Про свет в авто

Прочитал пост https://pikabu.ru/story/delo_byilo_v_lampochkakh_6400824 и комменты к нему.

Часто ездил по трассе, повидал много встречных фар. При езде по серпантину и встречных дальнобойщиках порой не видно ничего.

Вот несколько моих мыслей:

У экипажей ДПС должен быть фанерный трафарет, по которому сверять светотеневую границу у авто и штрафовать.

Штрафовать дальнобоев которые обвешаны фарами как дамы из борделя стразами.


При повторных нарушениях заставлять выводить из строя не соответствующие регламенту фары на месте, отправлять дальше на эвакуаторе.


Пока как решение для себя вижу - китайский ксенон в ПТФ со спиленной шторкой, не как постоянное освещение, а только когда слепят.

24
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, такая же мысль приходила. И упростить заодно требования к установке не родной оптики. Только щит надо делать с датчиками освещения в контрольных точках. Никаких проблем с этим не вижу. Прошел по трафарету - езжай себе на здоровье, не прошел - доставай кошелек. А то бля денег на бешенный ксенон находят, а на нормальный - мы бедные.

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

дело не только в ксеноне и количестве фар. Некоторые "одаренные" задирают фары и ездят- им так светлее и "мне не моргают". Я таких двоих знаю- фиг докажешь:(

раскрыть ветку
13
Автор поста оценил этот комментарий

Дальнобои действительно заебывают со своим светом, слепят как с галимым ксеноном, ночью нихера не видно.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хоспадя, и без всяких трафаретов, полно кого надо штрафовать за негорящие стопари и задние габариты. Вы действительно думаете, что ГИБДД начнет работать, если их снабдить какими-то трафаретами?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда приветствую любителей колхозного ксенона штатным биксеноном.