Сварщик-профессия творческая.

Во времена, когда РЖД переходила на корпоративные цвета, на очередном планерном совещании, в начале недели начальник требует перекраски внутренних помещений в серо-красный колор. На всё, про всё неделя, да к тому же комиссия приезжает, нужно порадовать.
На тот момент, были более важные дела, все люди были заняты на вагонах, я решил подзабить и покрасить в конце недели. Пятница, конец рабочего дня, перелистывая ежедневник, натыкаюсь на задание по покраске. Бригады работают по режиму 2/2, и как раз суббота это второй день бригады, которая работает сейчас. Посмотрев план ремонта вагонов на завтра, все вагончики вроде свежие, 5-7 лет отроду, выявил самого лентяя, им оказался Витя сварщик. Немного о Вите, мужик предпенсионного возраста, ведет ЗОЖ, байкер, украшают Витю седые большие усы, на вид серьезнейший человек. Вызываю, прошу покрасить цех, выделяю краску и кисти, показываю, что, где и каким цветом красить. Со спокойной душой ушел на выходные.
В понедельник с утра открываю цех, в нос ударяет свежий запах краски, ага значит покрасил. Включаю свет, ёбушки-воробушки. Стены выкрашены, как я и говорил, вот только поверх ещё берёзки нарисованы, нет не так— БЕРЁЗЫ, во всю высоту, а это метра 3,5. Как назло, звонит начальник и сообщает, что через пару часов будет комиссия у меня в цеху. Ну что делать, будет, что будет, перекрасить не успеем. Сижу в кабинете, заполняю бумажки, слышу смех переходящий в гогот, выхожу стоит толпа начальников и все ржут. Это хороший знак. Замечаний написали минимум, и то не по теме.
Во вторник в свою смену приходит сварщик Витя. — Витя какого хрена, ты тут изобразил? Далее Витин монолог. — Покрасил я значит всё, как ты говорил, время уже подошло к концу рабочего дня, и как то грустно всё смотрятся, незакончено. Пошел домой, всю ночь уснуть не мог. На утро в выходной день (между прочим воскресенье) пошел и дорисовал берёзки. Вот теперь душа спокойна.
Витю ругать не стал, ну и премии тоже не выписал, отпустил домой пораньше. Принял решение не перекрашивать, кто хотел поржать просто заходили ко мне в цех и ржали. Да и что греха таить, сам порой улыбался. Берёзки простояли лет пять.
Вот такая творческая натура у сварщика.

37
Автор поста оценил этот комментарий
Блять, с этим корпоративным цветом РЖД совсем ебанулось. Раньше шкафы релейные красили просто с серый цвет. Потом чтоб верхняя часть шкафа в светло серый, потом красная полоса, и низ темно серый. Это надо с собой 3 банки краски брать на перегон, еще не факт что хватит. Это ладно. У меня было замечание комиссии, что лавочка в релейной не корпоративного цвета! Блять, это пиздец. У движенцев цветочные горшки были все разных цветов, так они их перекрашивали в кор. цвета! Руководство настолько уже помешалось на своей эстетике, уже брошюры выпускали, как все должно выглядеть.
раскрыть ветку
29
Автор поста оценил этот комментарий

Почти как в анекдоте.

Мечется мужик по вагону, проводник его спрашивает: “Что случилось?“

Мужик: “Я забыл, в каком купе еду“

Проводник, подумав: “В третьем“

Мужик: “Не не в третьем, туда я заглядывал. Не мое купе. В моем, когда уходил на перекур, березки за окном были”

74
Автор поста оценил этот комментарий

А вот премию можно было дать. Витя на общее благо старался. для комиссии даже объяснение классное можно было сказать: "Типа Родину любим. без родных березок быть не можем!"

раскрыть ветку
13
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, какая дорога? На ЮУЖД в то время Молдавер был.  Там бы рядом с березками появились барельефы Вити,  бригадира и всего начальства.. Не понимал он шуток юмора.

А красить на РЖД любили, да. Перед серым был синий цвет. Краску гнали составами. Покрашено было ВСЕ, кроме рельс и шпал. Даже опоры на высоту до 1 метра. Торчит какая-нибудь непонятная загибулина из земли - не дай бог не покрашена будет!  У нас потом в частном секторе и в садах половина крыш и заборов была покрашена синим )))

раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Творческая профессия.

Вот нам сварной тоже сувенир сварил:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку