Почему мы не дошли до Туманного

Ирина приехала из Москвы. Впрочем, совершенно неважно, откуда - с таким же успехом она могла прилететь из Парижа или даже Лиссабона.

Почему мы не дошли до Туманного Ергаки, Туризм, Путешествия, Активный отдых, Отдых в России, Цветы, Лазурное озеро, Длиннопост, Фотография

Важнее - куда.

А именно, захотела она вкусить красот легендарных Ергаков. Да не просто, как попало, а по заранее продуманному плану. Изучив район по разным отчётам, картам, фотографиям, она чётко представляла те места, где нужно непременно побывать. Так добрались мы до озера Лазурное.

Ирина захотела увидеть фантастическую долину Тайгишонка с высоты перевала Туманный. И это очень разумно, потому что идти в саму долину с рюкзаком ей было бы трудно, а налегке-то почему бы и не сбегать. Рядом ведь.

Так мы с утра отправились в радиальную прогулку, от озера Лазурное до перевала Туманный.

Там цветы, конечно, в полный рост!

Погода отличная, идти легко и приятно.

И цветочные моря!

До перевала добежать легко. Но вот эти цветочные поляны нас и остановили...

Огромные поляны ярких водосборов завораживают...

Ирина вытащила фотоаппарат и опустилась на четвереньки...

Ей захотелось запечатлеть красоту каждого цветка, а их же тут миллионы...

Вот такая красота. Я тоже сделал несколько снимков.

Дороникум.

Полянка фиалок.

Редкий цветок-альбинос.

Сначала я простодушно радовался, видя, с каким энтузиазмом Ирина отдаётся сладостному процессу фотографирования. Но потом посмотрел на часы - оказывается, мы тратим слишком много времени! Пора уже и до перевала бежать.

Но Ирина и слушать не хотела про какой-то там перевал. Ей тут хорошо - и баста!

В результате мы весь день провели среди этих цветов, а до перевала так и не дошли. Вернулись к нашей палатке на Лазурном.

У нас был ещё один день, когда можно было сгонять до перевала и заглянуть в долину. Но утром нас накрыло большим и тёплым облаком.

Взвизгнув от восторга, Ирина принялась фотографировать деревья в тумане...

Я напомнил ей о наших планах на перевал, но был примерно туда же и послан...

Так за два дня, запланированных на перевал Туманный, мы до него и не добрались! Но Ирина всё равно осталась очень довольной. Она заявила, что получила гораздо больше, чем ожидала, а перевал - ладно, в другой раз. На следующий день мы перешли в другую долину, но то, согласитесь, совсем другая история...

Сразу отвечаю на обычные вопросы, хотя, наверное, сейчас и так уже все всё знают.

Гнуса в Ергаках нет, клещей нет, мобильная связь есть. Добираться удобнее из Красноярска, Абакана, Кызыла. Трасса федеральная, хорошего качества.

Про Ергаки:

Звёздный, история кадров Восхождение на Зуб Дракона от Цветных озёрМакро в Ергаках Как девчата Славу напугали Озеро Лазурное Быстрые не могли догнать медленных Лазурное и Таёжный Глаз Поход 73 Вокруг озера Фотографов Перед Висячим камнем На пик Мать Саян, из похода №81 Поход № 79 Суровые челябинцы (Тайгишонок - Горных Духов) Обувь в Ергаки Нужны ли штаны в Ергаках Озеро Бредбери Обзор маршрутов по Ергакам

Лига путешественников

22.1K постов51.8K подписчиков

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.

А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы

Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.

В прошлом году ходили на Алтай, тоже в пору цветения всего и вся. Вполне понимаю ощущения Иры: дух захватывает от восторга, хочется там и остаться.

Одно из самых красивых мест, что я видела в жизни. А я много видела))

раскрыть ветку

С мужем уже составили план на шесть дней. Во второй половине июня побежим скакать по горам ))

раскрыть ветку

Как всегда прекрасно! А можно я позанудствую? Спасибо :)

Вы слишком увлекаетесь широкоугольным объективом. Ваши прекрасные пейзажи практически все имеют неприятные искажения. Чтобы захватить в одну картинку побольше красоты (а ведь именно это вы хотите, используя рыбий глаз?) может перейти использование панорамных снимков? Не обижайтесь, я зануда, но хороший :)

а рыба есть?)

Очень крутые фото! Из Красноярска автобусы ходят туда?