Помню в школе учитель английского с проектора забыла крышечку снять. Включает - всё светится там, но нет изображения. Весь класс без задних мыслей сидит смотрит на "танцы с бубном" и понимает суть проблемы. Учитель, сделав умный вид, вышел из класса. Одноклассник быстро подбежал, снял крышечку и во-а-ля - есть изображение. Буквально через минуту заходит учитель вместе с информатиком и прям с порога: "Роман Васильевич, вот только вышел - не работал! А теперь работает! Если б вас не позвал, то вообще бы сломался этот проектор! Спасибо!" Мы в хохот, учителя в непонятки)))
Не понимаю, неужели так сложно додуматься наклеить маленькую бумажку "хомутом" вокруг провода в месте примыкания его к корпусу? Когда на прошлой своей работе предложил такое сделать, думал меня сожгут как еретика.
у нас на работе мыши идут как расходник, инв. номер не имеют, и списывать не нужно
Помню в школе учитель английского с проектора забыла крышечку снять. Включает - всё светится там, но нет изображения. Весь класс без задних мыслей сидит смотрит на "танцы с бубном" и понимает суть проблемы. Учитель, сделав умный вид, вышел из класса. Одноклассник быстро подбежал, снял крышечку и во-а-ля - есть изображение. Буквально через минуту заходит учитель вместе с информатиком и прям с порога: "Роман Васильевич, вот только вышел - не работал! А теперь работает! Если б вас не позвал, то вообще бы сломался этот проектор! Спасибо!" Мы в хохот, учителя в непонятки)))
Не понимаю, неужели так сложно додуматься наклеить маленькую бумажку "хомутом" вокруг провода в месте примыкания его к корпусу? Когда на прошлой своей работе предложил такое сделать, думал меня сожгут как еретика.
Жопа горит потушите мою жопу !
а вообще, почему инвентаризацию без айтишника делали, его же епархия?