ТЗ для "программирования"
На днях поступило вот такое тех. задание от одного из менеджеров по тех. поддержке. Орфография и пунктуация сохранены. Итак...
"Здравствуйте, у меня заявка насчет протокола когда эти протокол исполняет им не не видно их исполнения, они не может видеть свой исполнения протокола галочка нету еще стоит внутри не исполненный протокол, они исполняет но стоит внутри как не исполненный , здесь видно когда первый раз заходим протокол язык обязательно меняет и после протокола на почту заходить письмо не открывается ошибка входит у всех
Третий вопрос когда заходит протокол язык надо изменить но еще после каждый раз когда открывает протокол тоже у лотоса тоже надо язык по менять потому что письмо не открывается через начало и еще протокол не приходит уведомления на почту?"
У меня после прочтения - "рука-лицо".
Для таких ТЗ у нас существует "правило трёх гвоздиков"
В Lotus Notes (а он жив ещё?), по всей видимости, документ "Протокол" некорректно отображает статус исполнения. Без контекста сложно, что-то ещё при создании письма происходит (вернее, не происходит), ну ещё какая-то проблема с языковыми настройками (возможно, ещё надо разрешения для пользователей проверить).
Что вы как дети, ей богу, с менеджерского на человеческий перевести не можете?
Ваш менеджер случайно не Кирилл - Ограбитель Корованов?
В чём проблема? Тут хотя бы ТЗ есть и явно обозначены 3 ошибки:
1) Галка "Исполнено не отображается или вообще не ставится, или не записывается"
2) Язык при входе в протокол всегда изменяется, приходится менять назад.
3) После входа в протокол, вот тут непонятно, либо в почту войти не могут либо на почту приходит сообщение об ошибке, либо приходит письмо, которое открыть не могут.
А могло ТЗ выглядеть так:
У нас ничего не работает. Мы не знаем чего и не хотим знать и работать с этим не хотим.