"Уточнил"
Вчера вызвала такси, через 5 минут после звонка оператора позвонил таксист.
Далее Т - таксист, О - оператор, Я - я.
Т: Такси. Это между АТБ и аптекой?
Прикольно, думаю, ни тебе "здрасти", ни "до свидания".
Я: Здравствуйте, да, там.
Т: Через 3 минуты буду.
И положил трубку... Ладно, думаю, очень занятой человек, времени на приветствия у него точно нет. Продолжила собираться, но задержалась, уже, по идее, должен начаться простой. Думаю, стоит отметить, что я всегда без обсуждений оплачиваю простой и не люблю спорить с водителями.
Снова звонок.
Т: Ну мы ехать будем, а?!
Очень громко и недовольно, опять даже без "алло". Я, честно говоря, охерела и разозлилась.
Я: А мы разговаривать нормально будем?!
Т: А чё разговаривать, я уже под подъездом стою!
Я: Ну и стойте, я с вами не поеду!
Т: В смысле не поеду, я уже здесь!
Я: Рада за вас, но я с вами ехать не буду.
Кинул трубку. Ну ничего, думаю, подожду 10 минут другую машину.
Позвонила оператор.
О: Здравствуйте, служба такси "123". Водитель сообщил, что вы не выходите.
Я: Здравствуйте, я не поеду с этим водителем. Он хамит и грубит.
О: Водитель сообщил, что он уточнил когда вы будете ехать, а вы отказались от поездки.
Я: Он не уточнил, а громко и недовольно заявил "Мы ехать будем?!"
О: Тогда ясно... Вам заменить машину?
Я: Да, пожалуйста.
Насколько я понимаю, оператор согласна, что так с клиентами не говорят. Но вот, таксист, похоже, был другого мнения. Он снова позвонил.
Т: Вы чё врёте!?
Я: Я не буду с вами разговаривать.
Т: Да и не надо! Раз врёте так врали бы по полной! Где я хамил? Я что, на "ты" обратился? Я что, матом крыл?
Я: Вы очень грубо, недовольно и громко говорили, это хамство.
Т: Слыш, я не хамил! Тебе это ещё аукнется! Вот эта вся ложь, она тебе вернётся!
Я: А вам вернётся ваше хамство.
И снова кинул трубку... Честно говоря, после такого как-то стрёмно было выходить даже. За долгие годы частого пользования такси, это чуть ли не первый такой случай. Звонки с таксистами буду записывать, на всякий случай... А вы мне скажите, пожалуйста, права ли я в этой ситуации?
Водитель с которым я в итоге ехала сказал, что не понимает таких людей и сам бы не поехал с таким водителем, будь он пассажиром.
Я в 2004-2005 году ездил из общаги до института на троллейбусе. Маршрут по центру Москвы, от белорусского вокзала и почти до кремля. Иногда попадал на забавного водителя. Он не затыкался. Он говорил обо всем. И о том, что вот на этом перекрестке он Караченцева перед аварией видел, и о местах, где едем. И о том, что начальник у него отобрал микрофон громкой связи с пассажирами. Он не мог не говорить. Конечно, это было экзотично.
Может ваш водитель тоже искренне не понимал, что он как-то не так себя ведет? Может это его речевая особенность? Да, согласен, что встает вопрос, а правильно ли он профессию выбрал.
Я бы не поехала, потому что разговаривающий так или пьян, или смертельно устал, или на психах и с неврозом - любой вариант опасен за рулем, да и находиться с таким в ограниченном пространстве будет неприятно и страшно
Нуу... Не вижу ничего особо страшного.
Тоже вызывал убер.
Там еще короче было.
Звонок:
В "- здрасте, я тут"
Я "-выхожу"
И всю дорогу мы оба молчали (порядка 40 минут))
Он музыку слушал, я в телефон залипал.
Кайф. Всегда бы так.
не ну а чё аще?!
-вам наш с вами диалог на Ватсап кинуть или телеграм?Или в службу поддержки?