Тайм-менеджмент (руководителю на заметку)

Тайм-менеджмент (руководителю на заметку) Тайм-менеджмент, Редактор, Копирайтинг, Фриланс, Юмор

Лига фрилансеров

1.9K постов16.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Не забывайте поддерживать авторов плюсами!


Нельзя:

- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором

- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов


Можно:

- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)

11
Автор поста оценил этот комментарий
Также и у дизайнерского планктона)
раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
Надо себе сохранить. А то иногда я отвечаю словам из левого столбца, при этом понятия не имею, сколько реально времени может пройти. Вечно факапы какие-то
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот это экосистема нашего рунета. а потом ноют, что зарплаты на еду не хватает и работы мало.

копирайтеры сами решают, в какие сроки сдавать задачу, как сдавать, нужно ли сдавать вообще... Ребята, а вы вообще в курсе, что в бизнесе за несвоевременную сдачу проекта полагается пеня за каждый день просрочки, и зачастую еще и штраф - за ненадлежащее исполнение контракта?

Копирайтер - есть квалифицированный (надеюсь) исполнитель/специалист. Ни в одном серьезном проекте исполнитель/специалист, согласившийся на условия сотрудничества, просто так не меняет сроки. Это вообще не дело, обсуждать или менять (односторонне!) сроки после принятия заказа: человек может попросить перенести срок сдачи - именно попросить!

Я вообще офигеваю с такой позиции: как деньги получать - так обязательно и в срок, а как нести ответственность за свою работу - так заказчик виноват, что не заложил запас на желание левой пятки великого мастера слова. Или сам дурак, что не рассчитал, как дюже востребованный работник набрал заказов в три раза больше, чем может сам сделать. Надо было предугадывать!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, профессиональная шутка: "...а потом мы ваши эстимейты превратим в дедлайны". С годами приходит мудрость, что все оценки со своей стороны надо умножать на два. И если мелькает крамольная мысль "а не много ли?", то умножать ещё на полтора. Потому что такая мысль возникает исключительно, когда не хватает какой-то детали в понимании оценки. А все обещания с противоположной стороны надо делить на два. И ещё на полтора, если заказчик кажется тебе честным и непогрешимым.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Терпеть таких не могу!
раскрыть ветку