В мое школьное время в рамках предмета по "Природоведению" нас даже выводили во двор школы в целях более детального изучения трав, что росли возле нее, деревьев, насекомых и прочего, что так или иначе относилось к природе. На одном из таких открытых уроков я спросил учителя, а почему фасад школы такой плачевный, что краска облупляется и стены частично разрушаются - на что получил ответ, что к предмету это не относится, отвлекаться не стоит и следует более внимательно изучать жучков(
Не на математике, а на литературе. И не на контрольной, а на обсуждении характеров главных героев Войны и Мира, которую ты не читал.
В Японии судя по аниме это не урок, а обязанность ОЯШа.
В мое школьное время в рамках предмета по "Природоведению" нас даже выводили во двор школы в целях более детального изучения трав, что росли возле нее, деревьев, насекомых и прочего, что так или иначе относилось к природе. На одном из таких открытых уроков я спросил учителя, а почему фасад школы такой плачевный, что краска облупляется и стены частично разрушаются - на что получил ответ, что к предмету это не относится, отвлекаться не стоит и следует более внимательно изучать жучков(
А как же урок расшифровки древних надписей на парте?