Как-то видела американский тред, где один американец требовал ему доказать, что 0,9999... и 1 - это одно и то же число, препод такую задачку дал, а второй американец ему советовал сказать преподу, что, мол, укажи число, которое между ними двумя находится? не можешь? ну вот то-то.
Я сказала, что препод, если знатный тролль, укажет это число так: (0,9999... + 1)/2.
Дальше он стал уже гавном меня поливать и кричать, что это же единица будет. Я ему предлагала это доказать, он орал еще больше, потому что, естественно, не мог.
Затем я пояснила, что вас вот, мартышек ебучих, тренируют в американских вузах подобные трюки выполнять без понимания сути вещей, вы и сыпетесь потом на каждом повороте. А числа эти одно и то же, потому что вещественное число - это класс эквивалентности сходящихся последовательностей и ничто иное. И здесь у нас имеются две разные последовательности ([0,9, 0,99, 0,999, 0,9999, ...] и [1, 1, 1, 1, ...]) из одного класса, поэтому это и есть одно и то же число - по определению, которому вас, мартышек ебучих, никто в американских вузах не учит. Но он уже был в гневе и не внял, тем более всех этих слов не понимал и не мог поэтому что-то возражать.
(Еслив по-чесноку, то в российских вузах ебучих мартышек тоже этому особо не учат.)
Как-то видела американский тред, где один американец требовал ему доказать, что 0,9999... и 1 - это одно и то же число, препод такую задачку дал, а второй американец ему советовал сказать преподу, что, мол, укажи число, которое между ними двумя находится? не можешь? ну вот то-то.
Я сказала, что препод, если знатный тролль, укажет это число так: (0,9999... + 1)/2.
Дальше он стал уже гавном меня поливать и кричать, что это же единица будет. Я ему предлагала это доказать, он орал еще больше, потому что, естественно, не мог.
Затем я пояснила, что вас вот, мартышек ебучих, тренируют в американских вузах подобные трюки выполнять без понимания сути вещей, вы и сыпетесь потом на каждом повороте. А числа эти одно и то же, потому что вещественное число - это класс эквивалентности сходящихся последовательностей и ничто иное. И здесь у нас имеются две разные последовательности ([0,9, 0,99, 0,999, 0,9999, ...] и [1, 1, 1, 1, ...]) из одного класса, поэтому это и есть одно и то же число - по определению, которому вас, мартышек ебучих, никто в американских вузах не учит. Но он уже был в гневе и не внял, тем более всех этих слов не понимал и не мог поэтому что-то возражать.
(Еслив по-чесноку, то в российских вузах ебучих мартышек тоже этому особо не учат.)
расскажите ему про периодические дроби
Только вот 1/3 не равна 0,33333...