Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

"Синара" бьёт рекорды.

Konstruktor6 в Железная дорога
"Синара" бьёт рекорды. Железная Дорога, Электровоз, Синара, Верхняя Пышма, Длиннопост

Завод «Уральские локомотивы» передал РЖД первую в 2019 году партию электровозов.По словам генерального директора завода «Уральские локомотивы» Олега Спаи, всего до конца 2019 года планируется передать РЖД не менее 130 электровозов «Синара». Это будет самая крупная годовая поставка 2ЭС6 за все время серийного выпуска данной модели локомотива.Этот грузовой магистральный локомотив в настоящее время является самым массовым электровозом нового поколения на сети РЖД.

http://ulkm.ru/actions/

2ЭС6 «Синара» (2 — количество секций, Э — электровоз, С — секционный, 6 — номер модели (6-я серия)) — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока напряжения 3 кВ с коллекторными тяговыми двигателями. Электровоз выпускается в городе Верхняя Пышма Уральским заводом железнодорожного машиностроения, входящим в ЗАО «Группа Синара», с 2006 года. Всего к февралю 2019 года построено 849 электровозов этой серии. Все машины поступили в собственность ОАО «Ржд»; подавляющее большинство из них эксплуатируется в приуральских регионах России, а ещё несколько локомотивов — на Октябрьской железной дороге.

"Синара" бьёт рекорды. Железная Дорога, Электровоз, Синара, Верхняя Пышма, Длиннопост

Первоначально новую серию локомотивов производства Уральского завода железнодорожного машиностроения планировалось обозначить как 2ЭС4К. Но в связи с тем, что точно так же был обозначен новый электровоз производства Новочеркасского завода, являющийся аналогом электровозов переменного тока серии ЭС5К, во избежание путаницы обозначение серии было изменено на 2ЭС6. Таким образом ещё не вышедший с завода первый электровоз, первоначально обозначенный как 2ЭС4К-001, был переименован как 2ЭС6-001. Он был выпущен 1 декабря 2006 года и получил название «Единая Россия». Со второго экземпляра серии было присвоено название «Синара».

"Синара" бьёт рекорды. Железная Дорога, Электровоз, Синара, Верхняя Пышма, Длиннопост

Электровозы 2ЭС6 состоят из двух одинаковых секций, имеющих одну кабину управления и сцепляемых друг к другу стороной с межвагонным переходом. Они могут сцепляться и работать совместно по системе многих единиц, управляясь из одной кабины машиниста, как два электровоза целиком (четыре секции), так и электровоз с одной из секций другого (три секции). При необходимости секции электровоза могут ограниченно эксплуатироваться в одиночку, однако при этом затрудняется обзор для машиниста.

"Синара" бьёт рекорды. Железная Дорога, Электровоз, Синара, Верхняя Пышма, Длиннопост
Аватар сообщества "Железная дорога"
1 188 постов 2 697 подписчиков
63 комментария
Аватар пользователя werevolff werevolff
+29

>>Он был выпущен 1 декабря 2006 года и получил название «Единая Россия».

- Соляру жрал - пиздец! Сколько не подливай, всё мало было!

- Какую соляру? Это же электровоз?!

- Да мы с мужиками сами прихуели...

+29
kondr11
+8
Пожалуй стоит добавить хотя бы - "собственный рекорд"
+8
Аватар пользователя Schyzoraz Schyzoraz
+6

Ни хуя не понял, но очень интересно.

В чём рекорд-то? Что 130 штук за год выпустили?

+6
раскрыть ветку 1
Saire
+3

Да, планирует выпустить. Нехай вл уже на пенсию отправляется.

+3
Terksidman
+3

Какое же уродство, облицовочные панели будто в миллиметр толщиной или из фольги сделаны( все в ямах и буграх), эти фары, эта ярко оранжевая полоса. Выпускали же нормального вида локомотивы, а не этот продукт "невероятной" мозговой деятельности...

+3
Аватар пользователя Vorschmak Vorschmak
+12

А с промдизайном у нас по-прежнему не айс. Могли-бы уже что-то не такое унылое соорудить. Или хотя-бы скоммуниздить.

+12
раскрыть ветку 5
Аватар пользователя Konstruktor6 Konstruktor6
0

Всё в угоду производству.)

Иллюстрация к комментарию
0
Аватар пользователя HBiT HBiT
-6

Всех дизайнеров надо *бать в жопу вместе с татьянычем и варламовым!

Хотя стой, они же и так друг с другом)

-6
Аватар пользователя ImperialRuble ImperialRuble
-6

- вы тут свой смузи оставили.

-6
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя paranitik paranitik
0

Вы в курсе про эргономику?

0
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
zaynus
+3
А в чем рекорд то?
+3
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя uberstellz uberstellz
+2
Это будет самая крупная годовая поставка 2ЭС6 за все время серийного выпуска данной модели локомотива.

наверное в этом?

+2
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя Konstruktor6 Konstruktor6
0

Спасибо,добавил.)

Этот грузовой магистральный локомотив в настоящее время является самым массовым электровозом нового поколения на сети РЖД.
0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя sininik sininik
0
Вопрос, если на нем стоят коллекторные ТД, то почему в 2ЭС6 нет буковки "К" как "например" 2ЭС4К "Ермак"?
0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Konstruktor6 Konstruktor6
0

Первоначально новую серию локомотивов производства Уральского завода железнодорожного машиностроения планировалось обозначить как 2ЭС4К. Но в связи с тем, что точно так же был обозначен новый электровоз производства Новочеркасского завода, являющийся аналогом электровозов переменного тока серии ЭС5К, во избежание путаницы обозначение серии было изменено на 2ЭС6. Таким образом ещё не вышедший с завода первый электровоз, первоначально обозначенный как 2ЭС4К-001, был переименован как 2ЭС6-001.

0
Аватар пользователя JinnSok JinnSok
0
Я монтировал освещение в этом пролете..
0
sa.av
0
Отдельно хочется поблагодарить уральские локомотивы за их "чудесный" поезд эс2гп
0
раскрыть ветку 5
Аватар пользователя Konstruktor6 Konstruktor6
0

поподробнее,мне интересно,за что)

0
раскрыть ветку 4
sa.av
+1
Не, в целом поезд неплох. Но блин, почему поезд, сделанный в Германии для Сочи лучше подготовлен к зиме, чем Российский сделанный для всей России (противоюзные клапана ничем не закрыты, соответственно обмерзают и не работают; выдвижные ступени за один поезд забиваются снегом и не выдвигаются-задвигаются)? Многие важные сообщения (по силовой схеме, например приходят вообще без уведомления, при этом висят красные уведомления на главном экране "дверь такая-то: энергия высокая", приоритет как бы не тот. Круиз контроль не пойми как работает: заданная скорость 159, фактическая 160, поезд продолжает ехать в 100% тяги. Уменьшаешь заданную скорость - поезд продолжает ехать в тяге. Ну и просто, двери служебных тамбуров не захлопнуть, замки обмерзают, в кабинах уже все трясется, дрожит и гремит, да еще и дует отовсюду, хотя поездам год от силы. Ну и так далее, и так далее
+1
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя Ferenzo Ferenzo
0

О я на них колесные центра точил))) всю башку мне с ними из**али))) где-то катаются сейчас.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
redmozg
0

Дизайн 60-х. Не удивлюсь, если электроника на лампах

0
раскрыть ветку 10
Saire
+2

Дизайн 60-х  - электровозы ВЛ. Машина создавалась не для услаждения взоров снобствующих пикабушников, и покупают ее не за крутой вид, как спорткар. Обычный пром дизайн, коробка на колесах, таких коробок по всему миру катается устанешь считать. И электроника там новая тиристорная, в том числе и силовая, что после вл из ссср, у которого схема через резисторы собирается, является большим плюсом. Лампам же нечего просто делать в электровозе.

+2
раскрыть ветку 5
Аватар пользователя Kalimako Kalimako
+1

Коробка, да. Хотелось бы чего-то более привлекательного. Знаете старое инженерное правило: "Что красиво, то прочно". И аэродинамика опять же.

+1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя msavkiv msavkiv
0
Однако коллекторные двигатели постоянного тока не бог весть какая новость.
0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя krousmarsh krousmarsh
0
Тоже дизайн так себе.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя Memnos Memnos
0
А причем тут Украина? Япония, Китай и т.д. не котируются?
0
раскрыть ветку 2
Lecheburek
0
Они там ещё и ласточек наверно эохуя сделали
0
7638
0

Почему при работе одной секцией "затрудняется обзор для машиниста"?

0
раскрыть ветку 4
cambodga
+1
При движении в обратную сторону, машинист переходит в кабину дорогой секции. А так как другой секции нет, машинисту приходится ехать спиной по направлению движения
+1
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя Dhonny Dhonny
0

А часто ли магистральные сдают задом?

0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя OrdellRobbie OrdellRobbie
0

Надеялся прочитать про рекорды, но про них в тексте - ни слова.

0
раскрыть ветку 9
fractal89
+1

Завод их начинает бить, а побьёт к концу года. В чём проблема?

+1
раскрыть ветку 8
Res007
+5

Он бы лучше по зарплатам бил рекорды, премию полностью не платят, требуют доххуя, порой просят выполнять работу не относящуюся к прямым обязанностям. Не завод а кусок говна. А ну и начальники как обычно уебки.

+5
Аватар пользователя OrdellRobbie OrdellRobbie
+2

Да нет проблемы, парень. Заголовок подразумевает рекорды локомотива, а не завода изготовителя.

+2
раскрыть ветку 6
Аватар пользователя Memnos Memnos
-5
Шёл 21 век, Россия так и продолжает делать поезда в виде коробочек...
-5
раскрыть ветку 6
Аватар пользователя utba utba
0

Эмм... А почему это плохо?

0
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя tokis74 tokis74
-3
Мммм эээ,аэродинамика.На определённых скоростях лобовое сопративление сьедает экономическую выгоду от эксплутации
-3
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя krousmarsh krousmarsh
-1
-1
Аватар пользователя SonderSchule SonderSchule
-5

Он был выпущен 1 декабря 2006 года и получил название «Единая Россия».



Ждем электровозы "ЛДПР" и "Навальный".

-5
ещё комментарии
Аватар пользователя ImperialRuble ImperialRuble
-5

Мощь Сила Ярость!

Иллюстрация к комментарию
-5
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: