PUSH-спам от Мегафона 4: "Ответочка" УФАС

Простите меня, господа, пикабушники, я обманул вас, что предыдущий пост серии о том, как Мегафон слал мне push-уведомления каждые пару минут.

пост первый с описанием проблемы

пост второй с первым ответом ФАС

пост третий с извинениями от оператора и шаблонами заявлений


Прав был уважаемый пикабушник @IvanChelovekov в комментариях:

Название то какое громкое - ФИНАЛ!!!
Наивный, они просто взяли передышку.

Сегодня пришёл ответ от УФАС, и я очень надеюсь, что несмотря на то, что я очень и очень просил их не присылать бумажную копию почтой, они ограничатся одним сообщениям на электронку. Итак, для вашего удобства цитирую с комментариями.


По информации, представленной ПАО "Мегафон" 11.08.2018 абонентский номер был внесён в чёрный список, в рамках которого блокируется поступление на абонентский номер любых push-уведомлений.

Доказательств обратного Вами не предоставлено, так фотографии мобильного устройства, направленные Вами в приложении к заявлению не позволяют установить:

- факт появления текстовой информации ("всплывающих окон") в обозначенные Вами дату и время;

- вид мобильного устройства, на экране которых появляется текстовая информация ("всплывающие окна")

- оператора связи.

На основании вышеизложенного Вами не представлены доказательства факта распространения push-уведомлений ПАО "Мегафон" на абонентский номер, отвечающие критериям относимости, допустим, допустимости, достоверности и достаточности, что является обязательным исходя из номр Административного регламента по исполнению государственной функции по рассмотрению дел о нарушениях законодательства Российской Федерации "О рекламе", утверждённого приказом ФАС России № 711/12 от 23.11.2018, а также сложившейся Арбитражной практики, что не позволяет антимонопольному органу сделать вывод о наличии признаков нарушения законодательства о рекламе в действиях ПАО "Мегафон".

Так же они ссылаются на то, что я отозвал заявление. Посмотрим теперь на действия ПАО "Мегафон", будет ли он исполнять условия, на которых я заявление отозвал. Но на что я хочу, ваше внимание обратить, товарищи пикабушники.


ФАС не считает, запечатлённые на фотографии, с датой и временем съёмки, push-уведомления состоявшимся фактом. Как вы знаете, при показе такого типа уведомления на мобильном телефоне Nokia 105, который не является смартфоном и не обладает многозадачностью, вы не можете скрыть push-сообщение, чтобы потом его снова открыть. Доказать то, что оно ещё и само пропадает через пару минут после показа, это отдельная проблема.

Следите за руками:

16.08.2018, 18:04 36 - появляется push.

16.08.2018, 18:10:42 - я звоню в справочную мегафона, по 0500, что отражено в биллинге, что был в распоряжении ФАС

17.08.2018, 11:39:38 - появляется push.


Т.е. по мнению ФАС я мог не получать новый push, а открыть старый? Никто, разумеется, не запрашивал запись разговора у Мегафона с сотрудником справочной службы, чтобы узнать, а не звонил ли я случайно, чтобы поругаться насчёт пришедшего push? Никто не придал значения тому, что после 11.08.2018 было сформировано ещё несколько обращений в ПАО "Мегафон" о нерешённости проблемы.


ФАС не считает вид мобильного устройства определённым, но и не запрашивает у меня это устройство предоставить, чтобы запросить у ПАО "Мегафон" даты последней регистрации в сети, и что устройство из сети не пропадало (оно не пропадало), чтобы при мне вскрыть это устройство со свидетелями и обнаружить (О УЖАС) не только тот самый IMEI, что числится в детализации и в данных от ПАО "Мегафон", но и единственную установленную в нём симку, которая (какой кошмар), принадлежит именно вышеобозначенному оператору.


И это всё за ваши деньги, господа. На конкретном примере, я убедился (повторно), что ФАС России - ненужная организация, которая использует налоговые средства для имитации деятельности. Неуважаемые операторы могут вас заваливать рекламой, пока не надоест: способ прост и безопасен - наказания нет.


Вопрос к Лиге юристов: Как пожаловаться на действия сотрудника ФАС? Чисто ради интереса спрашиваю, пока что меня не беспокоит ни одно из рекламных сообщений.

Лига Юристов

32K постов36.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вас действует в рамках административного регламента и своих полномочий. Ты можешь обратиться в суд, а суд уже может содействовать в истребовании доказательств. ФАС заявишь третьим лицом и ходатайствуй об исследовании аппаратно-програмного комплекса мегафона, пусть одкрывают все логи.

Автор поста оценил этот комментарий

А что в самом телефоне нельзя отключить прием этих сообщений?

Автор поста оценил этот комментарий
Неуважаемые операторы могут вас заваливать рекламой, пока не надоест: способ прост и безопасен - наказания нет.

Именно так.  У меня служебная труба с пятизначным номером в сети МТС, и с push ничего сделать не могу.