Песня о родине

Приехала семья в Израиль. Муж, жена, двое детей. Сняли квартиру, пошли на курсы языка, начали обустраиваться. Для мужика найти работу не проблема, для женщины тоже, если ты не дирижер-хормейстер. Нет большого спроса на дирижеров в Израиле, а кушать хочется каждый день. Другой бы поднял руки и пошел мыть полы, но наши люди не сдаются. Если упорно искать, то есть шанс что-то приличное найти. И таки посчастливилось. Вдруг понадобился музыкальный руководитель для работы с детьми-репатриантами из Эфиопии. И где - в ДК, буквально рядом с домом. Что делать, на безрыбье и раком станешь. Особенно, когда единственный язык общения – русский. Начала работать. И что вы себе думаете, через пять месяцев ее детский эфиопский хор выступил на концерте в честь Дня Независимости.


Зал ДК полон народа, в основном пенсионеры из СССР или почти СССР.

Сцена. Выходит ведущий:


- Выступает детский хор. Песня о Родине.


Открывается занавес. Звучит музыкальное вступление. И...


Чунга-Чанга, синий небосвод,

Чунга-Чанга, лето круглый год.

Чунга-Чанга, весело живём,

Чунга-Чанга, песенку поём.


Вы когда-нибудь видели африканский хор? Точнее африканский детский хор. Это вам не «Большой детский хор Всесоюзного радио и Центрального телевидения» , это танцы африканских воинов, праздующих удачную охоту под песню из советского мультика. Что может с этим сравниться? Украинский гопак, казацкая плясовая, ирландская джига? Да они нервно курят в углу и горько рыдают.

В зале взрыв эмоций и вынос мозга, аплодисменты и дикий ржач, икотка и слезы, стук падающих и бьющихся в истерике тел.


Чудо-остров, чудо-остров,

Жить на нём легко и просто,

Жить на нём легко и просто,

Чунга-Чанга.


Такого коллектива, такого выступления и такого успеха никогда не было и не уверен, что будет. Победители Евровидения ногти до локтей могут обгрызать от зависти.


Наше счастье постоянно,

Жуй кокосы, ешь бананы,

Жуй кокосы, ешь бананы,

Чунга-Чанга.

82
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Похожее ( честно стырено с анекдот.ру ) :


Помнится, ко Дню Победы мы в школе готовили концерт для ветеранов войны.


Ветераны заполняли актовый зал, а школьники от 4 до 10 класса пели,

читали стихи, тренькали на инструментах и показывали всякие сценки по

мотивам войны, ветераны почти всегда плакали и хлопали, а мы их жалели и

дарили цветы.

Все это было организовано в виде конкурса между классами примерно одного

возраста и общего, между всеми детьми школы. Голосовали учителя и

ветераны. А попробовать в себе режиссерский талант для организации

выступления мог в принципе каждый ученик, но обычно это делали

передовики, отличники и всякие звеньевые. В общем, в тот год, а было это

классе в пятом, режиссером была я. Ну а классный руководитель обычно

лишь контролировала общую правильность и корректность процесса.

Задумана была художественная инсценировка песни "Там вдали за рекой".

Напомню сюжет:

Там, вдали за рекой,

Засверкали огни,

В небе ясном заря догорала;

Сотня юных бойцов

Из буденовских войск

На разведку в поля поскакала.


Они ехали долго

В ночной тишине

По широкой украинской степи.

Вдруг вдали у реки

Засверкали штыки:

Это белогвардейские цепи.


И без страха отряд

Поскакал на врага,

Завязалась кровавая битва.

И боец молодой

Вдруг поник головой -

Комсомольское сердце пробито.


Он упал возле ног

Вороного кон

И закрыл свои карие очи.

- Ты, конек вороной,

Передай, дорогой,

Что я честно погиб за рабочих...


Там, вдали за рекой,

Уж погасли огни,

В небе ясном заря разгоралась.

Сотня юных бойцов

В стан буденовских войск

Из разведки назад возвращалась.


И не надо мне объяснять, что это про гражданскую войну. ;) Тогда мне

этого никто не объяснял.

Итак - хор мальчиков-зайчиков и девочек-припевочек стоит в буденовках

сзади и поет. А на переднем плане разворачивается строго в соответствии

с сюжетом песни действо. Как вы можете догадаться, по принципам

минимализма, нам нужен комсомолец (1 штука), его вороной конек (1

штука), еще пара комсомольцев для создания видимости отряда и

(факультативно) изображение белогвардейских цепей.

Задумано было следующее: комсомольцы на лошадях в виде палок скачут по

сцене, видят белогвардейские цепи, скачут еще немного вперед, один

падает, немного общается с конем и остается лежать, а двое товарищей

разворачиваются и ускакивают со сцены понурые.

С пением проблем не было. А вот с реквизитами.. мы должны были сделать

их самостоятельно. Решено было, что вороного конька сделаю я, а двух

других лошадей - девочки. Белогвардейские цепи нарисуют мальчишки, они

любят такую фигню в тетрадках рисовать.

Для создания лошади нужна по сути швабра, лошадиная голова и хвост.

Голова желательно с гривой. И глазами.

В общем, мы два раза в неделю собирались на репетицию без всякого

инвентаря, буденовки продавались и так, плакат мальчики все рисовали и

рисовали (посмотреть не давали), а лошадей девочки якобы творили. Я

занималась созданием морды коня.. не очень удачно.

За пару-тройку дней до выступления, чуть ли не на предпоследней

репетиции, девочки пришли и заявили, что их родители отказались мало

того что участвовать в создании лошади, но еще и отказались выделять для

этого материалы. То есть вообще..

Тогда я поняла, что надо срочно переигрывать, лошадь у нас будет одна, а

остальные комсомольцы пускай пешком воюют. И вся ответственность за

выступление - на мне. Ну раз лошадь одна, она должна быть очень хорошая

лошадь!! Палки мало, ну что это будет за фигня, если умирающий

комсомолец будет обращаться к палке?! Ее же и держа в руках.. или вообще

между ног? Ерунда какая. Нужно делать настоящую лошадь, из двух человек.

И сидеть на ней по-настоящему надо, верхом!

В общем, чисто теоретически лошадь у меня получилась. То есть было

понятно, что это - лошадь. Лошадь состояла из коричневой цилиндрической

головы с большими круглыми глазами, которые я выковыряла из

пластмассовой чебурашки. При движении головы зрачки в глазах

перекатывались, а по умолчанию они смотрели друг на друга под немного

разными углами. На голове была сбруя, огромные треугольные поросячьи уши

и бахрома, как от края ковра, желтого цвета. Голова была пришита к палке

и немного болталась. Человек спереди должен был держать палку с головой

лошади руками над своей головой, а сам он был прикрыт телом лошади. Тело

лошади представляло собой коричневый плед с каким-то рисунком, точно не

помню, но кажется он был в ромашку. С хвостом пришлось помучаться, дело

в том, что если крепить его на плед, то он постоянно съезжал с

анатомически правильного места. И я решила, что надежнее всего хвост

будет придерживать рукой (человеку, который изображал заднюю половину

лошади). На тренировку хождения всадника и его прекрасного вороного коня

времени почти не осталось, учительница умирала от хрюканья и помогала

мало. Одноклассники нервничали и злились. Я готова была убить каждого,

кто скажет что лошадь не очень хороша..

А на последней репетиции мальчики показали плакат с белогвардейскими

цепями. В общем, они старались. Долго. Увлеченно. На плакате было

нарисовано множество зверских рож в шлемах со свастикой, были танки,

пара зенитных установок, сверху летели самолеты со свастикой, из

самолетов сыпались округлые какашки, а внизу мальчики довольно

натурально прорисовали парочку взрывов с летящими ошметками людей. На

задний план какой-то будущий толкиенист впихнул несколько рыцарей в

латах на лошадях в железных доспехах. Кое-где даже встречались надписи

типа "Макс-урод!", слегка замазанные остальным фоном..

В общем, настал наш звездный час. На сцену вышел хор в буденовках,

построился, центральный хорист держал плакат с белогвардейскими цепями

свернутый в трубочку. В нужный момент люди слева и справа от него должны

были взять за концы плаката и показать комсомольцам ужасы войны.

Вышел конь... точнее, сначало раздалось перекрывающее хор шипение типа

"Не туда, придурок, сползай ниже, ты мне на шею сел!" "Передвиньте

кто-нибудь этого урода, я сейчас упаду!!". Шатаясь и заплетаясь ногами,

то неимноверно растягиваясь, то быстро укорачиваясь, на сцену в четыре

ноги с трудом выползло мое творение в белую ромашку. Зал затих. На самом

конце творения, отчаянно балансируя, пытался восседать красноармеец. Его

сообразительные товарищи из отряда удерживали конструкцию, один

фиксировал соединение передней и задней частей коня, направляя отчаянно

шипевшую переднюю часть в нужную сторону, а второй придерживал жопу

лошади, самоотверженно прислоняя к ней уже однажды потерянный при выходе

хвост, и не давая красноармейцу сверху героически свалиться раньше

времени. Дело в том, что я не учла одну небольшую анатомическую деталь:

если человек-жопа-лошади держит двумя руками человека-перед-лошади, то

чтобы держать хвост, у него не хватает рук. А если одной рукой держать

хвост, то тогда красноармеец верхом сползает, потому что очень тяжело

его и неудобно на себе везти. Но этот небольшой инженерный промах

обнаружился лишь за кулисами..

Зал взорвался хохотом и лег.

Но это было только начало. После этого залу и ветеранам войны показали

плакат с белогвардейскими цепями, а комсомольцы на сцене в течение всего

куплета так и не сумели развернуть конструкцию "красноармеец и лошадь"

лицом к неприятелю. Так как разворот и атака неприятеля начата и

закончена не была, то старательный и туповатый красноармеец верхом пока

что не хотел героически падать! А он уже должен был упасть, и

разговаривать с конем. Понимая, что я как никогда близка к провалу,

из-за кулис я делала отчаянные знаки свалить этого идиота наконец-то с

лошади. Красноармеец у передней части коня смекнул тему и начал

спихивать седока на пол. Седок тему не просек, и начал сопротивляться.

Третий красноармеец поспешил на помощь ко второму. Вдвоем они довольно

быстро управились с отчаянно сопротивлявшимся товарищем и таки спихнули

его на пол. Сверху на него положили хвост лошади и с чувством

выполненного долга вывели лошадь со сцены.

Зал смеяться уже не мог, было просто больно животу. Рожи у учителей и

ветеранов были ярко малиновые. Зал просто хрюкал из-под сиденьев.

После последнего куплета хор свернул плакат с цепями и пошел со сцены.

Красноармеец остался лежать. Один из последних хористов в буденовке,

смутно понимая, что своим поведением этот тормоз на полу сорвал все

выступление, еще и попинал от обиды его ногой, вызвав новую бурю

хрюканья и рыданий зала..

В общем, мой режиссерский дебют оказался просто звездным. После, слушая

бренчание балалаек и стихи про Василия Теркина, кто-то из взрослых,

посмотрев в нашу сторону, прикрывал рот руками и отчаянно сдерживал все

еще рвущийся наружу хохот. Ведущая концерт учительница между номерами

делала длинные паузы и старалась не хрюкать в микрофон слишком уж явно.

Дали первое место между ровесниками и первое место по школе, а наши

прямые конкуренты из параллельных классов обижались и все время

грозились с нами разобраться, что за такую лажу мы приз получили.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Чунга - Чанга
Иллюстрация к комментарию
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, эфиопские дети так и стали учить на русском... Да там один из них дома только упомянул бы, вся их братия приперлась бы отношения выяснять. Эта сказка хороша, начинай сначала.
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, вот бы видео посмотреть