Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

ОСАГО основные вопросы )

Emardi

Всем привет. Извиняюсь сразу за ошибки и возможные неточности в посте. На пикабу недавно )

О чем в итоге хотел с вами поговорить , многие сталкиваются с проблемой возмещения убытков от СК. По новому закону об ОСАГО все автомобили должны отправляться на ремонт , денежная выплата на усмотрение СК , но есть исключения.

Случаи когда 100% выплата:

1.ДТП было дальше 50км от офиса СК или от сервиса с которым контракт с СК

2.Ущерб автомобилю нанесён свыше 400 000 тр

3. Нанесен средний/тяжелый ущерб здоровью участников ДТП

4. Смерть участников ДТП

5. Полное уничтожение автомобиля

А теперь собственно к вопросу о ремонте.

По закону СТОА обязаны ставить новые запчасти на автомобиль клиента , но есть нюанс , в законе указано что запчасть должна быть новой но не указано что деталь должна быть оригинальной . Т.е если у детали производства Китай, Тайвань , Эмираты ( может быть и Япония) есть каталожный номер в базе РСА , то сервис в праве поставить вам эту деталь . Есть волшебная бумажка именуемая как доп. на Б/У - если вы её подписали то вам будет поссталенна контрактная деталь ( берётся деталь максимально близкая к идеальному и восстанавливается). Каждую б/у деталь вы имеете право осмотреть перед установкой на А/М . Совет от себя : если предлагают доп.на б/У то требуйте бонусы , в виде косметического ремонта повреждений не относящихся к страховому случаю .

Извините за говнопост и за воду вылитую на вас в виде букв )

52 комментария
RonM
+4

Придется покупать китайские авто. Там все запчасти будут оригинальные :-)

+4
DragonMoscow
+6

Так можно просто не соглашаться на всякие подписания доп. соглашений и все. А что касается неоригинальных запчастей, то вроде бы это относится к автомобилям нерезидентов РФ.

+6
раскрыть ветку 7
Mufasa77
+8

Тоже не понял зачем соглашаться на подписание этого допа на б/у? В чем выгода то? В косметической покраске кисточкой повреждений, не имеющих отношений к страховому случаю?

+8
раскрыть ветку 6
Аватар пользователя H3dg H3dg
+1

Да потому что лучше германскую деталь с разбора, чем новую из Китая.

+1
Emardi
+1
В том что китайская/тайваньская и тд деталь может быть кривой и не встать по зазорам и это не будет относиться к некачевственному ремонту
+1
раскрыть ветку 1
DragonMoscow
-1

Я так понимаю, что типа будет оригинал, а не аналог, хотя опять повторюсь, что мне видится подобный подход ошибочным.

-1
раскрыть ветку 2
Deeller
+2

Сейчас со страховой бодаться буду, эти конченные согласовали замену бампера без покраски, в связи с тем что до этого стоял Б/У (покупал на разборе) ссылаясь на 11.6 методики, хотя в том пункте ни 1 случая по моей ситуации не описано, в общем на претензию отказали думаю как правильно исковое составить, а вы говорите требуйте бонусов хоть бы то что должны сделали

+2
раскрыть ветку 3
Emardi
+1
Тогда деталь должна быть в цвет. Если деталь не в цвет то предъяаляйте к качеству ремонта, потому что авто из сервиса должно выезжать таким как было до ДТП или каким было с завода (если стоит тюниг у которого не каталожного номера и его могут не согласовать). До ДТП деталь была в цвет автомобиля. Можно растянуть притензиями срок ремонта и поиметь со страховой чуть чуть. (об этом думаю ещё пост написать)
+1
раскрыть ветку 2
Deeller
0

эм.. машина черная, не крашенный бампер тоже черный, можно сказать что в цвет?) у меня прям в направлении на ремонт написано что замена без окраски,  в пн понесу документы в суд

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя pahan6006 pahan6006
+2

И всю разницу между БУ деталью и новой взыщут с виновника ДТП, у которого ответственность то вроде даже и застрахована, но разницу в цене взыщут все-равно с виновника ДТП.

Нафига мне такая страховка? За которую ты платишь, а с тебя еще и деньги потом потребуют.

Бред какой-то...

+2
ещё комментарии
aleks64rus
+1

Одно время работал в запчастях. Есть производители, которые поставляют на конвейер. Так вот оригинальная деталь, отличалось только эмблемой авто, а стоила в три раза дороже. Но было конечно и польско китайское дерьмо. Хотя и китай китаю рознь был. Были вполне и качественные китайские запчасти. Так что эмблема авто на детали или красивая наклейка не повод переплачивать.

+1
раскрыть ветку 11
Mufasa77
+4

Не повод. Но такие качественные запчасти стоят не намного дешевле оригинала. Ращумеется, страховые будут ставить самые дешевые «польско китайские» 

+4
раскрыть ветку 1
aleks64rus
0

В годы моей работы разница в цене была в два три раза. Сейчас не знаю. Можно глянуть разницу.

0
bravis69
0
Покупая у официала надеюсь что зп будет настоящей. Готов переплатить за это.
0
раскрыть ветку 8
Orialchik
0

А как вы отличите орг. от не оригинала? А если можете, то зачем переплачивать офицалу?

Контора в которой я работаю поставляет запчасти офицалам, магазинам, сто и тд. У нас в базе есть списки наличая и цен как наших и партнерских складов так и складов конкурентов в том числе тех же диллерские. Недавно менеджер расказывал как приезжал мужик за турбиной стоимостью в 63т.р. в розницу, у офицалов ему загнули 110т.р. (+работа) с гарантией на год которая по сути существует за счет 100% наценкой и допами. Самый смак в том, что этот диллер закупается у нас.

Не знаю как у других, у нас если приходит поддельная запчасть склад баниться в системе без предупреждения. Если склад наш, штрафуют всех менеджеров через которых прошла запчасть. Ну это в случае явных признаков.

0
раскрыть ветку 3
aleks64rus
0

продавцам только лучше от вашей позиции, а официалу тем более. Официалы вообще не стесняются раз эдак в 5 умножить. Оригинальные запчасти у официалов стоили как минимум в три раза дороже, чем в магазине где я работал.

0
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя IlyasovaSV IlyasovaSV
0

2.Ущерб автомобилю нанесён свыше 400 000 тр

Вы б сумму исправили. 400 миллионов получается

0
раскрыть ветку 2
Emardi
0
Не. Не получается, правильное написание сумм выглядит как : 400 000 тысяч рублей (обозначение тысяч и валюты нужно что бы не случилось моржинальной ошибки)
0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя IlyasovaSV IlyasovaSV
0

Четыреста тысяч тысяч рублей не может быть верным в принципе. У каких бы моржей ни возникала из-за этого ошибка.

Или 400 тысяч рублей (тр), или 400 000 р.

0
BestChel
0
А если СТОА покрасили и не попали в цвет реально ли через суд добиться чтоб перекрасили?
0
раскрыть ветку 1
Emardi
0
Можно не через суд. А сразу на месте говоришь что бы переделывали. Переделаю, потому что сервису не надо что бы вы шли в страховую с претензией
0
Аватар пользователя tCode255 tCode255
0

Чет я походу в другой реальности живу...

Я правильно понимаю, что страховая обязана отремонтировать автомобиль, при этом поставив новые оригинальные детали?


У меня был ущерб на 120 (на деле ремонт вышел на 160) - мне выплатили, 100, про ремонт вообще ничего не говорили

0
раскрыть ветку 4
J1NX
0
Мне за бампер выплатили 24тыс, Тойота насчитала 54тыс. Через аварийных комиссаров взыскал ещё 30тыс, 3 отдал за их услуги, бампер покрасил за 12тыс :)
0
Emardi
-1
Не оригинальные, а просто новые.
-1
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя tCode255 tCode255
0

То есть китай?)

0
раскрыть ветку 1
NakedDave
0

а если детали нет в каталоге РСА? например бампер на одно из моих корыт MR465901

0
раскрыть ветку 2
Emardi
0
Если детали нет, то берут средний рынок и считают
0
раскрыть ветку 1
NakedDave
0

рынок б\у или новой?

0
Cashish
0

Реально ли оспорить решение страховой о том что машина не подлежит восстановлению?

0
раскрыть ветку 5
Emardi
0
Нет не реально. Считается годный остаток + износ 50%. Там программа считает, с ней не поспоришь
0
раскрыть ветку 4
Cashish
0

Т.е. считается не ремонт, а остаток? как-то не логично

0
раскрыть ветку 3
Grenrook
0

100% не ремонт это если собственник не гражданин рф и/или юр лицо, обращение за частью невозмещенного ущерба по каско, не категория B, собственник умер в результате ДТП. Все остальное. может быть согласовано.

Далее::

50 км считаются не от офиса , а от места ДТП, либо жительства;

вред здоровью собственнику имеет значение только если он средний либо тяжкий

0
раскрыть ветку 1
Emardi
0
Если внимательно почитать закон, ты там написано что если ДТП произошло в пределах 50км от сервиса то машину отправят на ремонт (если автомобиль находится по месту жительства после ДТП, к примеру находится в 300км) то страховая обязана предоставить эвакуатор. Если эвакуатор не дают тогда можно опираясь на это требовать выплаты
0
JoBaHbIuKPOT
0

у нас все что можно починить чинят шаровые линьки стойки и убеждены что родное японское востоновленое ходит дольше чем китай новый.Вот например у меня филдер 2009 года ходит на всем родном как приехал из японии  один раз шаровые восстанавливал и раз в год стойки прокачиваю.   

0
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: