В догонку к постам о Почте России

Приветствую каждого начавшего читать данный пост. Он будет о нашей "любимой" Почте России.


По долгу своей работы (Интернет-магазин), я часто отправляю посылки, при этом не смотря на вечные ожидания, нахождение в очередях по часу и некомпетентность некоторых сотрудников, я всегда был доброжелателен к сотрудникам, как и к самой Почте в целом. Не грубил сотрудникам, и все вопросы всегда решал в доброжелательных тонах. Но сегодня просто как гром с неба, был худший день моих отношений с Почтой. Нет у меня не украли посылку, её не растоптали на Почте и не клали кирпичи в коробку.


Началось с того, что было три заказа на ускоренную (Отправление в день заказа) доставку в разные города. Заказанные товары были из категории одежды и было решено отправлять их в почтовых пакетах предварительно упаковав в пакет с зип-лок системой, что бы сделать стоимость доставки немного дешевле. Как обычно я направился в отделение находящееся около офиса, прикупить три этих самых пакета. Я привык, что за кассой в киоске сидит глуховатая и не понимающая, что от неё требуют бабуля. Но в этот раз все оказалось сложнее, нужного размера пластикового пакета не было в наличии, были только в 2-4 раза меньше. Меня это не устраивает. Я пошел в соседнее отделение. И потом снова в соседнее, и так я забрел еще в два отделения. Нигде нет этих пакетов. Решаю позвонить на горячую линии Почты России по номеру указанному на сайте и уточнить в каком отделении сейчас я могу купить эти конверты, там мне сообщают, что такой информацией они не владеют, дают номер нашего регионального головного офиса, со словами мол там такая информация есть. Звоню по этому номеру, описываю ситуацию, и снова мне говорят, что не могут дать такой информации, и дают номер главного городского офиса. Звоню туда, и... снова повторение истории. Но мы же упертые, открываем 2Gis и начинаем звонить во все филиалы по очереди. Становится все забавнее и забавнее. Нигде по всему городу нет этих конвертов, а город почти милионник о_О


Возвращаюсь в офис, беру заказанный товар и иду в ближайшее отделение. Становлюсь в очередь из 12 человек. По моим стандартным подсчетам, тут мне ожидалось простоять около 60-75 минут. Но не тут-то было. Когда до меня оставалось уже два человека, девушка стоящая передо мной достает из пакета не меньше 80 писем, которые планирует отправить заказными. Я готов был разрыдаться, или бросить все и уехать жить на Гоа. Но заказанные товары обременяли меня, как никак люди ждут. Пришлось и мне ждать, еще практически два часа. Когда очередь дошла до меня, все прошло по стандартной схеме. Но три с лишним часа на почте, ради трех посылок, это для меня "легкий" шок :)


В связи с чем интересно, у Почты что нет специального окна для таких вот людей, которые тоннами отправляют заказные письма? Ну или вообще специализированного отделения для работы с юридическими лицами?


Но это еще не конец истории. Выйдя с почтового отделения, я как обычно это бывает после посещения этого заведения, отошел на пару метров от крыльца и закурил сигарету. Тут в принципе ничего интересно, начал возвращаться в офис и на пол пути на телефон от Почты России приходит уведомление вида: "Заказ #1000 Прибыл в место вручения. Наложный платеж сумма 4550 рублей". Тут я уже был в огромном, что это не описать словами а**е. К слову мы не отправляем заказы наложным платежом, все по предоплате онлайн или выставляем счет.


Дак вот, прибегаю в офис, смотрю номер заказа и попутно проверяю информацию на сайте Почты России. Заказанный товар был на сумму в 500 рублей, и около 375 рублей вышло за доставку. "Взрываю" папку с документами и ищу чек с информацией об отправлении. Чек найден, информация на чеке гласит, что никакого наложного платежа не должно быть, да и откуда такая сумма, если товар стоил 500 рублей? Снова звоню в поддержку, описываю ситуацию, говорят что действительно видят, что отправлено было без наложного платежа, а пришло с наложным. Он что там пока в морях плавал и шел до Сахалина, изменил свою стоимость? Сказали отправить чек получателю и с ним он сможет без проблем получить посылку, не оплачивая ничего. А что делать, если бы я неожиданно потерял чек, или вообще их не хранил? А ничего, насколько я понимаю, пришлось бы платить о_О В общем спасло меня только то, что я педантично отношусь к чекам, и всегда храню их необходимое количество времени.


История еще не закончена, посмотрим сможет ли клиент получить свою посылку так, как пообещали сотрудники горячей линии.


Дамы и господа, храните чеки и покупайте почтовые коробки заранее.

А Почте России желаю придумать что нибудь с информированием о количестве пакетов и коробок в отделениях. Хотя бы тот-же почта-маркет свой можно для этого приспособить, и хоть реальная польза от него будет.


Спасибо за прочтение :) И прошу прощения за ошибки.

Почта России

1.9K поста2.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.

Автор поста оценил этот комментарий

У почты есть филиал, работающий с юр лицами. Но он, как вы понимаете, находится на почтамте (в любом городе). И как вы понимаете, никто туда не хочет туда ехать. У почты есть правило, что если приходит клиент с большим объемом,то он обязан через определенное кол-во своего объема пропускать человека. Например: Отправляет перед вам человек 30 посылок, через каждые три посылки он пропускает человека. Это, в принципе, нормальная практика. Если ко мне приходит девушка с 40 и более заказными, или 20-ю и более ценными, я сразу с ней договариваюсь, что через определенное кол-во она пропускает человека.

Автор поста оценил этот комментарий

странный ты какой-то. если бы я работал в инет-магазе, то первым делом нашел тихое отделение, подружился с ним и отправлял свои посылки по принципу "утром принес - вечером забрал документы". но это я =)

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

А вас информируют магазины об отсутствии тех или иных товаров? Такие вещи могут заканчиваться, особенно в конце года, когда все отправляют посылки.


Что касается отправления, то тут все советуют сохранять чеки. Да и без них получится восстановить из системы, я уверен.


Люди по 80 писем не работают как юр лица, а приходят просто по доверенности чаще всего. Для юр лиц у Почты вроде бы другие условия. Тоже бесит, когда приходят с такими пачками.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Напишите, пожалуйста, индекс данного отделения, дату и время Вашего обращения туда, а также какого именно упаковочного материала не было в наличии. Будем разбираться.

раскрыть ветку