Мегафон и абонентская плата.

В мае ездил с семьей из РК в РФ, и чтобы не остаться без связи купил себе симку мегафона. Пополнил баланс на сумму ровно абонентской платы на месяц интернета и связи. Специально с таким расчётом, чтобы потом больше со счета ничего не снималось. То есть заплатил за месяц услуги 350 р, использовал оплаченное и отложил симку до следующей поездки. Для контроля расходов поставил их приложение. И вот сегодня вошел в личный кабинет чисто из любопытства и увидел там "сумма на счете -350р". Я слегка офигел и решил пообщаться с поддержкой. И вот тут я офигел окончательно.

Мегафон и абонентская плата. Мегафон, Абонентская плата, Длиннопост
Мегафон и абонентская плата. Мегафон, Абонентская плата, Длиннопост
Мегафон и абонентская плата. Мегафон, Абонентская плата, Длиннопост
Мегафон и абонентская плата. Мегафон, Абонентская плата, Длиннопост

Техподдержка отвечает по шаблону, толку от нее никакого. Получается какой-то странный парадокс: оплату за услугу взяли, но услугу предоставлять отказываются.
Вот теперь у меня возникло несколько вопросов: 1) в РФ такая шляпа повсеместно и это нормально, или все же меня пытаются развести? 2) если это развод есть ли смысл
зарубаться с ними? 3) чем грозит "утеря" сим карты?

8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну логично, если тариф с абонентской платой разумеется её будут списывать независимо от того используете вы номер или нет.  

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ноль на балансе не бывает ни положительным, ни отрицательным. Ноль это ноль. Ну а по факту деньги со счёта были списаны верно, согласно условиям тарифа. Так что к оператору предъявить нечего. На такие случаи раньше были тарифы без абонплаты, где платишь только за факт использования услугами связи.

раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте я вам приведу пример:

Вы сдали квартиру (условно за 30 000 рублей). Вам заплатили за первый месяц, проходит второй месяц, а вам никто за него не платит. Но вы же рассчитывали эти деньги получить!!!

Задаете вопрос нанимателям, а они такие:" а мы этот месяц не жили там, можете проверить счетчики воды, электричества и газа".. С чего мы должны вам платить?


Как вы поступите, скажите окей, ну раз не живете, я никому не могу сдать квартиру, ну и если вы не живете, то не платите?!

Так?!

Абонентская плата платится всегда, пользуетесь вы услугой или нет!

И ДА! Временная блокировка это верное решение!

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

я их послал, тоже пытались нагрузить, даже угрожали, на что я им ответил при отрицательном балансе я позвонить не могу значит услуги не оказаны идите лесом

1
Автор поста оценил этот комментарий

@Phobos.san, я сталкивался с этой проблемой трижды, когда пользовался услугами мегафона. Просто звоните в коллцентр или приходите в салон и оставляете заявление на отмену списания абонентской платы.


Да, однажды менеджер в салоне мне так же привел пример с квартирой и коммунальными платежами, но этот пример не корректен и не может быть применен здесь, потому что в случае КУ и квартиры - услуга оказана, а то что вы не стали ей пользоваться, уже ваше решение. В данном случае оплата списана, но услуга не оказана. Это нарушение договора оказания связи, да и вообще нарушение любой логики. Не волнуйтесь, после подачи заявления долг спишут в течение суток.


По поводу утери симкарты. Я пришел восстанавливать симкарту через 3 месяца после утери(понадобилась для сервиса в котором я регистрировался), когда получил на счету был минус по абонентке за 3 месяца. Оставил заявление прямо там же к вечеру уже был 0. Как раз в этом случае менеджер и пытался меня убедить примером с квартирой, не слушайте, просто оставляйте заявление и минус уберут.

раскрыть ветку