Ростелеком и идиоты - являются ли эти слова синонимами?

Зарегистрировался ради крика души.


Был подключен к ростелекому по DSL. Тут на днях появилась возможность подключиться "паоптике", с тарифами до 100 мегабит и всё такое.


Оформил заявку. Заявку приняли. Сегодня 10-е число, мастера-подключальщика сказали ждать 20-го и попрощались. Через 15 минут после разговора интернет пропал. Поскольку многие из нас с рт не первый год знакомы, я сразу смекнул - наверное эти гении просто отключили мне "старый" интернет, ведь нафига он нужен - новый же, "паоптике" скоро подключат! Разве не стоит ради этого посидеть 10 дней без интернета?


Обратился в техподдержку, описал ситуацию. После долгих разбирательств мне заявили, что к сожалению, так как у меня происходит переход на новую технологию, включить интернет обратно не представляется возможным. Это конечно интересно: кто-то где-то щёлкнул кнопкой и отключил - это возможно. Щёлкнуть же кнопкой взад и включить - это уже невозможно.


Помогло обзывание их всех идиотами - через пару минут интернет заработал вновь. Не знаю, надолго ли.


Тут ведь что интересно, переход с DSL на другие технологии доступа в нашей необъятной стране идёт уже не первый год, и не первый год компании сталкиваются с такими ситуациями. Что же должно произойти, чтобы, после многих лет и миллионов переключенных абонентов, хотя бы одна хотя бы крупнейшая компания наконец смогла написать нормальные, а не идиотские, инструкции для своих операционистов и сделать переход на новую технологию бесшовным и беспроблемным? Потому что сейчас получается проще подключить интернет другого провайдера - тогда хотя бы "старый" интернет будет работать до момента включения нового.


Жаль только, что у меня это другого провайдера нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

в субботу переключились с ADSL на оптику от Ростелекома. Время было обговорено с 12 до 15. В 11-30 позвонили - мол, раньше можно приехать?
Приехали два мОлодца. Минут через 20 уже отбыли восвояси. Пятый день - полет отличный на новых скоростях!

1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас на АТС просто демонтировали ADSL оборудование без предупреждения.

1
Автор поста оценил этот комментарий

может твою витуху надо использовать, чтобы волокно через этажи протянуть ))


кроме шуток я такое один раз видел, в исполнении угадайте чьих сотрудников, правда тянули моим кабелем обычную другую витуху

просто блядь пидоры позвонили ко мне домой, я не открыл т.к. не ждал никого

и эти мудаки просто перерезали мой кабель и использовали как протяжку


я пока дома всё перепроверил, пока рещил в подъезд выйти - они уже пытались все обратно прикрутить "как было"

гигабитную блядь витуху сажали мне обратно на скрутки.

я их даже сильно не бил, просто попросил сделать нормально

ребята переобжали всё, поставили "бочку" для 45х джеков и очень быстро съебались

у меня тариф на 50 мбит, так что вроде скорость не пострадала)

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какой регион? В нормальных филиалах Ростелекома, по крайней мере в ЦФО, система построена так, что пока не пройдет авторизация нового логина по новой технологии с порта абонента, логин со старой технологии отключен быть не может. И руками там никто ничего не делает, все делается автоматически. Тут либо еще неадаптированная система биллинга при перекупе какого-то дремучего местного оператора, либо совсем какой-то дремучий филиал в нашей необъятной стране.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

У кого-то хотя бы есть возможность оптику провести.

раскрыть ветку