Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Транспортные казусы

MarusiaV1999

Студентам частенько приходится в транспорте ездить. Лично у меня это трамвай. Вот и видим мы всякое.

Сразу скажу, я не святая и строить из себя никого не собираюсь. Я бываю грубоватой, невнимательной, поступить могу неправильно.


Случай 1. Нелогичный.

Сижу, значит, у окошка, куда и смотрю всю дорогу. Как всегда, в наушниках. Вдруг, откуда ни возьмись, ниоткуда не взялось начинают прилетать удары по спинке сиденья. Ритмично так, и довольно ощутимо. В отражении в окошке вижу следующее: за моей спиной сидит дед, рядом (также за спиной) стоит ещё дед, который и бьёт по спинке моего сиденья кулаком, прям с размаху так. Делаю звук тише и слышу разговор этих дедов о том, что молодёжь офигела, повернуться и встать не хотят, могла бы внимание обратить. Как вишенка на торте — прямо передо мной было ещё два свободных места...


Случай 2. Вежливость налицо.

Было это в пору, когда я пыталась разгребать накопленные долги, и, как следствие, высыпалась то на лекциях, то в трамвае. Руку прикладывала к голове, вся эта конструкция укладывалась на окошко и едем. Конечно же, в наушниках. На конечной меня будил кондуктор.

Так вот, просыпаюсь от того, что кто-то позади меня трясёт за плечо. Сначала порываюсь встать, чтобы выйти — ещё не конечная. Вижу, что передо мной стоит женщина с ребёнком лет 13. Оглядываюсь, нихрена спросонок не понимая, вырубаю звук, спрашиваю у женщины, которая меня разбудила, шо происходит — "А ты не видишь, женщина с ребёнком стоит, уступи!!!". После 10 сек тупняка и поисков в вагоне женщины с ребёнком на руках, до меня дошло, о ком речь, я встаю... И со словами "С ТАКИМ ЛИЦОМ МОГЛА БЫ И НЕ ВСТАВАТЬ", не ребёнок, а женщина садится на место. Тут, я, конечно, отвечаю ей: "Ты бы с твоим лицом лучше бы вообще на улицу не выходила!" и еду до конечной с видом победителя. Шучу, нет, я этот ответ придумала на следующий день в 3 часа ночи. На деле же после ещё пары сек тупления я заметила, что та женщина, что меня будила, бубнит что-то в мою сторону, поворачиваюсь к ней и встречаю фразу "Ты чё на меня вылупилась, отвернись!". Видимо, родственницы...

П.С. Прошло полгода, а мне всё ещё интересно, что было с моим лицом. Женщина с ребёнком, если ты это читаешь — отзовись!


Случай 3. Прозаичный.

Жду ваших комментариев "Ты всё придумала" и "Я похожую историю в ВК видел". Однако это всё так и было.

Еду стоя. Напротив 2 парня, один стоит, другой сидит в шортах (это важно). В вагон прокрадывается женщина лет 45-50 на вид. Становится рядом с тем, что сидит, и, после пары секунд сверления  его взглядом начинает причитать: такой молодой, а сидит! Мог бы и встать! Причём кидает по паре фраз с периодичностью ~10 сек. Сидящий отвечает, мол, извините, я не могу, попросите другого. Ж взрывается: "Чё ты там не можешь? Молодой, здоровый, а у меня колени болят!". Стоящий рядом парень заступается: "Откуда вы знаете, что он здоровый? У него могут быть свои причины", женского человека тем временем уже трясёт.

В итоге тот парень не выдерживает и таки встаёт. И весь (ну лан не весь) трамвай видит, что часть той ноги, что была у стены и её не было видно, заменена протезом. Женщина понимает, что тучи сгущаются и если она сядет, что люди подумают?!! Поэтому ситуация переворачивается ровно наоборот: теперь уже тот парень с протезом "клюёт" женщину каждые 10 сек, мол, "Садитесь, у вас же колени болят, а я здоровый". Жаль, не досмотрела до конца, надо было выйти. Но зрелище знатное.


Случай 4. Позитивный.

Чего я всё про злых старых бабок?

Сижу однажды прямо у двери, без наушников, в окно не смотрю, так что замечаю, как в вагон заходит бабуля лет 70-80 на вид. Я начинаю подбирать рюкзак, чтобы уступить, тут бабуля говорит: "Да ты сиди, сиди". Я, воспринимая это за обычную вежливость и бубня под нос, что ничего страшного, чтобы постоять, начинаю вставать... как эта бабуля, которая на голову меня ниже, резко ухватив за плечо, с силой усаживает меня на место о_О И говорит: "Я постою, ехать мне недолго". Говорить что-то против я уже побоялась XD Проходившая мимо кондукторша, увидев такую картину, что я сижу, а бабуля рядом стоит, начинает всяческие наезды, мол, ты чё расселась тут, а ну уступи, ей стоять тяжело и все дела. На что бабуля отвечает ей "Я бабушка, но я не старуха, так что отлипни от девчонки. Сама бы попросила, если что, язык бы не отсох", поворачивается ко мне, улыбается и подмигивает :D После этого она всю дорогу мне и сидящей напротив меня школьнице рассказывала про интересные здания и места, мимо которых проезжал трамвай (из разряда "а вы знаете, почему его так назвали"), после чего, пожелав нам удачи, вышла на своей остановке. Хорошее настроение весь день было. Вот бы так же к старости настрой позитивный сохранить.


Случай 5. Неоднозначный.

Все ж знают этих бесячих подростков, которые катаются, не снимая рюкзак? Так вот, годик назад этим подростком была я :D Хотя на вежливую просьбу я всегда снимала, а однажды один молодой человек мне объяснил, почему и мне, и другим это неудобно, вежливо и спокойно, после чего я и стала снимать его постоянно. Но этот случай произошёл раньше.
Ехала с рюкзаком и в наушниках. Прилетает мощный толчок в спину.Я, снимая наушник:

— А?Баба, которая стояла позади-сбоку:

— Рюкзак сняла блин! Стоишь тут со своим чумоданом, офигела!

— А нормально сказать нельзя? И чё вы мне "ты"каете?

— А ты чё, бабушка?

— Дедушка

И придавила её посильнее. Нехрен мне тут. Сняла рюкзак только когда она вышла. Может, неправильно поступила. Она всё равно неправильнее, бе.

10 комментариев
Аватар пользователя SorryanAA SorryanAA
+2

Зачем нужны такие доказательства как отсутсвие ноги, что бы место не уступать хамкам? Послать просто не судьба... ну и что, что вонять будет - наслаждайся... я в пригородном автобусе, который едет пол часа и жутко переполнен, если на билете есть место, не уступаю никому, ни плохим, ни хорошим, ни старым ни молодым (кроме беременных), ни живым ни мертвым... я руководствуюсь логикой, что если все будут правила соблюдать, в т.ч. В автобусе сидеть на своём месте, то и никто воровать не будет и в конце концов будет куплен новый большой автобус.... и таких вопросов не будет... учитесь отстаивать свои права по мелкому, может их по крупному потом нарушать не будут...

+2
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя MarusiaV1999 MarusiaV1999
0

Хотела возразить — не получается :D

Действительно, бояться и отнекиваться, опуская глазки в пол — проигрышный вариант

0
Аватар пользователя MarusiaV1999 MarusiaV1999
+2

Комментарий для плюсов

+2
zioldaten
-1

ТС, обычная зелень. Есть шанс, ещё вырастет, поумнеет.

Противные бабки/женщины, они повсюду, этот факт стоит принимать как данность и не реагировать на них.

Сам буквально месяц назад столкнулся с такой: ехал с рюкзаком тяжёлым (16кг), зашёл в автобус на конечной, стою возле водителя оплачиваю проезд. Чтобы рюкзак не мешал это сделать, не снимал его. Оплатил, снял рюкзак и пошёл по салону и как, блядь, увязалась за мной: "вот ты скотина не уважаешь, рюкзак надо снимать, быдлота выросла. " я, по глупости, пытался с ней вначале вести диалог, но буквально две фразы и вижу, нет там разумного собеседника в лице женщины. Послал нахуй и порекомендовал заткнуться, во избежание. Стояла шипела, пока не вышла. Смысла в её действиях не было, автобус никуда не ехал ещё минут десять как я зашёл, собирал людей, салон заполнен был наполовину, рюкзак у меня в руках, какого хера эта дура куда-то лезла, чем ей помешал рюкзак я хз. Просто тупое кислотное существо.

ЗЫ первый рассказ ТСихи напомнил серию ералаша, где за школьником бабка гонялась, чтобы он уступил ей место в пустых троллейбусе-трамвае-метро

-1
cerg55
-2
Я бываю грубоватой, невнимательной,\ туповатой,тормознутой,обкуренной,толстоватой,худоватой,хреноватой...
-2
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя MarusiaV1999 MarusiaV1999
0

Что ты хотел всем этим сказать? Тебе место в свежем может уступить надо, так ты прямо скажи

0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя nik.skoff nik.skoff
+1

Ты что, не видишь, человек с больными кооенями? Давай-давай, вставай. У тебя рейтинга здоровья много еще, а у него уже нету ничего, а ты и постоять можешь. Вон, в горячем сегодня не так много новых постов, туда иди.

+1
cerg55
-1
Не,спасибо,я тут просто постою,мне на следующей..
-1
Аватар пользователя sibsolo sibsolo
-5

Но то, что бывают люди похуже меня — это факт
Спасибо, что сообщили об этом в самом начале и поста и избавили от его прочтения
Минус, не благодарите

-5
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя MarusiaV1999 MarusiaV1999
0

Не думала, что эта обычная вроде бы фраза кого-то смутит о_О

Ну и да, "Не читал, но осуждаю"

Ради нежных созданий удалила фразу из поста

0
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: