Шах и мат

Рассказал друг, далее с его слов:
Сижу, делаю с сыном уроки, сын учится во втором классе, успеваемость сильно хромает, пытаюсь объяснить ему как решить задачу, сын постоянно отвлекается и не пытается вникнуть в смысл задания.
Далее диалог:
-не сделаешь домашнее задание двойку получишь
- А что будет, если я двойку получу?
-Как что? Вначале одна, потом другая, станешь плохо учиться не поступишь в институт и не найдешь нормальную работу
-Пап, я все равно когда вырасту охранником стану
И вот хрен знает, что тут ответить....

148
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вспоминаю себя в первом классе: плохо написала буквы в тетрадке - мама наорала, вырвала листы, заставила переписывать заново. Слезы, сопли, ненависть к учебе с первого класса - отличная мотивация для саморазвития, бля.
раскрыть ветку
34
Автор поста оценил этот комментарий

К изучению математики должны мотивировать действительно нестандартные интересные олимпиадные задачи, истории Перельмана и.т.п.

Сказки про хорошую работу - полная туфта. Потому что изучение математики это не инструмент для добычи бабла. Это просто разминка для мозгов, которой приятно позаниматься на досуге.

С размятым мозгом можно уже дальше изучать прикладные физику, технику, экономику и программирование, но... можно и не изучать. Не нужно пугать ребёнка перспективами бомжевания. Бомж тоже может счастливо жить, решая олимпиадные задачки на досуге, но при этом из принципа не трудясь.

раскрыть ветку
105
Автор поста оценил этот комментарий
скажи, что охранники разные бывают. и чтобы стать высокооплачиваемым охранником надо в институте учиться с нужными однокурсниками
раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий

Когда в начале 4 класса дочка сидела и зевала/считала ворон за окном на занятиях математикой, я придумала систему поощрений (ругань и угрозы давно не помогали). Дочка любит играть в планшет (ну а кто ж не любит?). Я играть не запрещаю. Но ставлю условие. За каждое правильно решенное упражнение (задачу, примеры) я даю ей 1 купон. Специально нарезала бумажек. Он даёт право играть 20 минут. Если задача решена неверно, то купон она не получает. Чем больше правильно решит заданий, тем больше купонов получит. Вечером она отдает мне заработанный купон, ставит таймер на 20 минут и играет. Потом делает небольшой перерыв и может дать мне следующий купон, и тд.

Что могу сказать через полгода такой системы. Работает!)) Раньше решала от силы 2-3 упражнения, теперь 5-6 минимум. Стала внимательнее, допускает меньше ошибок. Теперь дополнительно решает занимательные и логические задачки (за которые тоже даю купоны). Все довольны)).

раскрыть ветку