Ростелеком просит о грубости
Сижу вчера в конце рабочего дня работаю работы, никого не трогаю. Прилетает СМС следующего содержания от Ростелекомовцев:
Думаю: "Чихуахуа себе, что за дела такие, неужели и до меня добрались?". Залажу в личный кабинет с телефона и вижу, действительно, подключен этот пакет. Как давай меня бомбить по этому поводу. В интернете нахожу горячую линию этого филиала ада по номеру 8-800... Звоню, автоответчик, тыкаю циферку, чтобы с живым человеком поговорить, минут на 5 ожидания, потом тупо сброс звонка. Пукан начало неистово печь. Нахожу телефон местного отделения, раза с 4 дозваниваюсь:
- Компания Ростелеком, оператор Жоржэтта, здравствуйте!
- Вечер добрый, девушка, можете меня проконсультировать?
- Да, конечно, какой у вас вопрос?
- Жоржэтта, дело в том, что Ростелеком хочет мои кровные забрать, подключив ненужную мне услугу, вопреки моему отказу. СМС пришла, в личном кабинете информация подтвердилась. Что за дела?
- А Вам звонили по этому поводу?
- Да, было дней пять назад, я сказал, что в услуге этой не нуждаюсь, на этом и попрощались.
- Оу... Вы в следующий раз пожестче отказывайтесь.
- Мне в следующий раз в нецензурной форме коллег Ваших к праотцам отправлять что ли?
- Нет, конечно, но все-равно пожестче.
- Понятно. Что с услугой, отключите? Или мне самому? Деньги, как я понимаю, со счета уже списали (не обратил в личном кабинете внимания на баланс счета, ибо пекло)? Как их вернуть, если так?
- Нет, деньги не снимут, если услуга отключена в этот же день. Назовите адрес проживания и ФИО человека, на которого заключен договор.
- Бла-бла-бла.
- Да, вижу, пакет подключен, сейчас все поправлю.
- Спасибо, до свидания.
- Всего доброго.
Далее, прилетает СМС:
У меня вопрос к официальному представителю Ростелекома, если такой на Пикабу имеется. Вы что там, совсем о*уели?! Вашу бля*скую логику я понимаю: под шумок подключить непонятный пакет, чтобы тянуть с людей деньги. Да я бы давно с вашей злое*учей конторой распрощался, если бы в населенном пункте, в котором я живу, была бы альтернатива. Что за ху*ню вы вообще исполняете?! Постоянно с вами какие-то головняки, то долга мне 4 тысячи рисуете и обрубаете интернет с телевизором, хотя говорите, что ваша ср*ная приставка в рассрочку, по 60 рублей в месяц, то на другие тарифы переводите, то пакеты подключаете. Я на протяжении всего времени нашего с вами сотрудничества обязан время от времени к вам после работы бегать или звонить, как к себе домой и писать всякие претензии. Су*а, выполняйте свои обязательства нормально, я же выполняю, ежемесячную дань вам плачу, почему нельзя просто НОРМАЛЬНО работать?! А фраза девочки-оператора: "В следующий раз пожестче отказывайтесь" вообще убила. Неужели у вас в штате настолько тупоголовые сотрудники, что спокойного адекватного: "Спасибо, не нужно", они не понимают?
P. S. Друзья пикабутяне, извиняйте, но просто уже неистово печот.
Здравствуйте.
Я являюсь представителем компании Ростелеком и нам глубоко похуй на Ваш пукан, который печОт.
Доброго дня.
Пример:
- Здрв Кой Койтович!
- Нет!
- Хотим предложить...
- Нет!
-.....
- Нет!
-....
- Нет!
И ещё, когда отвечаете на звонок, говорите " алло" вместо " да". Ибо могут истолковать как согласие. "Мы прослушали запись вашего с разговора с оператором, услуга предоставлена с вашего согласия"
просто и до Ростелекома добрались иффиктивные менеджеры, вначале их оптимизировали, при чём серьёзно, затем поставили задачу любыми путями поднять прибыль (в рамках оптимизированного штата).
Не смог удержаться
как рассказывает родственник, они любят на канале № (например) 348 включить НА ПРОБУ новый платный канал. если не успел его случайно обнаружить и проинформировать, что он тебе нах... не завалялся, через 1 - 3 мес. с тебя начинают снимать деньги. А поскольку идет предоплата, то деньги просто закончатся дней на 5-7 раньше. Если у тебя автоплатеж с оплатой заранее, то в первый месяц ты это можешь не заметить. А когда обнаружил, то плата за пару месяцев уже ушла...