Шиноремонт грузовой ч.2

Сперва хотел бы сказать, что мне очень приятен тот факт, что та работа, которую я люблю, и которая доставляет мне удовольствие (да, да, это действительно так) стала интересна, а может и кому-то в дальнейшем пригодятся примеры и методики, а так же общее представление, что такое ремонт, и как его стоит проводить. И если я буду полезен и интересен, я готов начать пилить посты о работе в целом. Это на самом деле не простой труд, особенно если работаешь с отдачей и ответственностью, осознавая, что от твоих действий зависит заработок, своевременная доставка, безопасность тех людей, которые ко мне обращаются. Приятно видеть довольные лица людей, которым ты помогаешь, даже злые бармалеи улыбаются, а это и делает из нас людей.

Предисловие.
С момента вулканизации до установки пластыря необходимо минимум 3-4 часа, до полного остывания, для того, что бы клей испарением от тепла не произвел вздутие и отслоения пластыря.

С момента установки пластыря прошло 24 часа, шина стояла в помещении, при температуре выше 14°С, это необходимое условие для того, что бы прошел химический процесс вулканизации пластыря к шине

Шиноремонт грузовой ч.2 Шиномонтаж, Грузоперевозки, Длиннопост

Контур обработан восстановительным составом, я использую материалы для ремонта и составы одной фирмы, тут принцип, я так привык, меня это не подводило, и я уверен в этом

Шиноремонт грузовой ч.2 Шиномонтаж, Грузоперевозки, Длиннопост

Это таблица подбора ремонтных материалов, тут указаны зоны повреждений, диапазон максимально допустимых размеров повреждений, инфа о пластырях, их размеры и колличество слоев для каждого из пластыря. Это есть мой гарант безопасности, если я беру шину в ремонт, и работаю строго по ней.

Про таблицу можно запили б отдельный пост

А вот и сам пациэнт, здоровый, надёжный, готовый колесить просторы нашей страны

Шиноремонт грузовой ч.2 Шиномонтаж, Грузоперевозки, Длиннопост
Шиноремонт грузовой ч.2 Шиномонтаж, Грузоперевозки, Длиннопост
Шиноремонт грузовой ч.2 Шиномонтаж, Грузоперевозки, Длиннопост

Вот и все, кому оказалось полезным, это и есть награда за мой труд. Клиент остался доволен. И если кому интересно, стоимость ремонта составила 1100 гривен. А вы уже сами переводите на свой курс. Всем спасибо и хорошего дня.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, сразу хочу пресечь нудных личностей и псевдоэкспертов. Моя основная задача- это удовлетворение потребности клиента, он говорит, что ему нужно, а я конечная инстанция по принятию решения, и уж поверьте мне на слово, бывало так, что несмотря на требования и жалобы руководству, я отказывал по ряду причин, просто разворачивался и уходил. Каждое колесо очень тщательно осматривается и анализируется перед ремонтом, постарайтесь это принять, я не буду втирать о специфике своей работы, это долго и неинтересно, и сложно доказать народу, что всё-таки есть люди, которые знают свое дело. Только я отвечаю за свои слова и действия, это мой 🍞 и благосостояние моей семьи. Я сам перед собой не имею права совершать действия, предварительно не взвесив и необдумав. Это касается как и работы, так и жизни за стенами работы. Это мой личный порядок. А теперь задайте себе вопрос, насколько мне важно мнение, которое построено на хую и тухлых яйцах? А адекватные люди меня поймут)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И если кому интересно, стоимость ремонта составила 1100 гривен. А вы уже сами переводите на свой курс.

10 украинских гривен стоят сегодня 24,3675 рубля. А вы уж сами пересчитывайте, если кому интересно

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
А почему не вулканизируете одним этапом? Не нужно ждать 24 часа. Прочность адгезии выше.
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Совесть не мучает что выпустил такое на дорогу? Ему только в помойку дорога.

раскрыть ветку