Позновательная байка про компанию Генри Форда

Позновательная байка про компанию Генри Форда Иллюминаты, Идея, Бизнес, История, Деньги

«Когда в Америке разразился Великий кризис в 1929 году и люди бродили в поисках работы, на завод Форда забрели два безработных инженера из мясо-молочной промышленности. Он их спрашивает: «Что вы, мясо-молочники, будете у меня делать?» Они отвечают: «Всё, что вы дадите». И он, ради смеха, кинул им проблему, которой занимался 15 лет и не мог решить: в модели «Т», очень дешёвой, стёкла стоили столько же, сколько вся остальная машина, поскольку они отливались вручную. Форд им предложил наладить конвейерное, поточное производство стекла.


Они ушли и через два дня принесли ему решение: они предложили делать это так, как раньше они в мясо-молочной промышленности сардельки делали. Они приспособили соответствующие аппараты под стекло. Кстати, Форд был настолько этим зачарован, что чуть не попал под это стекло, когда оно пошло в поточном производстве. И после этого у Форда появилось объявление: «специалистов по автомобилестроению на работу не берём».»


Из книги «Организация. Руководство. Управление» Г.П. Щедровицкого.


Если вам понравился материал, не забывайте подписыватья на Лигу Иллюминатов!

Лига Иллюминатов

50 постов2.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Главное - публиковать исторические факты о людях и брендах, которые послужат «почвой для рассуждения» созидателю. Примеры: Бизнес McDonalds - это не бургеры, Невероятная история Нобеля и Дизеля, Увеличение продаж Colgate, Первенство Понятова перед Sony, Рекламный текст NCR.


Практический опыт и советы по бизнесу безусловно полезны, но для этого есть сообщество Бизнес.


Упоминание собственных компаний и одинарных рекламных кейсов запрещено.

6
Автор поста оценил этот комментарий

работая в мясе  я не понимаю чем похожи  технологии производства сарделек и стекла. не мог бы уважаемый автор пояснить?

раскрыть ветку
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

специалистов по автомобилестроению на работу не берём

Судя по всему, этой традиции они не изменяют до сих пор.

Автор поста оценил этот комментарий

Странная какая то байка. И самое странное, что о ней знает только автор книги и его читатели. Полазил по форумам, связанными с фордами и вообще с изготовлением гнутых автомобильных стекол. Гнутые стекла вообще то  стали выпускать к 40-м годам. А главная проблема была не в том, что стекло было плоское. Это как раз удешевление стоимости стекла, что широко использовалось на советских автомобилях ГАЗ-66, -69, даже на УАЗиках. Проблема была не форме стекла, а в его хрупкости и  чрезвычайно высокой травматичности водителя и пассажиров при лобовом столкновении или просто резком торможении. Когда стекло разбивалось- острые осколки летели в лица водителя и пассажиров. Начали думать, что можно сделать и два энтузиаста придумали укреплять стекло прозрачной пленкой, которая не позволяла осколкам разлетаться. Так появилась технология триплекс. Когда появилась технология закалки стекла- не знаю.  Особо любознательные легко загуглят.

Автор поста оценил этот комментарий

На этом фото он удивительно похож на Тинькова)