Релиз Slash or Die 2 и уже 30 летний инди-разработчик.

Всем привет!

Я молодой, 30 летний инди-разработчик.


Недавно я запускал в релиз новую игру, чтобы отметить сразу два праздника в одном.


И в связи с этим...я хотел бы немного рассказать о себе и о своих играх. Немножко…

Можно?


Спасибо!


Тогда поехали.


Путь в инди-дев, берёт начало с моей первой игры Slash or Die.

Многое было поставлено на эту игру. Уход с хорошей должности руководителя, работа по 14-16 часов в день «смотря только в экран монитора».

И знаете, что? Это было самое лучше, что я сделал в своей жизни.

Я просто взял и сделал.


Я пробовал многие творческие профессии: писал музыку, учился рисовать, писал стихи, читал рэп, открывал YouTube канал.

Но нигде больше полугода не задержался.


А тут, я чувствую, что наконец то смогу сидеть по 15 часов за компом и при этом говорить, что я работаю))))))

Хотя здоровье это убивает в труху. Так что НЕ ПОВТОРЯТЬ-Опасно для жизни...


И вот спустя два года с момента начала моего пути.

Я расскажу кратко о моих играх, которые вышли в Steam:

______________________________________________________________________________________________________

Релиз Slash or Die 2 и уже 30 летний инди-разработчик. Indiedev, Pixel Art, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры, Gamedev, Gameplay, Видео, Длиннопост

Slash or Die - Это экшен-аркада где вам предстоит выступить в роли одного из трёх героев, чтобы рубить врагов или умирать от их рук.


Трейлер:

Геймплей простой, управление простое. Но это не означает что игра простая. По статистике, среднее время которую игроки тратят на игру это 3 часа. Но есть люди, которые проходят её полностью)


Это был мой самый первый проект. И я многое сделал неправильно в плане гейм дизайна.

Например, левый бар со здоровьем и выносливостью очень мешал игре. Чтобы посмотреть на них нужно было убирать глаза от героя, а так как игра активная то это складывалось в боль игроку)

Время атак врагов была безумной случайностью. Каждые 10 мс враг выбирал число от 0 до 100 и если выпадало от 0 до 20 у лучника, то он начинал стрелять.

Таким образом лучник мог стрелять как из автомата, или долго долго ждать свою удачу.


Эту игру я делал на движке Clickteam fusion 2.5 и многие баги которые просили исправить игроки, просто так не поддавались. А некоторые баги превратились в так называемые «Фичи» Например-нельзя атаковать, когда зажата левая кнопка.


Тогда я думал, что это был удачный ход в игре, новая сложность для игрока.

А сейчас я думаю почему меня не растерзали игроки  за такую неудобную вещь!!!!

______________________________________________________________________________________________________

Релиз Slash or Die 2 и уже 30 летний инди-разработчик. Indiedev, Pixel Art, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры, Gamedev, Gameplay, Видео, Длиннопост

EvilMorph - это игра в той же вселенной что и Slash or Die, только мы играем не совсем добрым героем, а просто помогаем более адекватному плохому вернуть свой престол.


Трейлер:

C первого взгляда это обычный платформер с одной жизнью. НО это не совсем так.

Это пазл, для прохождения которого нужно убивать врагов. Убивая врага мы превращаемся в него и берём его характеристики. От этого и название игры EvilMorph


Например:

Сначала убить лучника, затем пробежать им(так как он самый шустрый) под пилами, затем лучником убить война( со способностью война можно защищаться от снарядов),пройти этап со снарядами, пройти нужный этап,затем убить мышь чтобы с помощью неё вернутся в самое начало чтобы пролететь то где изначально мы не могли этого сделать.


Спустя получается уже полтора года, я всё ещё верю что эта игра найдёт своих игроков.... Хотя бы немного.

______________________________________________________________________________________________________

Релиз Slash or Die 2 и уже 30 летний инди-разработчик. Indiedev, Pixel Art, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры, Gamedev, Gameplay, Видео, Длиннопост

TailWind-Это игра которая появилась благодаря моей супруге. Она мне сказала: " Сколько можно делать одно мясо и кровь, сделай хоть раз что-нибудь милое..." и я сделал историю об очень трусливом принце, который отправился в путешествие на корабле, чтобы набраться мужества и найти свою любовь.


Трейлер:

TailWind это помесь игры Atomix 1990 года с тактической составляющей

Вам необходимо расставлять своих воинов по карте таким образом, чтобы враги не смогли добраться до принца.

У каждого врага и война есть свои характеристики метода атаки, урона и здоровья.

Милая, приятная, никуда не торопящая игра. Я выполнил свой супружеский долг)))

______________________________________________________________________________________________________

Релиз Slash or Die 2 и уже 30 летний инди-разработчик. Indiedev, Pixel Art, Steam, Геймеры, Игры, Компьютерные игры, Gamedev, Gameplay, Видео, Длиннопост

Slash or Die 2 -Это моя первая игра на Unity. С помощью него я смог оставить всё лучшее из первой части, а что было не лучшим, переработал и улучшил.

Добавил больше информации по сюжету. Создал новых врагов, новых боссов, ну и конечно же новых героев и их способности.


Трейлер:

______________________________________________________________________________________________________

В целом задача почти любой игры — это дойти от точки А до точки Б.

Встаёт вопрос: «Каким методом игрок это сделает и какие механики будет при этом использовать?»

Так, как я человек технического склада ума, то я в каждую новую игру стараюсь вложить новые геймплейные фишки. Это именно то, над чем я работаю в первую очередь.

Многие люди скажут, что это неправильно. Это их мнение!)

Идеальная игра — это когда эстетика, механика, технология и история дают цельную картину.

И для этого в больших проектах собираются целые команды - Сценаристы, художники и т.д.

А когда ты начинаешь один - Делай то, что умеешь делать лучше всего!


Если ты вкладываешь в проект всю душу и веришь в него, то сможешь «зажечь» и других ребят.

За два года работы у меня появилась команда.


Этих ребят, я хотел бы поблагодарить в первую очередь:

Главного художника – Шахова Павла

Переводчика – Коробова Никиту

Композитора – HateBit

Главного тестеровщика и отличного отписывателя фидбеков - Никита Силиванов

Художники артов и прототипов- Андрей Пахаленков  и Максим Майоров


А  главное спасибо всем, кто играет в мои игры! Я делаю их для Вас!

Еще раз с прошедшим днем рождения меня! И с днем рождения Slash or Die 2!

С нетерпением жду ваши отзывы и комментарии!

Лига Геймеров

44.3K пост88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

2
Автор поста оценил этот комментарий

А ведь меня вдохновил ваш обзор на ClickTeam Fusion в Steam! Я его тогда купил и месяца два в нем копался, но так ничего и не доделал путного... Но это уже во мне проблема.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Милые работы, больше заинтересовала 2 работа. И отдельно выделю музыку по всех трейлерах, она крутая везде и в тему)

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я всё равно пройду эту игру!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сука, воИна, не воЙна, воИИИИИИна. ВоИн - человек с оружием, воЙна - массовая драка воИнов!

Пуф, вот это подгорело, ладно школота так пишет, как "ти" например, но чувак, ты разработчик, ты умный человек, зачем ты так делаешь???

Автор поста оценил этот комментарий

Куплю вечером evilmorph

раскрыть ветку