Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Мечта

JohnyFranklin в Мото

Никогда не было и вот опять.
Буквально вчера появилось непреодолимое желание стать счастливым обладателем мотоцикла.
При этом нет ни опыта, ни пока еще прав. Начал шестрить интернет, так как никогда раньше не интересовался авто/мото техникой.
На одном из достаточно известных сайтов увидел вот этого красавца Geon Scrambler 250 и сразу влюбился.

Мечта Мотоциклы, Автолюбители, Длиннопост

Так как сам в этом не разбираюсь, хочу спросить, что скажут те, кто разбирается. Может, посоветуете альтернативу.
Скажу, что очень понравился дизайн. То, что успел узнать, вполне устраивает. Может, кто-то пользовался и знает.

Мечта Мотоциклы, Автолюбители, Длиннопост

Пост не для рейтинга, на пикабу не так давно, так что прошу не сильно пинать.
Всем добра.
Фото честно стыренные с одного из форумов.

Мечта Мотоциклы, Автолюбители, Длиннопост

Характеристики:

Тип двигателя 1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 2-клапанный, с баланс-валом

Охлаждение воздушно-маслянное

Рабочий обьем (см3) 224

Макс. мощность (л.с /при об/мин) 18 / 8500

Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) 18 / 6000

Степень сжатия 9.2 : 1

Система питания карбюратор

Система зажигания CDI

Система пуска электростартер

КПП 6 ступенчатая механическая

Рама стальная трубчатая

Передня подвеска телескопическая вилка перевернутого типа

Задняя подвеска стальной маятник, моноамортизатор

Тормоза, передний / задний дисковый, 270мм, 2-х поршневой суппорт / дисковый, 210мм, однопоршневой суппорт

Шины, передняя/задняя 110/90-17 / 130/80-17

ДхШхВ (мм) 2100 × 800 × 1380

Колесная база (мм) 1360

Высота по сидению (мм) 820

Дорожный просвет (мм) 260

Сухой вес (кг) 135

Объем топливного бака (л) 12,5

Максимальная скорость (км/ч) 130

Мечта Мотоциклы, Автолюбители, Длиннопост
Аватар сообщества "Мото"
1 560 постов 5 504 подписчика
176 комментариев
nikimi3
+8

Сразу копи деньги на экип. Скоро пост запощу о том, зачем нужны боты за ебаных тридцать тысяч рублей.

+8
раскрыть ветку 6
t8mas
0

Это что за боты такие. За 30ку)? Сиди адвенчуры вторые и то 26 в рознице в России? Ждем поста!

0
раскрыть ветку 1
nikimi3
+1

Подешевели значит. Именно они и есть.

Скоро достану из багажника защиту и притащу фоткать.

+1
Аватар пользователя SpongeMan SpongeMan
0
Подписался. Жду
0
Аватар пользователя OTSHELNIK OTSHELNIK
-1

и зачем же они нужны?

-1
раскрыть ветку 2
nikimi3
-1

Чтоб на ногах носить.

-1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя netko2 netko2
+4

Этот мот -- для неспешной езды по плохим, лесным, проселочным дорогам. И для неспешной езды по асфальту. Если это то, чего ты ждешь от мотоцикла, то почему бы и нет.

Geon собирает неплохие моты, по отзывам. А 6-ти ступка этому в плюс -- на трассе 90 он должен держать без напряга.

Китай нужно обслуживать, не экономить на замене масла и прочем, не рвать, выжимая максимальный разгон и ускорение. Тогда он будет ездить долго.


А так -- поезди по магазинам, посиди на разных мотоциклах и не торопись с выбором.

Присоединяйся, в общем.)

+4
раскрыть ветку 5
Аватар пользователя NoAdO NoAdO
+1

Подтверждаю про 90 - у товарища BM Street 250  c пробегом так на секундочку 44 тысячи, если не путаю. Учитывая состояние мотора, он может 97 по трассе, 104 если прям вот во всю топить. На 20к пробега мог 130. То есть ресура да, явно недолили, но 90 при наличии 6 передач это по мне пессимистичный прогноз. До 100 дотянет легко.

+1
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя netko2 netko2
0

У стритов, как правило, посадка более спортивная, а тут должна быть прямая, а насколько я понимаю, в районе 90 км/ч это играет роль.

А по ресурсу -- все логично, моторы дефорсированные. Изучал отзывы по своему моту (рейсер 300), выхаживают по 40 тыс, если не убивать.

Подозрительны были бы дешевые китайские 250 куб. моторы с 40+ л.с.

0
раскрыть ветку 3
pahomius
+2

Это Geon Scrambler 250. Китай как Китай. Брать то можно, но шаманить придется, а вот часто или нет - как повезет.

+2
Аватар пользователя Chemchrp Chemchrp
+5
18 лошадей - это очень мало.
+5
раскрыть ветку 63
JohnyFranklin
+5

я так понимаю, это компенсируется сравнительно небольшим весом. Как для города, без опыта, может, и достаточно будет

+5
раскрыть ветку 62
Аватар пользователя Newksyuha Newksyuha
+6
Чувак, если тебе по городу катать, то его мощности за глаза.
Закрыла на Лифане КР 200 второй сезон. Очень много решает рост и вес. Мои 1,60м и 55 кг на нём разгонялись до 130 км/час, а вот супругу, который и выше и тяжелее меня, он давал разогнаться только до 120.
Сейчас многие набегут рассказывать, что он тебе быстро надоест и бери сразу чуть-ли не литр, я считаю по-другому, нравится этот, бери и пробуй.
Продать ты его всегда продашь не сильно уходя в минус, а вот опыта и понимания, что именно хочется, наберёшься.
+6
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя Awsom Awsom
+5

Нет. И 18 нМ крутящий момент. То есть эта балалайка не едет от слова вообще. Для приобретения начальных навыков самое то, но продать потом вряд ли получится, чтоб сменить класс повыше.

Вывод - если хочешь деньги на ветер, то покупай.

Но лучше не изобретать велосипед и взять япа, хоть и поддержанного. Для шоссе - Хонда св400, для бездорожья чонить 250-кубовое, но японское. Ликвидность на вторичном рынке больше. А надоест - да, быстро.

+5
раскрыть ветку 5
Аватар пользователя mavrichek mavrichek
+2

нет бро, 18л/с для 135кг это очень мало, не будет запаса по мощности

+2
Аватар пользователя Awsom Awsom
+3

И подпишись на @NoAdo, он очень толково все разжевывает.

+3
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя XanderEVG XanderEVG
+3

16лс для города хватает. если не ездить быстрее 80.

а наскучит любой обьем и мощьность если ездить только по прямой и получать удовольствие только от разгонов

+3
раскрыть ветку 22
Аватар пользователя Chemchrp Chemchrp
+1
В городе будешь постоянно щёлкать передачи и крутить мотор, а за городом устанешь ехать за фурами. Это дрянной мопед, не бери его.
+1
itlogic
0

Если сможешь подкопить - лучше бери б/у япа от шестисот кубов. рублей за 140.

Да, ты вложишь потом в этого япа ещё 30 рублей на замену цепи, колодок, резины и чего то ещё, но потом будешь на нём просто ездить - завёл, погрел, поехал.


И дело даже не в надёжности - "китай" тоже ходит, просто этот объём очень быстро станет тебе мал. Он тебе быстро надоест. Ещё есть определённые грабли. Например при обгонах по встречке - хочется мотор по мощнее - всегда, довольно быстро тебе захочется уйти со светофора подальше от коробочек, тот же левый поворот - когда тебе необходимо моментально телепортироваться через встречку на тупом моторе будет проблемой. И в итоге ты всё равно придёшь к необходимости увеличения кубатуры. А убиться можно на любом - если ты будешь не в состоянии контролировать свою жажду скорости. Думаешь, для этого не хватит 60 кмч об столб или встречку ? За глаза.

0
Аватар пользователя Tocojap Tocojap
0
Вот тебе на выбор одни из самых надёжных китайцев.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
skyle369
0

Я после осмотра многих моделей остановился на скрамблере. Для новичка хорошый мот: маленький, легкий, дешевый, простой, болеелименее вседорожный. Для города или не большых дальняков подходит хорошо. Из минусов отмечу ответ офф диллера про замену масла через 1 тыс км(я так и не понял, ето только после обкатки и дальше норм или каждую тыс на протяжении всей жызни мота, что будет обломно). Для выбора советую посмотреть видео по ссылке. https://www.youtube.com/watch?v=xqYWyK4Iwzw&t=263s.

0
Аватар пользователя solander solander
0

Нормально. 18лс с чекушки, это потому что двухклапанная воздушка. Зато с низов переть будет. Главное, чтоб не ломался. Форм фактор способствует тому, что не будет страдать от падений. Пару слайдеров у бака прикрутить через какую-нибудь деформируемую пластину (чтоб раму не сломать, или динамический слайдер) - и все. Катай джимку, тренируйся без опасения. Из плюсов - когда станет скучно на асфальте (а это произойдет, конечно, если у вас есть хоть какие-то амбиции), то можно выкатывать на грунт. Подножки вроде на нужном месте, руль настроить проставками или поменять (по необходимости) - и можно катать трайлы, чет базовое тренить, работу с развесовкой, и т.д..

Ну и то что не инжектор, конечно, палка о двух концах. С одной стороны, настроить проще если что не так. С другой, если инжектор работает стабильно и сносно - то это безгеморно, и топливо экономит.

p.s. Я бы мечтал о таком первом моте)

0
Аватар пользователя akathron akathron
0

Рама дрянь. Нагрузка идёт на картер двигателя, учитывая качество говносилумина их которого делают движки, один прыжок и картер разлетается к чертям. Поправьте меня если не так, но Геон это китайцы. А хорошие мотоциклы даже у китайцев будут стоить дорого. Движок судя по характеристикам вариация на тему 166FMM. 130 км*ч он не даст. Да и 18 коней там вряд ли будет. Но если он продаётся за 50 т.р то можно взять. Если за него просят 100 и больше, стоит смотреть на Honda CB 400. Мотоциклы просты в обслуживании, неприхотливы и прощают много ошибок новичкам.

0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя medvedev220 medvedev220
0

На 500км. Дальше начнешь страдать. 250сс это для опытного пилота вторым мотом когда он четко знает зачем ему эта техника. Новичку лучше всего дорожник на 600+ кубов.

0
раскрыть ветку 16
Аватар пользователя Tocojap Tocojap
-2
А вообще, вот нормальный вариант. Не много, не мало.
В самый раз. И для города нормально, и для поездок дальних.
Надёжность Японцев.
Иллюстрация к комментарию
-2
FewBFD
-2
Нихрена не компенсируется. В потоке будешь чувствовать себя не комфортно. Бери honda vtr и редизайнь в ближайшей мастерской.
-2
Animulki
+2

Бери эндуро, поймешь зачем нужен мотоцикл

+2
Forger79
+2
Для начала, как ТС на нем сидит, всмысле роста и длины ног и как долго думает ездить. И самое главное, я бы рекомендовал японца. И помните, первый шаг младенца, есть первый шаг его к смерти.(Козьма Прутков) Рекомендую сначала получить категорию А. Если желание не пропадет, есть смысл думать дальше.
+2
раскрыть ветку 20
JohnyFranklin
0

До лета хочу получить категорию, подсобирать денюжку и там уже подобрать себе что-то. Но желание появилось именно благодаря тому, что есть такой достаточно стандартный по характеристикам, но запоминающийся с виду мотоцикл. Хочу что-то похожее себе.

И да, нашагался я навстречу смерти, теперь пожалуй проедусь)

0
раскрыть ветку 19
soulsberry
0

определись зачем тебе мот. Если просто понравился и хочется покатать - бери этот. Со светофоров рвать не будешь, но покататься вполне 18 лошадок хватит. Без ветрозащиты выше сотни ты быстро устанешь, но 200 км до соседнего города неспеша проедешь. Если планируешь частые поездки 150 км и выше - поищи 400-ку. Самая универсальная кубатура на мой взгляд.

0
Аватар пользователя ahamoth ahamoth
0

посмотри например на Triumph Bonneville T100 и Kawasaki W800.
18 лошадей - очень мало и опасно. какой город?

если хочешь к лету получить категорию - учиться идти нужно уже сейчас

0
раскрыть ветку 17
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: