Про левак на работе.

Всем хаюхай, вот небольшая стори про ливчок на работе, про то, как не нужно делать, про вселенскую тупость и ахуевшесть персонала.


Преамбула:

Есть большая производственная компания, есть отдел маркетинга, есть отдел пиара, есть отдел продаж и где-то в этом бермудском треугольнике затерялась Наташка (имя изменено).

Всем что-то от Наташки нужно, то нарисовать, то календарик оформить, то дизайн помещения, то чертежик, то сайт, то коробочку отрисовать, к слову, кто не понял - она дизайнер.


У Наташки хорошая заработная плата (по меркам нашей области, в её сфере чуть-ли не лучшая), рабочий день с 9 до 5, с 4 отпусками в год, периодически оплачиваемыми выходными, закрытием глаз на её проёбы. Короче говоря, начальство её любит, денег она получает нормально, не сильно заебывается на работе, все вроде хорошо.


Развязка:


К слову, я в отделе стратегического маркетинга занимаюсь запуском новых продуктов и реанимацией старых. И вот для нового продукта нам нужен логотип, коробка, сайт.


Естессно задание прилетает дизайнеру. Я смотрю график Натали, подхожу к ней в пятницу утром и сообщаю, что нужно сделать логотип, время до вторника, вот ТЗ, как говорится - хуярь.

Вторник вечером она не берет трубку, в среду утром просит подождать, в четверг отдает хуйню в стиле word art. почему-то в jpg. После долгого выяснения отношений, я даю ей еще день времени.


(Не думайте, я не тиран, у меня тоже есть сроки и обязанности, мой проект не должен тормозиться из-за чьей-то оплошности).


Ну так на следующий день она отдает опять лютую дичь.

(Сноска: эта девочка очень хорошо рисует, я поначалу не понимал что с ней происходит).


Я сам сажусь в фотошоп, рисую логотип за 20 минут, отдаю ей, прошу перерисовать в вектор.

С этим закончили. 20 минут я делал лого, еще 20 она его перерисовывала, уложились максимум в час. За час выполнена работа, которую она не могла сделать почти неделю.


Далее нужна коробка, ТЗ на столе, её остальные задачи отменены, занимайся только коробкой.

Время с пятницы до среды.


Среда. 2 часа дня, я захожу в кабинет, интересуюсь продвижением. Ничего не сделано.

Ухожу, в след на почту мне прилетают вопросы по ТЗ, те самые вопросы, которые нужно задавать в момент получения задачи, а не за 4 часа до конца дедлайна.


Окей. Я взведен, нужно что-то с этим делать.


Есть несколько вариантов:

1) идти к ней разбираться напрямую, разговаривать - узнавать, в чем же заключается её непродуктивность, что случилось, может кто-то ей мешает.

2) Забить на первый вариант, написать жалобу администратору по кадрам, пусть она разбирается (В её обязанности входит следить за этичностью персонала).

3) писать жалобу начальнику, пусть просто штрафуют и разбираются.


Я выбираю первый вариант.

Она рассказывает о своих проблемах, просит меня занести на финпланирование ей премию за логотип и коробку, или она ничего делать не будет.

Тихо охуеваю. Иду к сисадмину, прошу посмотреть её комп. На рабочем столе папка "Работа", в ней аутсорсинговые проекты, которые она выполняет в рабочее время. Кайф.

На следующий день предъявляю ей, ругаемся, без угроз, она оправдывается, просит никому ничего не говорить. Я соглашаюсь, она чистит комп при мне.


На следующий день захожу в кабинет, подхожу к ней сзади, она, блять, в наушниках рисует шапку для какого-то стороннего сайта. Меня бомбит, я её фотографирую со спины и пишу на неё жалобу.


Начальство разбирается, эта кукушка после нашего разговора восстановила все файлы на рабочий комп, её лишают премий и под угрозой увольнения оставляют ныть в кабинете.


Продажники считают меня крысой. Поливают за спиной, маркетологи говорят спасибо , что ей хоть кто-то по шапке дал.


Я выставляю на kwork задание, мне отрисовывают коробку и сайт, я отдаю денег меньше чем она просила в премию в полтора раза.


____

Мораль? нет морали. Просто история из жизни одного большого офиса.


p.s. на хэдхантере появилась заявка на нового дизайнера.

Офисные будни

5.1K поста16.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
93
Автор поста оценил этот комментарий

я помню, работал в рек агентстве и была у нас девочка дизайнер. в декрете, но при этом работала и понятное дело то, что помимо нас она получала и за сторонние заказы бабки. но бля. однажды она поехала домой в другую страну. где клялась и божилась, что инет будет работать, ни фига не работал. потом у нее стали подвисать заказы. т е вот дедлайн, где макеты? ТЗ было еще вчера и в битриксе задача стоит как закрытая. а еще ничего и не начиналось.... выяснилось то, что какие-то задачи ей просто лень делать. или, как однажды сказала:"не интересно". в общем нашли парня фрилансера. из другого города, тот вообще рад был нам помогать. да. не супер пупер. но с линейными задачами, которые наш диз должна щелкать как орехи он справлялся. а когда встал вопрос о том, что наш диз много получает. когда объем работы снижен. начались сопли. слезы....

раскрыть ветку (4)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Ставьте в задаче "принимать после выполнения" начальством
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

это все было сто лет назад ) понятное дело вчикали то, что она сама могла закрывать задачи. потом поправили права и все ) с битриксом тоже тема была. только когда ввели его, у меня автоматом стояли уведомления на личную почту. ну, мало ли. чтобы не пропустить ничего наверняка. в общем. в выходные. дома. под ночь уже. сижу смотрю валятся сообщения на почту, а там коммерческий дир с дизом воют. развели баталии. у одной кисточка длинная, у другого полномочия обширные. плохо помню чем дискуссия завершилась. к сожалению, некоторые неправильные решения в компании привели к ее закрытию. а так, вообще, все было супер. до сих пор вспоминаю, как крутой опыт работы.

Автор поста оценил этот комментарий

Это как так исполнитель может сам себе задачи закрывать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

там была путаница с правами. и то ли они у нее были расширенные. то ли что. в общем. закрывать свои задачи она могла.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку