Практиканты на корабле

Американский эсминец от души получил недавно в бочину от филиппинского судна, несмотря на то, что у него радары, вахтенные офицеры и прочие прибамбасы. Как это вообще возможно - задаются вопросом сухопутные. Я бы тоже не знал, если бы студентом не провёл месяц на тральщике. Мы тогда бороздили просторы Балтийского моря. Меня однажды поставили в ходовую рубку вперёдсмотрящим. Что конкретно делать не объяснили. А спросить постеснялся, чтобы не сочли идиотом. Вперёдсмотрящий смотрит вперёд - подумал я. Фигли тут думать, всё же ясно из названия. Ну и смотрю себе вперёд. А тем временем справа по курсу какая-то подводная лодка в надводном положении совершает манёвры в нескольких кабельтовых от нас. Я о ней знаю, но на неё принципиально не смотрю, так как я не направо-смотрящий. Если на американском эсминце был такой же практикант, то картина крушения становится в целом ясной.

Практиканты на корабле Эсминец, Крушение, Студенты, Практиканты, Столкновение, Флот
98
Автор поста оценил этот комментарий
ТС, в твоём случае было простое распиздяйство. Вновь заступающего обязательно инструктирует вахтенный штурман, назначает сектор обзора. Когда несколько наблюдателей, то круговой обзор делится на всех, с учётом частичного перекрытия секторов.
А на контейнеровозе включают авторулевого, закидывают ноги на стол и дрыхнут, не обращая внимания на дикии вопли из радиостанций.
раскрыть ветку
55
Автор поста оценил этот комментарий
Не заметить военное судно? Да запросто!
На военных судах обычно нет АИС (система передачи позиции, скорости и так далее) или он выключен. В компании где я работаю как-то так же врезались в индийское военное судно так как оно внезапно выехало из слепой зоны. Правда успели сбросить скорость и ничего серъезного не случилось.
раскрыть ветку
16
Автор поста оценил этот комментарий

Так это. Что же в итоге входило в обязанности впередсмотрящего?)

раскрыть ветку
154
Автор поста оценил этот комментарий

ударный контейнеронесущий крейсер ))) вроде не сильно пострадал, нос слегка поцарапан, контейнеры на месте.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
19
Автор поста оценил этот комментарий
первое правило на борту: безопасность превыше всего
второе правило на борту: не знаешь - не лезь
третье правило на борту: переспроси еще раз, если не понял
раскрыть ветку