В Китае проходят испытания самой длинной модификации скоростного поезда Fuxing
В середине октября начались испытания самой длинной модификации китайского скоростного поезда Fuxing длиной 440 метров. Его вместимость - 1283 пассажира, "крейсерская" скорость - 350 км/ч, максимальная тестовая - 420 км/ч. Ввод в эксплуатацию запланирован на следующий год.
Fuxing - китайская разработка, в семейство входят несколько модификаций, различающиеся длиной: от 210 до 450 метров. Они используются на линиях, связывающих 16 провинций страны.
В поезде 3 класса вагонов: второй класс, первый и бизнес. Расстояние между рядами сидений для второго и первого класса составляет 1 020 мм, различия заключаются в ширине и количестве сидений в вагоне. В вагонах установлены USB-розетки, имеется Wi-fi и прочие радости современной технической жизни, приличествующие современному транспортному средству.
Поездка, например, между из Пекином в Шанхаем, расстояние между которыми по железной дороге составляет 1318 км, занимает примерно 4.5 часа.
Стоимость зависит от класса вагона:
Второй класс: 558 юаней
Первый класс: 933 юаней
Бизнес класс: 1 748 юаней.
Курс юаня к рублю на сегодня - 9.44 руб.
А у нас вагон от интерсити присобачили к обычному электровозу и получилась а-ля электричка с "улучшенным" вагоном. Есть биотуалет, который зачем-то делает фонтан на метр в верх, автоматические прозрачные двери не открывающиеся снаружи так, что вышедший должен маякнуть сидящему, чтоб тот открыл дверь, и по классике жанра не работающий вайфай, разбитые розетки и задрыпаный бутерброт за $5. Бонусом опоздание по графику на 2 часа
Для лл
Второй класс: 5267 руб
Первый класс: 8807 руб
Бизнес класс: 16501 руб
максимальная скорость 160 км/ч, есть печка и окна.
догоняем китайцев, правда потихоньку, неспеша
"между из Пекином в Шанхаем" - миксер в глаза.