Почта США.
Много критики и разочарования о почте России. Сменим тему на минуточку. Делаем ремонт и понадобилась раковина. Как водится, пробежавшись по ширпотребу вроде Home Depot, Lowe’s, McLendons и нескольким мелким поставщикам, решился заказать с сайта Home Depot. Доставка в ближайший магазин сети— бесплатная. Приезжаю забирать, вскрываю коробку не отходя от кассы— раковина расколота на несколько частей. Хмм. Возвращаю и делаю повторный заказ, но уже на дом. Доставка как правило либо Федэкс, либо UPS, либо OnTrac. Проходит неделя и решив проверить где добро, проверяю тракинговый номер. Последняя отметка от OnTrac- “разъе#ошили при доставке”. Хммм. Звоню в Home Depot, мол так и так. Те прозванивают в OnTrac- действительно- коробка разбита в хлам. Тут же Home Depot делают возврат денег и заказывают еще одну, третью по счету, раковину на мой адрес. Приходит с Федексом. Запись с камеры сесурити: Фургон Федекса заруливает во двор. Чел аккуратно ставит коробку на тележку и подвозит к входной двери. ПОДПИРАЕТ коробкой дверь, нажимает кнопку звонка и с чистой совестью удаляется. Я: слышу дверной звонок...
«Вы позвонили в Home Depot. Для того чтобы сделать новый заказ нажмите один...»
Эта раковина переживет ядерную войну!
Ну должны же особенные люди иметь хоть одно место, где они могли бы работать вот прямо только они. Чтобы не чувствовать себя неполноценными по сравнению с другими сотрудниками.
Обязательно напиши про четвертую, уж больно интересно как её доставят.