PUSH-спам от Мегафона 4: "Ответочка" УФАС
Простите меня, господа, пикабушники, я обманул вас, что предыдущий пост серии о том, как Мегафон слал мне push-уведомления каждые пару минут.
пост первый с описанием проблемы
пост второй с первым ответом ФАС
пост третий с извинениями от оператора и шаблонами заявлений
Прав был уважаемый пикабушник @IvanChelovekov в комментариях:
Название то какое громкое - ФИНАЛ!!!
Наивный, они просто взяли передышку.
Сегодня пришёл ответ от УФАС, и я очень надеюсь, что несмотря на то, что я очень и очень просил их не присылать бумажную копию почтой, они ограничатся одним сообщениям на электронку. Итак, для вашего удобства цитирую с комментариями.
По информации, представленной ПАО "Мегафон" 11.08.2018 абонентский номер был внесён в чёрный список, в рамках которого блокируется поступление на абонентский номер любых push-уведомлений.
Доказательств обратного Вами не предоставлено, так фотографии мобильного устройства, направленные Вами в приложении к заявлению не позволяют установить:
- факт появления текстовой информации ("всплывающих окон") в обозначенные Вами дату и время;
- вид мобильного устройства, на экране которых появляется текстовая информация ("всплывающие окна")
- оператора связи.
На основании вышеизложенного Вами не представлены доказательства факта распространения push-уведомлений ПАО "Мегафон" на абонентский номер, отвечающие критериям относимости, допустим, допустимости, достоверности и достаточности, что является обязательным исходя из номр Административного регламента по исполнению государственной функции по рассмотрению дел о нарушениях законодательства Российской Федерации "О рекламе", утверждённого приказом ФАС России № 711/12 от 23.11.2018, а также сложившейся Арбитражной практики, что не позволяет антимонопольному органу сделать вывод о наличии признаков нарушения законодательства о рекламе в действиях ПАО "Мегафон".
Так же они ссылаются на то, что я отозвал заявление. Посмотрим теперь на действия ПАО "Мегафон", будет ли он исполнять условия, на которых я заявление отозвал. Но на что я хочу, ваше внимание обратить, товарищи пикабушники.
ФАС не считает, запечатлённые на фотографии, с датой и временем съёмки, push-уведомления состоявшимся фактом. Как вы знаете, при показе такого типа уведомления на мобильном телефоне Nokia 105, который не является смартфоном и не обладает многозадачностью, вы не можете скрыть push-сообщение, чтобы потом его снова открыть. Доказать то, что оно ещё и само пропадает через пару минут после показа, это отдельная проблема.
Следите за руками:
16.08.2018, 18:04 36 - появляется push.
16.08.2018, 18:10:42 - я звоню в справочную мегафона, по 0500, что отражено в биллинге, что был в распоряжении ФАС
17.08.2018, 11:39:38 - появляется push.
Т.е. по мнению ФАС я мог не получать новый push, а открыть старый? Никто, разумеется, не запрашивал запись разговора у Мегафона с сотрудником справочной службы, чтобы узнать, а не звонил ли я случайно, чтобы поругаться насчёт пришедшего push? Никто не придал значения тому, что после 11.08.2018 было сформировано ещё несколько обращений в ПАО "Мегафон" о нерешённости проблемы.
ФАС не считает вид мобильного устройства определённым, но и не запрашивает у меня это устройство предоставить, чтобы запросить у ПАО "Мегафон" даты последней регистрации в сети, и что устройство из сети не пропадало (оно не пропадало), чтобы при мне вскрыть это устройство со свидетелями и обнаружить (О УЖАС) не только тот самый IMEI, что числится в детализации и в данных от ПАО "Мегафон", но и единственную установленную в нём симку, которая (какой кошмар), принадлежит именно вышеобозначенному оператору.
И это всё за ваши деньги, господа. На конкретном примере, я убедился (повторно), что ФАС России - ненужная организация, которая использует налоговые средства для имитации деятельности. Неуважаемые операторы могут вас заваливать рекламой, пока не надоест: способ прост и безопасен - наказания нет.
Вопрос к Лиге юристов: Как пожаловаться на действия сотрудника ФАС? Чисто ради интереса спрашиваю, пока что меня не беспокоит ни одно из рекламных сообщений.
Вас действует в рамках административного регламента и своих полномочий. Ты можешь обратиться в суд, а суд уже может содействовать в истребовании доказательств. ФАС заявишь третьим лицом и ходатайствуй об исследовании аппаратно-програмного комплекса мегафона, пусть одкрывают все логи.
А что в самом телефоне нельзя отключить прием этих сообщений?
Именно так. У меня служебная труба с пятизначным номером в сети МТС, и с push ничего сделать не могу.