Успеть на концерт, или история одной поездки.

Всем привет! Навеяно постом https://pikabu.ru/story/kak_ya_ekhal_domoy_s_pomoshchyu_serv...

Так получилось, что в 2017 году я переехал в Астану, а моя девушка осталась жить в Костанае, с планами в ближайшее время перебраться в Россию. Под конец отношений мы решили отдохнуть напоследок, и купили билеты в Крым на десять дней. По возвращении я собирался сходить на концерт 30STM, соответственно, приобрёл билет. Девушку брать с собой изначально не входило в мои планы, так как она, сразу по возвращении, собиралась паковать чемоданы и ехать покорять необъятную. Но, под конец поездки, ее планы изменились, появилась пара свободных дней, и я позвал ее с собой. Нашел человека, который продавал билет, попросил придержать, пока не приеду, так как сам был отрезан в финансовом плане целиком и полностью, ибо роуминг в Крыму не работал, от слова совсем. А без рабочей симки я не ничего не мог оплатить ни через киви ни через интернет-банкинг.

Успеть на концерт, или история одной поездки. Длиннопост, Текст, Рок-концерт, Дорога, Indriver, Реальная история из жизни

Это важный момент, так как будь в наличии связь, небыло бы этой истории. Я бы просто заранее купил билеты и на концерт и на поезд. Вечером 30 июня мы прилетели в Челябинск. На машине к утру добрались до Костаная. Билетов на поезд небыло, поэтому я купил билеты онлайн на вечерний рейсовый автобус. Выезд в 20:00. Мы успели передохнуть, немного поспать, пришли на автовокзал, иии не уехали. Не уехали вместе с нами ещё человек 10. Контролёр сказала, что мы в списке есть, но на наши места проданы по 2 билета, и люди уже сидят. Автобус проходящий, до Косты успел собрать людей в Лисаковске и Рудном. Руководства автовокзала нет. На ЖД особого смысла ехать нет, ибо поезда все уже ушли. Вернулись домой, я залез в индрайвер, оставил заявку и стал ждать.

Примерно через час позвонил человек, сказал, что выезжает через пару часов, и готов нас забрать. Договорились, успокоились, собрались, открыли вино и включили фильм. Ждём-с. В двенадцатом часу за нами приезжает машина, водитель объясняет, что едет не он, его просто попросили нас довезти до трассы, туда подъедет машина, которая едет в столицу, и мы пересядем. Ну ок, сели, поехали, встали на трассе, иии опять ничегошеньки хорошего. За нами никто не едет. Водила сам начинает нервничать. С девушкой вышли на воздух, я курю, она просто бродит вдоль обочины. Проезжающие машины сперва притормаживают, потом вновь набирают ход. Примерно на третьей машине я понял, как мы выглядим. Поржал, попросил пассию вернуться в салон. Ждали мы часа два. На звонки ответ сначала был "мы скоро приедем", потом просто перестали отвечать. Ну вас всех нахрен, подумал я, попросил водителя отвезти нас назад, ещё раз оставил заявку в драйвере и лег спать.
В четыре утра звонок. Едите? Есть два места, выезд в 6, машина возле ЦУМа. Ура, млять.

Как итог: приехали мы сильно после обеда. Состояние, думаю, можно понять: самолёт-такси-передышка-какая то дичь-такси. Я человек, привыкший попадать в разные интересные ситуации, и то был уставшим. Но впереди же концерт! Трэш, хорошая музыка, замечательная компания, и приятный вечер! Ага, щаз!

"в связи с менталитетом населения, артистам было указано более позднее время начала концерта" прочитал я на следующий день в новостях. Это был ужасный вечер и худший концерт, на котором я когда либо был. Люди толпились в фанке, и чем ближе к сцене, тем хуже обстояли дела. Больше двух часов ожидания. Кто то падал в обморок. Кому то становилось плохо. Сдвинуться на метр=потерять в этой толпе человека, с которым пришел, что едва со мной не случилось.

Это мы в начале ожидания. Я в центре. Добрались, успели, смогли!)

Многовато получилось. Как говорил Сэр Макс: все наши желания исполняются. Рано или поздно. Так или иначе. А от себя добавлю, что из любой ситуации всегда можно найти выход.
P.S. когда отвёз девушку на следующий день назад, в Косту, добрался таки до руководства автовокзала, выслушал все извинения, и забрал деньги за билеты.

Зачем надо было писать о вашей личной жизни, конце отношений, переезде в разные места? Это не имеет отношения к основной истории. Лишняя информация.

раскрыть ветку

я уж думал, что билет окажется негодным или вовсе его не будет. Вообще с билетами было нечто странное, ибо уже в первый день билеты в фанзону было не купить, а с рук рисковать брать я не стал. Пришлось торчать вдали от сцены на злоебучих трибунах, по которым шныряли "добрые" тётеньки с призывами всем сидеть на местах :-/ Конечно, с выходом Джареда на неё и охранников забили (всего трое людей в сумме занимались неуместным усаживанием на рок, мать его, концерте), но ожидание, насколько помню, затянулось почти на 3 часа. А в фанзоне некоторые были и по 6 часов, ибо ещё приходили около 15:00, при начале действа в 21:00. Но самое неприятное, на мой взгляд - это отбор воды перед входом. Обычная чистая питьевая вода в запечатанной бутылке оказалась вне закона. Зато внутри можно было купить легко, по пятикратной цене. Естественно, учитывая это и долгое ожидание, к началу концерта буфеты были пусты.