Помогите с определением неисправности
Добрый вечер. Смысл таков.
Менял клапана, по причине загиба (провернулась звезда ГРМ на коленвале). После замены все нормально. Прокатался км 100-150. Машина начала дымить сизым дымом, при чем не постоянно. Обычно при перегазовке, либо после езды накатом. До замены клапанов был капремонт (около 35000 км назад). Цилиндра все доведены до стандартных размеров. Кольца, вкладыши, шатунные, новые. Втулки клапанов новые
Сегодня выкрутил свечи, 1 цилиндр в норме, 2 и 3 - свечи в масле.
Получается МСК фиговые попались? Или из-за паленого масла такое может быть (до ремонта был залит shell helix utra 5w30, после hi-gear hg0544 5w40). Масло подъело прям чуть-чуть. vw polo 9n1 1.2 awy
МСК наверняка. Именно они дают дым после долгих холостых и мокрые свечи. Либо говно купил, либо поставили плохо
Цилиндра скорей всего не причём, надо искать проблему в колпачках для начала.