Спортмастер. Накипело.
Интересен конкретный товар, т.к. живу в большом городе с пробками, звоню в поддержку, чтобы узнать наличиние в магазине чтобы не переться зря, ибо на сайте такой инфы нет. Далее (О) - оператор (я) - я:
О - Здравствуйте.
Я - Здравствуйте, меня интересует конкретный товар, артикул такой-то. Он есть в этом конкретном ТЦ?
О - Минуточку.... Я уточнила, его нет в данном ТЦ, вы можете оформить заказ со 100% оплатой.
Я - А ждать сколько?
О - Прибудет через 10 дней, товар идет со склада из Москвы, поэтому так долго.
Я - Капец ж долго... А вообще в городе есть этот товар?
О - Да, *называет три ТЦ где есть*, в наличии 9 штук.
Я - Так это ж в 20 минутах езды! Сразу нельзя было сказать об этом???
Это же что за больная логика - давайте ждать 10 дней, вместо того чтобы сесть на ближайшую маршрутку или трамвай и потратить 20 минут! Даже на сайте пишут, что мол можете заказать и подождать, но не пишут в каком магазине есть.
Действительно, зачем же ехать сразу и покупать, когда можно подождать!
Простите.. накипело.
И в чем же суть претензии? Ты спрашивал, тебе вежливо и конкретно отвечали.
Оператор должен был по своей инициативе сообщить тебе, что можно купить в соседнем магазине? Тогда не исключено, что ты запилил бы пост в стиле:
"Спортмастер. Накипело.
Позвонил оператору, спросил, есть ли товар в этом конкретном ТЦ, а она меня начала посылать в другие ТЦ. Это что ж за больная логика? Я спрашиваю про этот ТЦ, а она мне говорит, что товар есть только в другом ТЦ. Даже на сайте пишут, можно заказать, чуть обождать и товар привезут именно в тот ТЦ, который вам удобен, и не надо переться в другой. Нафига переться в другой и сразу покупать, если можно немного подождать и забрать в своем ТЦ?
Простите. Накипело."
Вот такие как ТС "рвут" окружающим мозги, а потом ещё требуют всероссийского одобрения их недалёкости. ТС хотел за умного сойти.
Вы обралились с конкретным вопросом по поводу наличия в каком то тц. Почему вы считаете что оператор должна смотреть по остальным? Такой задачи ж не стояло
Что ты ожидал на вопрос: "Он есть в этом конкретном ТЦ?". Респект таким операторам, всё четко и по делу.