Связной клуб - вопрос
По меркам современно мира было это уже давно и не знаю как сейчас обстоят в этом плане дела, но все же интересно.
в декабре 2014 года заказал в "связном" ноутбук (было ещё до падения, рубля т.е. электроника стоила "дешево")
так вот указал данные своей карты "связной клуб" что соответственно предполагает начисление баллов мне (5% от суммы товара)
Продавец когда выдавал товар очень "огорчился" при виде что я, при заказе в интернете, указал СВОЮ карту "связной клуб".
У многих покупателей нет карты "связной клуб"
Вопросики:
1. Могут ли ПРОДАВЦЫ при оформлении покупки указать номер своей карты "связной клуб" ???
2. И какую "премию" может таким образом продавец сам себе выписать за месяц работы ????
Добрый день. Я бывший сотрудник вышеназванной компании. Сотрудники Связного умудряются не только "левые" карты ( у каждого сотрудника их не менее 5 штук) указывать, но и много еще какие махинации проделывать. Если интересно, могу более подробно рассказать. Отработал в Связном от менеджера до руководителя торговой точки. Опыт большой.
Здравствуйте, Автор поста!
Сотрудники не имеют право указывать номер личной бонусной карты при продаже. За такие махинации продавец лишается части премии, а повторение таких инцидентов грозит увольнением.
Если Вас интересует какая-либо информация по Вашей карте, позвоните по бесплатному номеру 88007005353 или задайте вопрос на сайте feedback.sclub.ru. В заявке нужно указать номер карты под штрихкодом и Ваши Ф.И.О.
Всего доброго.
С уважением, Связной.
2 -Никак, он может накопить ваши баллы, а потом потратить на личные нужды. Но в 14г. Можно было 100% списывать баллы с карты. Соответсвенно: Приходит клиент покупает телефон за 10т.р, а у продоавца была карта с 10т.р баллов. Он берёт у вас 10т кладёт себе в карман, и оплачивает покупку "своими" баллами с карты. Вот и всё. А сейчас только 20% можно списать от суммы товара и не более 2-3тр ы месяц.