Моя история про геймдев 2. Про издателей. Ответы на вопросы.
Доброго времени суток, с вами снова я!
Прошлый пост был встречен довольно тепло. Появились вопросы, на которые я частично ответил в комментариях, но в этом посту я их продублирую. Итак, это вторая часть.
Первая часть: https://pikabu.ru/story/moya_istoriya_pro_geymdev_6551395
Я остановился на том, что хотел рассказать об издателях. Первый издатель, к которому мы обратились, нас проигнорировал. Следующий отправил нас к другим издателям. Третий уже заинтересовался, но не сразу. На тот момент у нас были только ролики и картинки, мы ещё не выложили игру в Google Play и от части это отталкивало разного рода издательства. Когда же мы выложили игру, те самые третьи и заинтересовались. Это было французское издательство.
Казалось бы, можно уже и...
Но вот тут-то и начинаются подводные камни.
Издательство попросило выложить игру в AppStore, чтобы они её протестировали. Но перед этим мы должны были заключить договор. В договоре были условия, ставящие нас в очень невыгодное положение. Вкратце, в нем говорилось о том, что тесты будут длиться 2 месяца и, если тесты будут положительные, мы ОБЯЗАНЫ заключить с ними договор на сотрудничество. По условиям уже другого договора мы получали 30% от чистой прибыли, и то через два месяца. То есть, если приложение принесло 100000 у.е.(условных единиц), из них были затрачены 20000 у.е. на рекламу, чистая прибыль 80000 у.е. из них мы уже получаем 30% это около 21000 у.е., а 49000 у.е. уходят издателю. Вот тут и зарыта собака. Во-первых, мы не знаем, как формируется бюджет на рекламу (могут обмануть). Во-вторых, чтобы это узнать, мы должны заключить договор.
То есть у нас нет возможности узнать это заранее, да и ещё 4 месяца (если тесты положительные) никаких денег не увидеть, плюс правки и всякого рода фишечки нужно будет добавлять, а это ещё время. На этой ноте мы решили делать сами продвижение.
А теперь вопросы.
Мне вот просто интересно - вот это вот реально может приносить деньги?
Деньги пользователь приносит не на прямую, а через просмотр рекламы. Приблизительно так и зарабатываю большинство, кто представлен в Google Play.
В это играют и платят?
Да, в это играют. Есть множество примеров игр с отвратительной механикой и при этом по миллиону скачиваний.
Сколько нужно времени и денег, чтобы вот это вот - начало приносить деньги?
На пикабу есть пост https://pikabu.ru/story/kak_ya_slil_1000_na_prodvizhenie_mob... тут подробнее об этом.
сколько доход?
Доход зависит от просмотра рекламы. Реклама в разное время стоит по-разному. Бывает, что за 1000 просмотров дают по 80$, а бывает что только 4$. Так же зависит от того, какую рекламную сеть встраивать в приложение. Они имеют разный процент от показа.
Пока на это всё, пишите ещё вопросы.
Следующий пост будет о новой игре, основная концепция которой перекочевала из первой.
P.S.
В группе есть вся ретроспектива проекта от кубиков до новой игры.
Наша группа в ВК: https://vk.com/vegma
Что за издатель дает 30 процентов? Green Panda? Не пробовали еще по издателям походить? Есть те кто проводит тесты и без договоров.
Тесты длящиеся 2 месяца - это точно тест будет идти столько времени? Может речь о доработках, тестах и т.п. в течении 2 месяцев?
По поводу игры, если вы целитесь в гиперказуал, вам надо пересмотреть все же подход. Игра не на широкую аудиторию получается. Вам бы стримы вуду посмотреть, они очень доходчиво рассказывают как делать хороший гиперказуал.
Это же где такие расценки то?) Цифры с потолка.
Шансы на успех нулевые, но какой-то опыт получите.
кетчап?
Вы это серьезно верите в единорога, который пнет игру в фичелист?
стоимость инстала в USA скажем на мобилу айфон колышется в районе 0,5 - 8 баксов, зависит кто этим занимается, свой маркетолог, который в теме или тупо закупать по сетке, конверт в платежеспособного в 0,2 - 3% опять же зависит от квалификации меркетолога (обычно работает 2 отдела, один продвигает, второй поддерживает игроков и пытается настроить воронку продаж для первой группы), таким образом, что бы заработать
100 000 - Среднее (0,2 - 3%) не имеет смысла вычислять, так как раз игра идет на гугл плей первая - значит просто нет смысла ставить на нее ставку, 0,1% самое то.
Теперь сложи 2 + 2 и получишь рекламный бюджет 100 000 * 100 / 0,1 = 1 000 000 000.
ничего личного, это бизнес, ты серьезно думаешь, что какой издатель вложит 1 000 000 000 что бы получить твои 100000 у.е ???
Боже! ну зачем я дружу я математикой ???? я хочу ее забыть и тоже мечтать об 100000 у.е