Отзыв о работе в ДИКСИ, или подборка фактов о работе в ДИКСИ

Отзыв о работе в ДИКСИ, или подборка фактов о работе в ДИКСИ Дикси, Отзыв, Работа, Длиннопост

Как выглядит логотип компании для меня. Хрен видит не только работник, но и покупатель.


Привет, Дорогой Друг!

Вчера, или правильнее сказать, что уже сегодня я опоздал в Пятёрку, и пришлось пойти в Дикси, который чуть подальше.

Набрав телегу, вытаскивая из дивных далей непросроченные продукты, я пошёл на кассу занимать очередь.


Случилось самое привычное в Дикси - конфликт из-за разницы в ценниках на кассе, но не со мной.

Девушка набрала соков по акции, а на кассе цена за каждый оказалась на треть выше.

Как итог, она поскандалила и ушла ничего не купив, ещё минут пять мы ждали зам.управа.


Вы наверное скажите, что в Дикси работают один сброд, которому на всё по... плевать.

Увы, но хочу развеять ваши влажные рассуждения - персонал в неверном ценообразовании в зале, вообще не причём в 90% случаев,  работают в Дикси не от хорошей жизни.


В начале прошлого года моё финансовое положение достигло небывалого дна. В кармане оставалось 57 рублей, а жить же на что-то надо.

Везде требовался опыт работы, даже у кассира-операциониста, или была конкурсная основа... в пивной ларёк.


В ДИКСИ меня взяли без проблем, я так был рад, что в кой-то веке в моём кармане таки появится хоть какая-то копеечка.


Вступительная.

Первое о чем наверное нужно рассказать - это об условиях.


1. Никакого соц.пакета нет. Кушаешь ты за свой счёт. ДМС нет.


2. Заработная плата составляла 115 рублей в час с учетом НФДЛ. Сейчас не знаю, но вряд ли выше 23 тысяч с обычным графиком. 

Такого понятия как "переработка" в ДИКСИ нет. Никаких надбавок, кроме премии за товарооборот, в природе оранжевой не существует. Казалось бы премия достигает почти 100% от ежемесячной ЗП, тогда чему возмущаться? Чтобы добиться той самой почти 100% премии нужно выполнить все показатели, а показатели не зависят от тебя т.е. при выполнение плана на товарооборот ты можешь рассчитывать на почти 5 тысяч, причём этот план выполнить целый квест т.к. фактический товарооборот колеблется с 85 до 95 процентов от плана. Отсюда и  предложения купить всякую хрень по акции.


3. Рабочий день 14ти часовой. Да, Пикабу, 14ти часовой, при этом из этих 14 часов оплачиваются только 12.

2 часа типа на отдых, но фактически только полчаса.

Нередки случаи, когда твой рабочий день длится 18-50 часов, об этом см. ниже.


4. Ночные ревизии (инвентаризации). Они обязательны, и они не оплачиваются по закону - ссылка на неизвестный документ в ДИКСИ, о котором известно только Управляющему Магазина (УМу) и Региональному Менеджеру (РГМ), и которой простой кассир-контролер (К-К) никогда не увидит. За ночную работу те же 115 рублей в час были. Отсюда и выходят суточные смены. Помню на ревизии в моём магазине плакала пожилая К-К из-за того, что её не отпускают с ревизии, она работала к тому моменту двое суток - это было 8 утра. Лично я больше 28 часов не работал.


Техническая часть и обязанности.

Кассир-контролер - это поистине верх жло... экономии ДИКСИ.


Обязанности К-К:

Стоит на кассе и отвечает за неё;

Выкладывает товар;

Следит за сроками годности;

Разгружает паллеты;

Следит за чистотой в зале;

Охраняет магазин... наверное поэтому на каждой ревизии ежемесячно выскакивает недостача в половину товарооборота т.е. около 120 тысяч. И это не шутка, на последней было 97 тысяч.


Многие покупатели неоднократно возмущались, "где второй кассир?" а его нет чаще всего, 50 на 50 может на кассу сесть ЗУМ.


Когда я пришёл в свой магазин, спустя неделю одну КК повысили до Заместителя Управляющего Магазина (ЗУМ) и перевели в другой магазин. Осталось два кассира.

Итого в магазине: два КК, два ЗУМа и один УМ.

А больше и не надо! - думают тыквой где-то там высоко.

Достаточно трех КК и двух ЗУМов.

Ветераны Дикси рассказывали, что раньше были и уборщицы, и грузчики, но всех сократили.

Недоштат при недоштате получается.


Отдельного упоминания удостоена касса.

В кассе ВСЕГДА МИНУС, В ЛЮБОЙ! Сажусь я за кассу, считаю перед открытием иии... в кассе минус N рублей. Берется чек, на нем пишется сумма минуса и кладётся в кассу. Если минусы не закрываются до дня приезда РГМ с намереньями - считай ты вложил свои кровные. Отсюда и обсчет покупателей - попытка закрыть минус. И это не байка. Масла в огонь ещё подливает, то что КК в среднем это уставший, забитый человечек, который просто мечтает уже после 9 часов работы (в 6 вечера) о постели, в итоге обманывают кассира покупатели, та-да-м МИНУС.


Личной кассы нет. Есть кассы номер Адын, номер Дуа и номер Тры - говорила новенькая ЗУМ. Деньги при закрытии смены складываются в мешочек с номером и отправляются в сейф до следующей смены, ничего не вытаскивается и кладётся как есть, чтобы начать с той же суммой что и кассир вчерашней смены закончил. Даже если за тобой закреплен определенная касса, то всё равно на неё сядет ЗУМ, или УМ т.е. сидят на твоей кассе несколько человек, а несешь ответственность ты.


Из недосыпа, усталости, хреновой гигиены вытекают ещё и покупатели желающие самоутвердиться т.е. видит придурак, что кассир уже слюнку скоро пускать будет, значит надо наехать на него за то, что он что-то сделал "не так", неопрятно выглядит, старый ценник или нашёлся просрок.

Ведь "покупатель всегда прав"... - этого принципа придерживается Дикси и пользуются покупатели, ЗУМы прогибаются на раз-два.

Много случаев мошенничества - ценник уносят и ксерокопируют,  а потом приходят и ставят его на место. Копия выделяется низким качеством пропечатки, но кого это е....т? Будешь возникать уволят - уволили коллегу т.к. она отказалась отдавать разницу с кассы, а чек был на 3 тысячи, весь товар был по акции "число + число".


Ценники.

Это очень актуальный вопрос для всего Пикабу, ведь целые теории заговора построили. Ценники в Дикси редко не соответствуют реальной цене на кассе по вине работников. Цена на продукты меняется подпольно, сверху. Без уведомлений магазина. Сегодня утром чипсы стоили 50, вечером 74, но ценник остался с 50 рублями, т.к. нам никто ничего не написал и не вывел.

Цену как пятерке изменить нельзя, нет такой кнопки. Воюя за ценники в Дикси, вы пилите и без того низкую ЗП кассира. На мировую покупатели шли 50 на 50 т.е. на возврат товара и возвращение денег. Магазинных юристов развелось как бройлеров.


Кассовый аппарат.

Топорное нечто, ничего нельзя сделать без авторизации ЗУМа, или УМа. Покупатель решил отказаться от творога? Ждите начальство, авось через минут 3 оно подойдёт, а кассир будет выслушивать ласковые от "покупателейвсегдаправ" про второго кассира, медлительность и его "некомпетентность".


Документы.

Ни трудового договора, ни инструкций вообще ничего я не получил, только подписал.

Начальство ссылается на эти документы, но их никто не читал. Ни УМ, ни РГМ мне не дал их почитать, кормили завтраками.

Итого: работник Дикси это существо с птичьими правами.


Принуждение к работе, или Лояльность к компании.


-Вот, у нас совсем жесть. ARTOFFF, выйдите, пожалуйста, к нам кассиром. Один кассир на

больничном с ребенком, второй в запое, третий прогуливает. - звонок УМа другого магазина.


-ARTOFFF, ты сегодня выходишь с 11 часов на работу кассиром в Цифру-Номер Магазина. - позвонил РГМ.


Я не вышел т.к. считал и считаю, что и так дохрена работал. Опа, не вышел в собственный выходной - выговор, и мозговынос от РГМ и УМа, принуждение к покрытию минусов и пр. Докопаться до них невозможно, руководству выше фиолетово.


Как я уже упомянул, на ревизии плакала пожилая К-К. Ревизии имеют добровольно- принудительный характер, т.е. ты вроде как обязан сходить только на ревизию в своём магазине. НО основной ревизионный коллектив формируется из работников других магазинов т.е. все сотрудники магазина проводят ревизию, плюс ещё нагоняют с других магазинов. Каждые три дня где-то проводятся ревизии. Под лояльностью как я понял, высшим руководством понимается убиение своего здоровья за +3 тыс к ЗП. Если посчитать в ручную, то с ревизиями, на которые я ходил я должен был получать около 33 тыс, но увы, 25.


Если одного кассира нельзя приплести на работу т.к. он на больничном, значит надо закатать трудоспособного кассира, под угрозой "сладкой" жизни. Итого: в среднем 1 выходной в неделю.

В любом случае если ты не подчиняешься начальству сетуя на свои права, то ты тебя начнут подтравливать.


Я слышал краем уха, что в Москве задушили ПРОФСОЮЗ, который потребовал 9 часового рабочего дня и повышение ЗП, - не буду утверждать был ли такой, или нет. Просто слышал сарафанным радио от приезжего работника из другого магазина.


Заключение.


Расчет Подитог:


+Есть работа

+Платят ЗП


-Ненормированный рабочий день

-Низкая ЗП

-Трудовой Кодекс это "неинтересно"

-Отсутствие соц.пакета

-Замашки на рабовладение

-Начальство с синдромом десяти Вахтеров

-Компания подставляет работников подпольными переоценками


Простите, чек уже закрыт. Всего Доброго!

18
Автор поста оценил этот комментарий

Если нашлось время и желание запилить пост на пикабу, то может они найдутся и на составление документа в надзорные органы? М?

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Когда-нибудь цены будут отображаться на маленьком дисплее, соединенном с пк. Обновилась цена в кассе — на витрине тоже новый ценник.

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий
Успела поработать в трех сетевых магазинах. Везде все +- так же как описывает ТС. Нахер такую работу.
5
Автор поста оценил этот комментарий

В Костроме Дикси закрылись, не выдержали конкуренции.

раскрыть ветку
43
Автор поста оценил этот комментарий
Воюя за ценники в Дикси, вы пилите и без того низкую ЗП кассира... Магазинных юристов развелось как бройлеров.

Ай-ай-ай, какие же плохие покупатели то пошли. Ясненько-понятненько.

раскрыть ветку