Перевод с карты на карту

Произошло только что, кто ожидает очередную историю, про то что телегу блокируют блокируют да не заблокируют или о очередях в гринбанке, можете не читать. Ситуация, просто достаточно комичная, подчеркивающая то, как все таки у нас все запутано в среде взаимодействия банков-клиентов.

Попросил меня товарищ, перевести ему небольшую сумму денег, на карточку в займы, мол на днях отдам не беспокойся. Другу я доверяю, посему соглашаюсь выручить его и прошу номер карты для перевода и оказывается что его карта принадлежит другому банку. Это все просто для понимания ситуации.


В общем деньги было решено переводить, не обращая внимания на комиссию и тд, привыкли ж, что даже с банка на банк все обычно быстро приходит. Перевел. Ждем. Час, два, три.


Немного начинает нервировать то, деньги от меня ушли, товарищу не пришли. В глубине души понимая что такой перевод может занять и три дня, все таки было решено позвонить на горячую линию моего банка и просто постараться уточнить хотя бы верно ли я вписал номер карты при переводе средств. А то мало ли, в приложении то уже не посмотреть оно пишет только последние 4 цифры номера карты.


Ну и развязочка. Поговорив со всеми роботами и людьми которые не специалисты в данной области, меня все таки переключают на СПЕЦИАЛИСТА.

Диалог я, это Я, девушка специалист будет С.


Я-Дело в том что недавно совершил перевод на карту другого банка, хотел проверить правильность ввода номера карты получателя, в приложении он скрыт, а мне действительно не по себе.

С-К сожалению, мы не владеем информацией о личных данных и номеров карт клиентов других банков.

Я-Так именно по этому во время перевода средств мне не было сказано, кто получатель (обычно пишется Такойто Такойтович Т.)

С-Да именно так, мы не знаем номеров карт и личных данных клиентов других банков.

Я-Окай( То есть я никак не могу уточнить куда перевел свои же деньги?

С-Да, вы должны были внимательно заполнять все поля при переводе. У вас еще остались вопросы?

Я- Нет.. Хотя постойте, давайте я сформулирую запрос по другому.

Я- Я совершил перевод на карту другого банка и ошибся в одной цифре, я могу отозвать данный платеж?

С- Минуточку, назовите номер карты с которой переводили средства?

Я- ХХХХ ХХХХ ХХХХ ХХХХ

С-Все верно, кодовое слово

Я- **********

С-Сумма перевода?

Я- Nая сумма +комиссия банка

С- Да все верно, назовите номер карты на который вы совершали перевод.

Я- О.О ХХХХ ХХХХ ХХХХ ХХХХ

С- Спасибо, в данной операции номер карты получателя полностью совпадает с названным вами, ожидайте получения средств.

Я- Спасибо большое, отменять операцию не надо, будем ждать когда придут деньги.


И вот уже сейчас, пока пишу этот пост, пытаюсь все таки понять, что же это было? Почему просто по запросу я не смог получить интересующую меня информацию. И обязательно надо какие то хитровыдуманные действия производить)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Бабки пришли или нет в итоге, блеать??
раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

Тут как раз все понятно.

"Такойто Такойтович Т." пишется только при переводе из одного банка в тот же самый банк. Банки действительно не ДОЛЖНЫ располагать такой информацией (скорее всего, она у них имеется, но клиентам они ее представлять не имеют права).

Она не могла сама назвать вам номер карты, на которую вы осуществляли перевод, а вот вы ей его назвали, она подтвердила.

По-моему, все логично. :)

Пните, если я неправильно понял суть вопроса.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя ошибиться в одной цифре. Платеж не пройдет, т.к. последняя цифра номера карты - контрольная. Да и деньги, переведенные на несуществующую карту, должны вернуться на счет.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
/setmode snob on

Может быть, что номер карты хэшируется и хэш сохраняется.

Тогда, понятно, что сравнить две строки возможно, но вернуть саму строку невозможно.

Пример хэширования методом sha1: (пикчи)
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию