Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Парковка в США

Diaver в Пикабушники Северной Америки

Приветствую!


В этом посте я постараюсь описать как в штатах решается вопрос парковки.

Заранее предупреждаю: информация из этого поста отчасти перекликается с моими предыдущими постами.

Парковка в США США, Жизнь в США, Парковка, Платная парковка, Длиннопост

США это страна построенная автомобилями и для автомобилей, и это не пустые слова.

По количеству машин на 1000 человек, США занимают второе место в мире сразу после Монако: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE...

Парковка в США США, Жизнь в США, Парковка, Платная парковка, Длиннопост

В отличии от постсоветского пространства, где машина была роскошью доступной только узкому кругу населения, в штатах машина всегда была только средством передвижения, без малейшего налета эксклюзивности.

К автомобилям у американцев отношение примерно как к стиральным машинам. Если например, вы спросите у американца об объеме двигателя его авто, о мощности, или даже от том какой у него привод (полный, передний, задний), то с очень высокой вероятностью ответ будет "не знаю", потому что им все равно. Сомневаюсь, что вы например, тоже знаете размер барабана вашей стиральной машины, или какие обороты она развивает.

Так получилось, потому с самого начала массового производства автомобилей, авто было доступно широкой массе населения. Это хорошо видно на примере Генри Форда и его Ford Model T (https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Model_T), которая стоила настолько дешево, что была доступна даже для рабочих завода Форд. Всего было выпущено чуть более 15 миллионов автомобилей только этой модели.

Именно поэтому вся американская инфрастуктура и законы постепенно, с течением времени адаптировались к всё увеличивающемуся количеству автомобилей на дорогах.

Это хорошо видно на примере дорожной сети моего города

Парковка в США США, Жизнь в США, Парковка, Платная парковка, Длиннопост

При населении меньше чем 200 тысяч человек, весь город принизан скоростными многополосными магистралями с многоуровневыми развязками.


Второй немаловажный фактор это "одноэтажная Америка". Если вы думаете что США выглядят так:

Парковка в США США, Жизнь в США, Парковка, Платная парковка, Длиннопост

То вы ошибаетесь, потому так выглядит только небольшой пятачок в центрах очень крупных городов. Вот как выглядит Лос-Анджелес на самом деле:

Парковка в США США, Жизнь в США, Парковка, Платная парковка, Длиннопост

В штатах, вдали от центров городов очень низкая плотность населения и поэтому действует простое правило: чем ближе к центру города вам надо припарковать вашу машину, тем это сделать дороже, причем именно дороже, но не сложнее, потому что в центрах городов оборудовано огромное количество частных платных парковок https://spothero.com :

Парковка в США США, Жизнь в США, Парковка, Платная парковка, Длиннопост

На скриншоте отмечены парковки на один день с 9 утра до 6 вечера на Манхеттене (https://spothero.com/nyc-parking). Если вы работаете на Манхеттене и ваш работодатель не предоставляет вам парковку, то вариантов у вас немного, это либо пользоваться общественным транспортом или оплачивать эту самую парковку. Месячный абонемент обойдется вам значительно дешевле, чем оплачивать по дням. На улицах центров крупных и не очень городов, машину на весь день оставить у вас скорее всего не получится, даже платно, потому что часто действует ограничение в несколько часов на парковку. Нарушать правила парковки себе дороже, потому что если вы оставили машину там где ее нельзя оставлять вашу машину эвакуируют + выпишут штраф + стоимость эвакуации + ваша страховка на авто на несколько лет вперед  подорожает (в зависимости от штата. В Род Айлэнде это 6 лет). Если ваша машина припаркована там где парковка разрешена, но вы просрочили время парковки, то вашу машину не эвакуируют, но штраф и все прочие "приятности" у вас появятся.


Парковка у дома и на работе

Парковка в США США, Жизнь в США, Парковка, Платная парковка, Длиннопост

Если вы живете в частном доме, то понятно что с парковкой у вас не должно быть каких-либо проблем. Если вы собираетесь арендовать апартаменты, то все становится намного интереснее, потому что с этого момента, парковка у дома это проблема которую вы должны решить. Правило тоже самое: чем ближе к центру города вы решили снимать апартаменты, тем ситуация с парковкой сложнее и ее решение будет стоить вам дороже.

Когда я жил в Висконсине, я нашел апартаменты достаточно далеко от центра города. В качестве конкурентного преимущества, тот комплекс предоставлял одно бесплатное место на открытой парковке и одно платное место на подземной парковке за 40 баксов в месяц:

Парковка в США США, Жизнь в США, Парковка, Платная парковка, Длиннопост
Парковка в США США, Жизнь в США, Парковка, Платная парковка, Длиннопост

На тот момент меня это полностью устроило и было решено поселиться именно в этом комплексе.

Мой коллега, с которым мы работали на проекте, решил по какой-то причине поселится почти в центре города и ситуация с парковкой у него была намного сложнее: бесплатной парковки его комплекс не предоставлял, а платная стоила 100 или 150 баксов в месяц, насколько я помню.

После переезда в Род Айлэнд, я занялся поиском постоянного жилья. Одним из важных пунктов была парковка, потому что у меня в семье одна и машина и один мотоцикл. На рынке довольно много предложений с разными условиями. Так например в одном очень классном комплексе нельзя было парковать мотоциклы и предоставлялось только одно парковочное место на семью. Я выбрал комплекс который предоставляет два бесплатных парковочных места на открытом паркинге на квартиру и гараж за 150 баксов в месяц.

Поскольку количество парковочных мест четко просчитано, то с парковой в комплексе нет никаких проблем, даже в 9 вечера мест более чем достаточно. Вид с моего балкона:

Парковка в США США, Жизнь в США, Парковка, Платная парковка, Длиннопост

Примерно так парковка выглядит в 9 утра:

Парковка в США США, Жизнь в США, Парковка, Платная парковка, Длиннопост

С парковкой на последнем месте работы мне не повезло, потому что офис расположен в центре города и компания парковочные места пока не предоставляет, поэтому приходится снимать парковочное место в ближайшем торговом центре за 125 баксов в месяц.

На моих предыдущих офисах с парковкой все было очень хорошо, потому что парковка для сотрудников это такое же конкурентное преимущество, но только уже для компании перед потенциальными сотрудниками.
Парковка выглядела вот так:

Парковка в США США, Жизнь в США, Парковка, Платная парковка, Длиннопост

Несколько корпусов окруженных огромной парковкой.


В одном из предыдущих постов был такой комментарий:

Парковка в США США, Жизнь в США, Парковка, Платная парковка, Длиннопост

Надеюсь после этого поста, стало понятно, почему это утверждение в корне неправильно:  нет никакой "культуры парковки", есть конские штрафы + наказания для нарушителей + че четкие правила этой самой парковки: что можно, а что нельзя. Парковка твоей машины это только твоя проблема и только ты должен ее решить, по крайне мере в штатах.



Всем спасибо!

Аватар сообщества "Пикабушники Северной Америки"
941 пост 9 002 подписчика
562 комментария
Аватар пользователя Ugly.Troll Ugly.Troll
+290

По поводу последнего не совсем согласен. С одной стороны парковка, это проблема автомобилиста, но с другой, этот пост показывает достаточное количество парковочных мест. Пусть они и платные, но они есть.

За всю Россию не расскажу, но скажу за свой Владивосток. У нас парковок нет. В центре можно еще найти пару точек на небольшое количество мест и все заняты. Купить абонемент никак, оплата только почасовая, в среднем 100 руб./час. В месяц выходит половина средней зарплаты. В городе серьезно развит бизнес на эвакуации. Почти все обочины завешаны знаками запрета парковки. Администрация говорит, что парковка там мешает движению. При этом, эти же люди как-то выносили на обсуждение установку паркоматов вдоль этих же дорог. Т.е. движению мешают бесплатно стоящие машины, если будут стоять платно, то не мешают. Но и с паркоматами идею забросили, сказали, что долго окупаться будут. Оно и понятно, за день эвакуаторы зарабатывают гораздо больше. Итак, парковок в городе нет, но как грибы растут торговые и бизнес-центры, куда люди едут, но машину поставить негде. Однажды хотели построить многоярусную парковку. Но почему-то получился бизнес-центр на 14 этажей с одноярусной подземной парковкой "для своих". Одноэтажная Америка, это прекрасно и даже апартаменты с парковками. У нас же стараются построить дома повыше и поплотнее. Есть целый жилой район с новостройками, который застраивался не хаотично, а планировался как один проект. Сейчас там более 30 многоподъездных домов от 10 до 24 этажей, т.е. количество проживающих семей огромно, но нет ни одной парковки, а плотность застройки и рельеф затрудняют даже стихийную парковку.

В принципе, парковка, это забота водителя, но места для парковки должны учитываться в плане городской застройки.

Отдельно тут стоит коснуться общественного транспорта, как альтернативе личного. Как там с ним?

+290
раскрыть ветку 99
Аватар пользователя Diaver Diaver
+132
Отдельно тут стоит коснуться общественного транспорта, как альтернативе личного. Как там с ним?

За пределами 5-6 крупнейших городов очень плохо. Можно сказать что его нет.

+132
раскрыть ветку 95
Аватар пользователя Ugly.Troll Ugly.Troll
+80

А в городе? Проживая в спальном районе, попасть на работу в центр легко? И каково качество транспорта?

Для сравнения, у меня в городе когда заходит разговор про парковки, в половине случаев говорят, что нечего выебываться, надо на автобусе ездить. При этом, автобусами заведуют частники-армяне, за рулем узбеки, с трудом понимающие русский язык. Стиль вождения как у гонщика формулы 1, боже упаси если твой автобус встретится с попутным другой компании и частичным совпадением маршрута. В таком случае начинается погоня с подрезанием соперника, ездой на красный свет и выездом на встречную полосу. Сам автобус в основном Хендэ Аэро Сити или подобный ему Дэу. Обе модели выпущены лет 15-20 назад. Все грязное, сидения порваны, в окнах щели, в некоторых в полу сквозные дыры. Которые поновее, те распилы, ввезены как металлолом и перебиты номера под документы. Из-за этого частые стачки армян и ГИБДД, т.к. последние аннулируют регистрацию автобусов. Зимой в снегопад можно простоять в ожидании автобуса полчаса и не факт, что поместишься. Часть автобусов просто не выходит на линию, часть может выехать, но "спрятаться" во дворах, пережидая плохую погоду. У троллейбуса и трамвая осталось всего по одному маршруту. Город не обеспечивает людей ни парковками, ни общественным транспортом.

+80
раскрыть ветку 42
MiltonHenschel
+16
Ибо при развитой системе парковлк всегда есть где припарковаться. Дороже или дешевле но есть где. У нас в центре просто треш. Самара не такой молодой городод чтобы его изначально строили по проекту, да еще и куча экстренно эвакуированных заводов во время вов. В итоге на 1.5 млн человек и город длинной в 40км есть 3 дороги чтобы пересечь город по самой длинной части. Т.е. то что делает большинство ибо спальные районы расстроились в последнюю очередь а все бизнес центры остались в старом городом либо на территории бывших заводов(тоже центр) а город зажат меж двух рек. Думаете проблема парковок и дорог как-то решается? Нет только к чм реконструировали 2 из 3 дорог. И то это не шоссе и не магистрали это просто дороги обычные 7 полосные(3 реверсные) на самом широком м.ш. и четыреххполоски две другие. И мало того что в час пик город стоит уже очень жестко (не Москва пока но к этому идет, все таки населения в 10 раз меньше) тае паркрвок в центре нет. Причем от слова абсолютно. И везде знаки.
+16
раскрыть ветку 22
Makflash
+3
Кстати в сша всё таки есть пассажирские поезда.я видел передачу.но мало и самолетные автобусные перевозки развиты больше
+3
раскрыть ветку 3
BaDJohn
0

А на мотик тоже на работе надо покупать парковочное место?

0
раскрыть ветку 4
igor1975506
0
Я этот пост видел на fishki.net месяц назадназад, копипаста
0
Uwe2000
0
Кстати, первая таблица непонятная. Не стоит верить википедии. Россия не на 16м, а в 4м десятке

http://gtmarket.ru/ratings/passenger-cars-per-inhabitants/in...
0
раскрыть ветку 12
Аватар пользователя Mr.root Mr.root
-13
А мотоцикл у обочины/забора примотав кинуть можно? На электровелик требуются права от мотоцикла? Вот у меня есть пепелац с линейным переключением без задержки и прямым приводом с бесколлекторным движком 70 квт. Движок 3 обмотки батарея 144в. С таким железом легко набирает 340кмч за 6 секунд. В России права никакой категории ни разу не спрашивали. Поймав ночью на прямой пустой дороге с превышением на 280 перед камерой и на радар ничего не смогли предьявить. Катаюсь понятно без номеров. Никакой серийный мотоцикл так не может. А что в америке? Там это поди не новинка и ограничения есть
-13
раскрыть ветку 5
ещё комментарии
Makflash
+30
В подмосковье тоже жопа. Куча новых много этажных много подъездных домов и нет парковок
+30
раскрыть ветку 2
KisonkaKisulya
+22
Да потому что это изначально ебанутая идея - строить столько новых "муравейников" в ближайшем Подмосковье. Москва стоит к херам, МКАД стоит, все блять стоит. Я сначала думала "ну сделайте ОЧЕНЬ дорогую парковку в пределах МКАДа, пусть на электричках ездят со своих подмосковных ебаней. Пока у меня не сломалась машина и я не поехала с дачи домой на электричке с утра. Там просто блять ад, столько народа. Мне стало стыдно даже немного.
Короче виноваты те гении, которые продолжают стоить муравейники в ближайшем Подмосковье, которые, кстати, в основном заселяют молодые семьи. Поставили раком всех, и москвичей (как будто мало пробок было) и приезжих в ближайшее Подмосковье. Не винить же молодые семьи, что им хочется хорошей жизни поближе к Москве и работу в столице. А вот если бы не стоили эти дома, то было бы проще. Но неее, это не тот случай, дома растут как грибы
+22
раскрыть ветку 1
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: