Случаи в автосервисе
Работая мастером в сервисе, частенько заезжают машины, с забавными случаями. Вот и парочку решил вам показать:
Вы когда-нибудь слышали термин - "люфт в рулевой рейке" ?
Так вот те кто продавал авто тоже слышали, и дабы вал не болтался, при продаже, сделали дырку и прижали вал вот таким болтиком. Удивительно но люфт пропал на какое то время, но вскоре стало только хуже. Сделали, но болт оставили как заглушку.
Клиент приехал, говорит колесо спустило.
Дастер пробег 20000, на даче сосед застрял и клиент решил его вытащить. Чуть чуть сцепление пожог
Загудел задний редуктор, на вопрос вы хоть масло меняли, ответ был - Азачем? Мне говорили на весь срок службы.
Клиент сам поменял колодки, и после этого пошел жёсткий скрип, заехал к нам в поисках решения. Поменять то поменял, но ставить все же надо правильной стороной.
Смотрите какая картинка:
Картинка.jpg
И сразу понятно куда смотреть и что это вообще
Владею старым (85 г.в) фордом. Общаюсь с такими же фордоводами. И некоторые, действительно верят, что если в руководстве написано, что масло в коробке на весь срок службы, нет сливной пробки и поэтому она не обслуживаемая, значит 30 лет на одном масле это норма.
Что то руки у вас больно чистые, чем моешь?
"Работая мастером в сервисе, частенько заезжают машины"
Бля, когда вы уже научитесь на родном языке изъясняться-то...
А ведь с редуктором не обманули, срок службы и прошел, ни кто же не говорил какой он будет