Мегафон и подайте нуждающимся

На волне постов решил проверить, как обстоят дела в личном кабинете Мегафона с движением финансов, т.к. в последнее время компания то и дело подключает услуги без моего ведома, в среднем, суммы списываются не большие и в общем движении финансов трудно заметить какие-либо списания на 15-20 рублей в день, но картина маслом... Много текста и скриншотов.


В день совершается порядка 150-300 исходящих вызовов, поэтому за состоянием счета слежу относительно. Штатная и "бесплатная" услуга от мегафон "Разовый АнтиАОН" неожиданно подключилась или была подключена оператором умышленно с 17.08.2018, ввиду большой загруженности, заметить скрытый номер удалось примерно через неделю, когда услуга и была отключена.


А теперь немного о бесплатности услуги:

Мегафон и подайте нуждающимся Мегафон, Мошенничество, Сотовые операторы, Длиннопост, Антимошенник Баян

Неделя пользования бесплатной услугой обошлась в - 1 500 рублей, интересное бесплатное :)

С нетерпением жду завтрашнего дня, для получения полной информации о крахоборствах по счету, т.к. закрадываются подозрения о значительно больших суммах, уплывших со счета за услуги, которые мною и не подключались.

Сильно заинтересовал пункт "Другие расходы"

Мегафон и подайте нуждающимся Мегафон, Мошенничество, Сотовые операторы, Длиннопост, Антимошенник Баян

Куда ушло еще почти 2 750 рублей оператор так и не смог объяснить. Ситуация с другими месяцами идентична до безобразия. В расходах отображаются звонки по СНГ, Абхазии и множеству других стран, в которые даже по рабочим вопросам мне позвонить некому и в период использования сим-карты близких друзей и коллег там не находилось. Куда же уплывают деньги?!


Ситуация №2.

Ввиду удобства использования и оплаты, как можно было заметить на скриншотах выше, использую банковскую карту мегафона, до определенного момента все было замечательно, но в последнее время то и дело образуются сбои при оплате и снятии наличных, что весьма странно.

Производим оплату на кассе, терминал выдает отказ, банк отправляет смс с отказом операции, но деньги со счета снимают. Согласно разговору с тех.поддержкой, ошибочный платеж, вызванный сбоем должен был поступить на счет в течении суток, но, волшебства не случилось, зато в ЛК появилось пополнение на N-ю сумму, которая должна была вернуться на счет.

Получается, если бы я присвоил себе хотя бы 1000 рублей, которые банк зачислил бы мне по ошибке - я бы давно давал показания, если же банк присвоил себе МОИ средства, то он может списать это на любой тупейший аргумент и заставить вас ждать 30 дней до выяснения обстоятельств.

Что мы имеем в итоге? Если движения Вашему по счету составляет более 50 000 рублей в месяц, то вы становитесь счастливым спонсором компании, которая будет тянуть к вам свои загребущие для отжатия честно заработанных, выдавая это за технические сбои, собственное подключение и использование услуг, но никогда оператор не признается в том, что собственноручно впарил вам услугу без вашего ведома, дабы тупо поиметь с вас бабла.

Путем нехитрых подсчетов за пару часов была подсчитана сумма "неожиданно пропавших" со счета денег за 3 месяца, что составило порядка 10-15 т.р., для более точной цифры необходимо подождать обновления информации о расходах за Август 2018, т.к. оно произойдет только 03.09.18.

Когда же это закончится? По всей видимости никогда. По факту произошедшего же, завтра заеду в прокуратуру для составления заявления по факту мошенничества и прочего, попутно прихватив юриста из офиса, дабы все было по букве закона. Но, внутренняя интуиция почему-то подсказывает о безоговорочном фиаско в борьбе за свои же деньги.

Буду признателен за советы, как лучше поступить в данной ситуации. Сил и нервов разговаривать с оператором в спокойном тоне уже не остается.

Антимошенник

3.9K поста33.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

113
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не понимал этой фигни от операторов. Ну есть у тебя жирный клиент, он приносит тебе деньги. В другом бизнесе за таких клиентов держатся и стараются во всем угождать, чтобы они даже не думали о конкурентах, но только не в сфере мобильной связи...

раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий

МЕГАФОН ПАМЯТКА. Что необходимо сделать, чтобы сильно уменьшить вероятность попадания на деньги.


1.Послать 6 смс-ок на номер 5151 с текстом из столбца ниже. Запреты действуют только 90 дней, поэтому через 90 дней придется повторить. Мегафон напомнит.


УСТЗАПРЕТ1

УСТПБК1

НЕТКЛИК1

УСТЗАПРЕТСП

УСТЗАПРЕТВП

ВЫКЛЭРО


2. Отключить звонок за счет друга. послать смс на 5084 с текстом ВЫКЛ (проверить С текстом СТАТУС)

3. Подключить услугу “Запрет платных контентных коротких номеров” *526#.

4. В Личном Кабинете попросить оператора подключить следующие услуги:

А) Отказ от МегаБаннера

Б) Отказ от Outreach


Наверное, еще важно мониторить баланс каждый день при помощи какой-нибудь программы, как это делаю я. Если это все преднамеренное обувалово, а не ошибка системы, то не должны трогать тех, кто проверяет  баланс каждый день.


У меня 10 симок Мегафона уже лет 10. На одной из них трачу реально много, в том числе и по карте. При соблюдении вышеописанного не было ни одного лишнего списания денег.

раскрыть ветку
21
Автор поста оценил этот комментарий
Фигасе 10-15 тысяч. Подпишусь, жду продолжения.
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, что там просто биллинг, управление услугами настолько кривое, что удивительно то, что хоть кто-то умудряется нормально пользоваться этими сетями.

Например, кто-то нажал на галочку "отключить услугу", в дело вступил говнокод, полезли гонки-дедлоки, потом дупликационно-транзакционная магия и в итоге у четырёх людей флажок снялся, у пяти поставился, троим не зачислили деньги, половина услуги посчиталась по старому тарифу, а котёнок пописал мимо лотка.

Вот и получается, что народ постоянно звонит, кладёт деньги, или ползает в интернет, а инфраструктурная лапша добавляет каждой операции несколько непредсказуемых побочных эффеков.

раскрыть ветку
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку