Магия шейдеров 4.1: Развевающаяся ткань в Unity

Привет, ребята! Многие написали, что не могут воспроизвести рецепт в Unity или UE. А мне как раз на глаза попалась гифка с полным процессом в твиттере!

Магия шейдеров 4.1: Развевающаяся ткань в Unity Shadermagic, Магияшейдеров, Coremission, Gamedev, Гифка

В гифку весь процесс не поместился, но я слил видео из твиттера вконтакте (пикабу не позволяет грузить видео из вконтакте).
Видео с полным процессом можно посмотреть тут: https://vk.com/coremission?w=wall-48132900_889

Большое спасибо за ваши плюсики, я вижу просьбы рассказать про шейдеры побольше и порекомендовать литературу и видео-уроки. Обещаю понемногу собрать список и выложить.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

4
Автор поста оценил этот комментарий

*шутка о развитии ткани*

раскрыть ветку
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы с радостью почитал про шейдеры в юнити. Не очень понимаю как их писать. Вот вроде в голове понятно как оно работает, а пытаешься написать и вообще ерунда получается :-( Хотел как-то написать шейдер для спрайта, получить аура-эффект, но так и не смог :-(
раскрыть ветку
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А за видео спасибо! Побольше бы таких!) Однозначно плюсец! А по аура-эффекту можете показать? Было бы очень здорово!
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я пытался, но что-то пошло не так =(

Предпросмотр
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

С появлением шейдерграфа в юнити, уже конечно не так актуально учиться с нуля писать все от руки. Вот бы где только найти интересный подробный туториал по нему...