Онлайн грабеж Билайн в 21 веке, незаконная подписка "Мобильным кликом"
Есть у меня резервный телефон, пользуюсь им редко, сделал только для Интернета специальную SIM в салоне билайна и подключил услугу "Интернет на всё": Интернет трафик с основного номера делится на два устройства. Удобно. На этом номере запреты на вх/исх звонки и исх смс, также установлен лимит расходов 0 рублей. То есть эта SIM только для того чтоб разделить трафик на второе устройство и больше не для чего.
Вчера мне потребовался данный телефон и вот что мне выдал браузер:
В личный кабинет я не смог зайти, потому что номер, внимание, заблокирован! Браво.
Потом я заметил непрочитанное СМС датированное аж 22.10.18.
Не видел его раньше, т.к. телефон сел и больше его не включал до вчерашнего дня.
Меня это насторожило и я позвонил в службу раздражения поддержки клиентов билайн. После долгих опросов ботом я вышел на оператора, который сообщил, что я подписался на услугу от "ИЗИКВАИР" путем "Мобильного клика", а именно на странице в сети Интернет нажал на какой-то баннер, да ещё и дважды, чтоб подтвердить подписку.
Этот баннер авторизовывает меня как абонента билайн по уникальному IP-адрессу, который мне выдан на сессию.
Далее без всяких на то согласий и заявлений в пользу этого "сервиса" со счета списываются деньги ежедневно.
Но так как у меня был установлен лимит расходов 0 рублей, то номер ушел в блокировку. Оператор так и не смог мне внятно пояснить, как так мне выставился счёт в 30 деревянных, когда лимит 0.
Также я зашёл в историю браузера, точно помню что телефон с собой брал на всякий случай и включил его чтоб проверить.
Неожиданно, у меня и сессий то никаких не было.
Сегодня мне перезвонили из билайна и пытались уверить, что дать свое согласие на подключение услуги можно как заявлением, так и путем "Мобильного клика". А следовательно все законно.
Когда я попросил предоставить мое заявление, то мне сказали, что будут запрашивать данные где-то там и сверять IP и т.д. и потом ещё перезвонят по результатам проверки.
Немного полазил в сети и наткнулся на множество таких жалоб. У меня требуют 30 рублей, а кто-то месяцами не замечал, что алчный билайн его грабит каждый день.
Также поражает с какой верой в свои слова и нравоучительным тоном общаются специалисты коллцентра.
В моем случае деньги смешные, но платить за онлайн грабеж не собираюсь принципиально.
Неужели людей обманывают и управы на операторов нет? Придумали какой-то "Мобильный клик".
Лига Юристов, кто сталкивался?
Как бороться?
P.S. про услугу "запрет контента" и про отдельный контентный счёт просьба не писать. У меня на основном номере запреты все стоят.
Пост именно о незаконном подключении путем "Мобильного клика"
они пользуются тем что люди машут рукой на "30 р каких-то". При условии что любые суды влетят в копейку с результатом тебе вернут эти 30р которые если поорать вернут и без суда. Это типичное мошенничество оператора и единственный выход расторгать с ними договор и уходить к нормальному.
Вот-вот, билайн тот ещё сброд выблядков.