Ужасно мило

Автор: Phirnen(https://ficbook.net/authors/859865)


Он должен был прийти с минуты на минуту, а она не успела ничего сделать. Эх, кое-кто опять засиделся в лаборатории!..


Решив, наконец, плюнуть на создание особенной причёски, она просто расчесала роскошные чёрные волосы. Теперь наряд. Перекидав из шкафа на кровать дюжину вещей, она, наконец, нашла идеальную. Пара минут – и элегантное красное платье изысканно подчеркнуло достоинства фигуры. Она посмотрела в зеркало и, улыбнувшись, подумала: «Ему точно понравится!».


Взгляд то и дело соскальзывал на часы. Без минуты пять. В нетерпении она снова прошлась расчёской по длинным волосам.


Семнадцать ноль-ноль. Напольные часы, настолько старые, что приводились в движение огромным маятником, пробили пять раз. Почти одновременно с последним ударом в дверь постучали. Споткнувшись о туфли и едва не упав, она выбежала из комнаты в прихожую и, щёлкнув замком, распахнула дверь.


В проёме стоял высокий парень в чёрном пальто, похожем на мантию.


— Привет, Аида, — с улыбкой произнёс он и развёл руки, заключил девушку в объятия.

— С днём Святого Валентина, любимый! — она поднялась на цыпочки и нежно поцеловала парня.

— Хочешь увидеть свой подарочек? — спросил он, разорвав поцелуй.


Аида смущённо улыбнулась и кивнула.


Бёрт свистнул, и со стороны лестничной площадки послышались шаги. Спустя полминуты показался два пыхтящих скелета, тащивших тяжеленный сундук. Они вразвалку подошли к двери и с грохотом поставили сундук перед Бёртом.


— Да тише вы, не дрова несёте! — прикрикнул он на скелетов, и те виновато опустили головы. — Ладно, свободны на сегодня.


Поклонившись, скелеты, стуча костями о бетонный пол, удалились. Бёрт повернулся к девушке и спросил:


— Как думаешь, что там? — и, не дожидаясь ответа, откинул крышку сундука.


Внутри лежало, слегка пульсируя, сердце, окружённое кубиками льда.


Аида ошарашено стояла, переводя взгляд с парня на сердце.


— Как… как ты узнал?

— Случайно. Но это потом. Есть ещё кое-что.


Он поворошил лёд слева от сердца, а когда убрал руку, Аида увидела ещё одно, бьющееся в разнобой с соседом, а затем и пару связующих артерий.


Девушка вновь удивлённо посмотрела на парня, а затем завизжала и кинулась ему на шею, едва не повалив.


— Я люблю тебя! Нет ничего лучше системы из двух сердец! — радостно сказала она.

— Тише, тише, задушишь! — пробормотал, улыбаясь, он.


Аида чуть ослабила хватку, а затем поцеловала Бёрта. Когда любопытство взяло верх, она отпустила парня и принялась ощупывать сердца.


— Откуда ты узнал, что я собираю своего Френки? — светясь от счастья, спросила она.

— Увидел один раз, как ты несла домой чью-то руку. Хочешь поставить их прямо сейчас?


Аида оторвалась от перебирания пучка артерий и посмотрела на Бёрта глазами кота из Шрека.


— А можно? Или мы торопимся в ресторан?

— Конечно можно, я заказал столик на семь, — улыбнулся он.


Она встала и снова обняла его. Такой подарок! Не так-то просто найти материалы для такой системы, хотя бы потому, что трупы должны быть более-менее здоровыми (при жизни) близнецами, да к тому же группа крови владельца должна подойти Френки. А сколько времени требовалось, чтобы всю эту систему сшить воедино!..


Бёрт затащил сундук в квартиру. Его взгляд упал на чёрную коробку, перевязанную белыми лентами.


— Это мне? — спросил он, отряхивая руки от пыли с сундука.

— Ой, я чуть не забыла! — Аида подскочила к подарку, развязала ленточку, сняла крышку и протянула парню.


Бёрт заглянул внутрь. Спустя мгновения раздался возглас удивления.


— Это же та самая мантия!


Он вытащил одеяние и накинул на себя. Сидело превосходно. Бёрт опустил капюшон и тьма полностью скрыла лицо, а на месте глаз загорелись два зелёных огонька.


— Нравится? — любуясь образом, спросила Аида.

— Ещё бы!


Он встал перед зеркалом висевшем на стене и стал осматривать себя. Выглядело устрашающе. То, что надо!


— Я пойду переоденусь, а ты жди здесь, — сказала девушка и скрылась в комнате.


Покрутившись перед зеркалом, Бёрт снял мантию, аккуратно сложил в коробку и сел на диван. Рядом на столике валялись и журналы. Он взял свежий номер "Заклинателя" и стал читать. Заголовки на обложке гласили:


«Итоги XXVII всемирного съезда некромантов и сопутствующего ему турнира по скоростному воскрешению (стр.2-3)»

«Загробный этикет, или как правильно просить у трупов органы (стр. 4-9)»

«Оживляя домашних питомцев. Статья шестая: как сделать, чтобы шёрстка лоснилась?(стр. 10-13)»

«Сенсация! Сегодня мы публикуем заклинание, с помощью которого можно сделать труп теплым! Только у нас! (Стр. 14-15)»


Недолго думая, Бёрт открыл последнюю статью на нужном развороте. На всю страницу были нарисованы древние письмена мёртвого языка Теакуто, а в левом верхнем углу находилась небольшая статья:


«Позавчера в нашу редакцию пришло загадочное письмо, отправителем которого значился некто, использующий забавный псевдоним «Resurrector sigillis», что в переводе с латыни, как вы знаете, означает «Воскреситель котиков». Внутри письма находился листок с теми письменами, что вы можете видеть справа.


— Все наши штатные некроманты разом рты пооткрывали, когда мы показали листок на общем собрании, — говорит главный редактор нашей газеты.


И действительно, это заклинание оказалось очень эффективным и прошло все испытания на покойниках. Напоминаем, что умением производить тепло до сих пор могли похвастать только Франкенштейны, или, по-простому, Френки.


Остаётся лишь гадать, кто же столь благороден, что послал письмо нам, а не в «Некропатент», ведь за такое незнакомцу «Resurrector sigillis» полагался орден Реаниматора I степени.


Всегда ваш,

Неос Фаросски»


— Да, вот он – золотой век некромантии, — пробормотал Бёрт.


Он отложил журнал и стал рассматривать гостевую. На многочисленных полках пылились книги, посреди комнаты на тумбочке возвышался раритетный телевизор. А на маленькой самодельной полке над ним стоял медный кубок в виде руки, сжимающей сердце. Бёрт подошёл и присмотрелся. На кубке было выгравировано:


«Аиде Хартстоун за третье место в финале европейского чемпионата по спорам с трупами»


За большим кубком оказалась кучка маленьких медалек за более мелкие мероприятия: второе место в региональном кубке по одержимым боям, лучший костюм на вечеринке, посвящённом Дню Всех Святых и много других.


У Бёрта не было всего этого. Несмотря на бытность одним из самых талантливых некромантов, он не имел ни одного кубка, просто потому, что нигде не участвовал. Впрочем, некроманта никак не смущало, что его девушка была известнее. Главное, что они любят друг друга.


Откуда-то из кухни послышался грохот, и через минуту, ковыляя, оттуда вышел Черч – милый пушистый мёртвый котик, названный в честь кота из «Кладбища домашних животных». Бёрт подарил его своей некромантушке, как он любил называть Аиду, на Новый Год. Некрокот, увидев первого хозяина, радостно замяукал.


— Ну иди сюда, пушистик!


Кот подошёл и стал тереться о ногу. Он был тёплый – Аида, по-видимому, уже успела применить заклинание из журнала.


Пока Бёрт гладил некрокота, вышла Аида в джинсах и немного заляпанной футболке с «XV Фестиваля молодых чернокнижников».


— Пойдём, — с улыбкой сказала она и щелчком пальцев открыла потайную дверь в стене. Хоть они и были некромантами, обычный мир не должен знать о роде их деятельности, а то ведь и истреблять могут начать, как во времена инквизиции. Ладно тогда люди идиотами были и только часть женщин перебили, а сейчас эти учёные-задохлики сделают какой-нибудь некросенсор и устроят геноцид.


За дверью располагалась небольшая лаборатория, где царил хаос. Органы, пакеты с кровью и многое другое беспорядочно лежало на полу, на полках и операционном столе. В центре лаборатории стоял незаконченный Френки. Привязанный ремнями к стоматологическому креслу, он был готов на вид. Однако вшитая в грудную клетку молния говорила о том, что Аида ещё трудилась над «внутренним миром» монстрика.


Бёрт затащил сундук внутрь, откинул крышку и вынул содержимое: лежащую в ящике со льдом систему сердец и контейнер с шестью литрами крови.


— А группа крови какая? В смысле, вдруг она не… — спросила Аида.

— Четвёртая положительная, — перебил Бёрт. — Один покойник с шестого кладбища сболтнул мне, что у его соседа, универсального реципиента, симпатичная молодая брюнетка выпросила почки. А поскольку я сомневаюсь, что в нашем городе есть ещё симпатичные некромантки, то это была ты.


Аида улыбнулась и обняла парня.


Следующие три часа они провели, устанавливая кровеносную систему. Радость общения, веселье и удовольствие, полученное от любимого дела, заставили забыть о заказанном столике. Где-то в половине девятого они, весёлые, чуть уставшие и немного запачканные кровью из лопнувшего сосуда, наконец запустили сердца Френки, и тело ожило. Правда оно могло пока лишь дышать, ничего другого с вакуумом на месте мозга сделать не получится. Через пару минут сканер обнаружил посторонний предмет, застрявший в бедренной артерии и мешающий кровотоку.


Пока Бёрт сдерживал заклинанием кровь, чтобы та не залила футболку Аиды, девушка быстро пинцетом достала предмет. Когда она поднесла его к свету, глаза постепенно расширились.


— А вот это настоящий подарок. Спрятал в одном из сердец. По моим расчетом он должен был застрять в другой месте и в вене, а не в артерии, но… Что ж, поздравляю с Днём Святого Валентина!


Аида всё ещё сжимала в руке кулон с рубином. Она в который раз сегодня накинулась на парня с объятиями.


— Это так мило!