Сбербанк скинул всю вину на своего сотрудника и не отдает мне мои деньги.

И так, друзья. Долгожданное продолжение истории http://pikabu.ru/story/ya_peredam_chto_vyi_v_zatrudnitelnom_...

В ходе долгих разбирательств всплыли новые потрясающие по своей нелепости нюансы этой истории.


Когда за месяц до окончания страховки я пришел в сбербанк ее продлевать – мне, как теперь выяснилось, сотрудница не продлила обязательное страхование имущества, а продлила только необязательное страхование Жизни и здоровья (это страхование уменьшает на немного процент за ипотеку). Это как прийти в магазин и попросить хлеба, тебе дадут батон нарезного с отрубями и семечками, а через месяц позвонят и скажут, извините, вы не оплатили тесто, вот вам неустоечка.


Но дальше – интереснее. Когда обязательная страховка закончилась – мне позвонили из сбера, я поехал в отделение решать, в чем дело. И когда я сказал сотруднику, что мне названивают и грозятся неустойкой – он проверил информацию в своем компьютере и сказал, что ВСЕ ХОРОШО, страховка продлена, это технический сбой и нужно написать обращение. Я написал обращение.


И вот, пока я ждал ответа на обращение, капала неустойка за действительно просроченную страховку. А я, выходит, как идиот спорил с этим.


Сейчас я оплатил обязательное страхование, плотно общаюсь с директором отделения, они признают, что сотрудница накосячила и дважды ввела меня в заблуждение и что ОНА БЫЛА ОБЯЗАНА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ продлить обязательное страхование. Ее уволили. От этого отделения была написана служебная записка, в которой они просят вернуть мне деньги за неустойку, т.к. она была по вине сотрудника сбербанка. Эту записку я подкрепил еще одним обращением. Меня уверили, что деньги должны будут вернуть, но вот срок рассмотрения может затянуться до полугода. Собственно, если судиться, то времени уйдет не меньше.


Я знаю, что здесь сидит много подкованных и въедливых ребят, юристов и тех, кто собаку съел на кредитах и страховках. Но я также уверен, что есть много людей, занятых, которые, как и я, не будут досконально изучать документы, юридические нюансы и тд и дадут это сделать тем, кто считается профессионалом и знает, что делает. Вы можете сказать, что я отчасти сам виноват. Но также можно обвинить человека, который пришел к стоматологу и не проследил, что врач ему не проложил эндометазоновую пасту под пломбу.


Будьте внимательны, всем адекватных «оказывателей» услуг по жизни!

54
Автор поста оценил этот комментарий

Все сроки - ерунда!

Писал как-то им заявление: "срок рассмотрения 15 дней". Через 15 дней приходит смс "Срок рассмотрения продлен до 30 дней". Потом "Срок рассмотрения продлен до 60 дней". Так и будут кормить завтраками.


Уже писал тут комментарий: на них ОЧЕНЬ отрезвляюще действует вопрос "Кто является вашей надзорной инстанцией? ЦБ?". Два раза после такого вопроса они начинали шевелиться. Переключали на начальство, и начальство оперативно решало вопрос.


Если устал от переговоров, то можно сразу жалобу на сайте ЦБ написать в свободной форме.

Ну и банки.ру тоже в помощь.

раскрыть ветку
93
Автор поста оценил этот комментарий

Да въеби ты им иск и не парься. Выплатят моментально в рамках досудебных разбирательств

раскрыть ветку
40
Автор поста оценил этот комментарий

Я не юрист, но, по опыту, когда что-то обещают - и долго (не обязательно сбер), лучше сразу предпринимать какие-то меры. Как минимум - найти юриста, подготовить исковое заявление, и донести его до сбера - чтобы они были в курсе.

раскрыть ветку
152
Автор поста оценил этот комментарий

Мне иногда кажется, что если из банков выгнать сотрудников на биржу труда, а потом набрать первых попавшихся бомжей, то ничего не изменится -)

раскрыть ветку
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Полный ппц( ты же договор не с сотрудником банка Женей заключаешь, а с организацией...
со сроками то у них весело, то до 60 то до 120 календарных дней
раскрыть ветку