому возможно была произведена разборка/сборка телевизора и пропайка контактов.