Про теорему Пифагора

На днях сестра рассказала, как они с отцом проходили наш прямоугольный двор, но не на искосок, где была обычная тропинка, а вдоль домов, где ещё присутствовал асфальт. Было это ещё в 80-х годах, училась она на олично, вот и спросила его:

- Пап, а почему мы не по тропинке пошли? Так ведь короче.

- С чего это ты так решила? - ответил отец вопросом на вопрос, явно что-то задумывая, - Ты же в школе изучала, что сумма квадратов катетов, равна квадрату гипотенузы?

- Ну да. - наивно отвечает она.

- А если там и там одинаково, то какая разница где идти? Здесь хотя бы чище!


На тот момент она не смогла найти возражений. Хотя, говорит, чувствую, что где-то меня хотят обмануть или запутать, а сообразить не могу, так как мы ещё только-только коснулись этой теоремы, как звучит наизусть знала, а в самой сути ещё не разобралась.

Зато с каким удовольствием, через пару дней, она доказала ему, что его доводы были неправильными и он просто прикололся над ней.
Видимо, именно тогда она и полюбила математику. В итоге закончила физикоматематический Университета с красным дипломом. Да и школу тоже, хотя медаль не дали, не смотря на абсолютно все пятёрки, т.к. в планах её не было, видите ли.

Истории из жизни

35.8K постов73.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

26
Автор поста оценил этот комментарий
Хотя, говорит, чувствую, что где-то меня хотят обмануть или запутать, а сообразить не могу

Василии Иванович И Петька
- Василий Иваныч, сколько будет ноль целых пять десятых плюс одна вторая?

- Нутром чую, что литр, а доказать не могу!..

8
Автор поста оценил этот комментарий

где находится физико-математический университет,который закончила девочка примерно 1970 г.р., когда университетов в стране было всего несколько? и ни один из них так не назывался.Или это был физмат какого-то пединститута все-таки?

раскрыть ветку
20
Автор поста оценил этот комментарий

> она доказала ему, что его доводы были неправильными

Доказывать взрослому, что он неправ? Совсем отчаянная? В моём детстве это называлось "огрызаться" и каралось поздатыльниками.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пригодился всё-таки красный диплом! Хотя бы и ради плюсиков на Пикабу!)))

6
Автор поста оценил этот комментарий

А я в 11ом классе думал, что так круто. Буду математиком и буду уметь решать уравнения! в принципе, численные методы были прикольными и одними из немногих предметов, которые были для меня интуитивно понятны.

раскрыть ветку