Можно ли вернуть деньги, уплаченные доктору-халтурщику?

Добрый день, подскажите возможно ли получить обратно деньги. Ситуация следующая. Дочь (17.5 лет) была на приеме у эндокринолога, т.к. по анализам был низкий тестостерон. На руках были все анализы. Записали ее в Балтмед (Петербург, нахимова, 11) к доктору Строеву. Дочь пошла на примем одна. После приема дочь получила клочок бумаги, на котором от руки было написано название препарата и как его принимать. Никакого заключения, диагноза, на каком основании назначено лекарство от врача не получили. Большую часть приема доктор говорил о книге, которую он пишет и о симпозиуме, на который он собирается. Когда дочь попросила вернуться к ее проблемам, то доктор ответил, что если ей не нравится, то она может уйти, "он работает ради удовольствия, деньги ему не нужны". И вишенка на торте - г-н Строев сказал, что у нее СЛИШКОМ ВЫСОКИЙ пролактин. По анализу значение пролактина 528.23 (норма 67-726). На возражения дочери, что он в норме, доктор сказал, что НОРМА, это СРЕДНЕЕ значение -( 726+67): 2 =396. Все , что выше 396 - это слишком высокое значение. Про тестостерон не было сказано ни слова!! Стоимость приема 2300 руб. Нас отправила к именно этому доктору наш домашний врач. Отзывы не читали до приема. После приема почитали и ужаснулись. В клинику позвонили, попросили заключение о приеме. Предложили позвонить в часы приема доктора и поговорить с ним, мы отказались общаться с доктором. Сейчас сели писать письмо в клинику, как правильно изложить почему мы хотим денег обратно? Юристы, посоветуйте, пожалуйста.

Все о медицине

10.9K поста39.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1)Не оскорбляйте друг друга

2) Ув. коллеги, при возникновении спора относитесь с уважением

3) спрашивая совета и рекомендации готовьтесь к тому что вы получите критику в свой адрес (интернет, пикабу в частности, не является медицинским сайтом).

17
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо сразу в госорганы писать. Позвоните на ресепшн и скажите, что есть претензия по оказанным услугам. Спросите время приема главного врача или его заместителя. Приходите, излагаете ситуацию максимально четко и объективно, без особых эмоций. Просите вернуть деньги. Если отказывают, говорите, что дальше будет жалоба в Росздравнадзор в соответствии с несоответствием оказанных услуг стандартам оказания медицинской помощи. Плюс просмотрите чеки через ФНС, можете на это тоже намекнуть. Вернут как миленькие, им проще вернуть, чем париться с проверкой.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Пообщайтесь с главврачом клиники, по телефону вам девочки с ресепшн отвечают, они вообще не компетентны в таких вопросах. Напишите жалобу на имя главврача о том что услуга не была оказана, заключение не было выдано, и копию в росздравнадзор или в Минздрав


А кстати, дочь на приеме не подписывала никаких бумаг? Обычно после приема врач даёт подписывать бумажку мол прием прошел, назначения и заключения получены, претензий не имею

2
Автор поста оценил этот комментарий

В клинику позвонили, попросили заключение о приеме.


А теперь напишите, желательно через Госуслуги, в городской отдел здравоохранения, что они отказываются его выдать.


А чек вам выдали на эту сумму? Не квиток из кассы, а именно фискальный чек, который можно проверить через сайт ФНС. И чтобы юрлицо было именно то, на которое и оформлена лицензия мед.центра.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу идти к главврачу или начмеду. 99% никто не будет разбираться и просто вернут деньги. А потом уже писать официальные жалобы.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, а что значит "наш домашний врач"? Вы в поликлинике были у эндокринолога? Если бы меня врач из нашей поликлинике начал отправлять к какому-то врачу из платной клиники, то я бы сходила на беседу к главврачу. И да, деньги вы потеряли, хорошо, что небольшие.

раскрыть ветку