Почему некоторые американские тягачи длинные
Именно такой вопрос часто слышу от моих читателей. Почему тягачи имеют длинные рамы?
В основном по США нету ограничений на длину именно тягача. Длина прицепов, к примеру, варьируется от 48 футов (14.6 метра) до 60 футов (18.4 метра), в зависимости от штата. Самые распространенные - 53 фута (16.2 метра), ставшие почти стандартом.
Кстати, на фото сверху - трак Peterbilt
Плюсы:
- Устойчивость на дороге при высоких скоростях
- Измененное распределение веса по осям. Разгружаются задние оси на тягаче
- Более мягкая езда
- и прочее
Но весомым аргументом является возможность погрузить груз, превышающий длину прицепа открытого типа
Поскольку груз не "торчит" сзади и не превышает размеров трака с прицепом, то отпадает обязанность в виде приобретений разрешений, волокит с бумагами и составления маршрута (многие дороги имеют ограничения по транспортировке негабаритных грузов). Не нужно вешать флажки, ставить огни на выступающие элементы, натягивать надпись "Oversize load".
Грубо говоря, ты не негабарит. Просто сел и поехал!
И конечно главная причина это американская традиция: У кого больше.
Я так понимаю в кабине располагается квартира-студия
- Плохая маневренность
- Думают что маленький писюн
А вписываться в свою полосу на крутом повороте там тоже не обязательно? Вот главная причина ограничений в длине и компоновке автопоездов!
На этом ( ) фото у него там двухкомнатная квартира за сиденьями?