Магазины Дикси закрыли акцию по выдаче товара бесплатно, взамен товара с истекшим сроком годности, под влиянием общественных организаций.

Многие из вас уже давно пользуются программой по обмену просроченных продуктов на свежие, концепцию которой мы придумали еще несколько лет назад.
Мы очень рады, что многие крупные сети применяют эту программу в своих супермаркетах, предоставляя в подарок качественные продукты и проводя беседу с персоналом. Ведь это действительно помогает избежать многих конфликтных ситуаций и увеличить качество сервиса.
К сожалению, есть и те магазины, которые отменяют данную программу, видимо понимая, что с таким объемом нарушений им явно не справиться. Так, например, поступила сеть Дикси, разослав директорам магазинов информационное письмо, текст которого вы видите ниже. Данное письмо говорит директорам не выдавать товар в подарок, а на возмущающихся покупателей просто вызывать полицию.
И только спустя несколько недель, информацию об отмене акции довели до администрации паблика вконтакте и горячей линии. Однако официального письма об отмене акции никто публично предоставлять не собирается, зато как громко ее вводили .........
В свою очередь, мы обещаем усилить контроль качества продуктов в данной сети и готовы активно принимать ваши жалобы на просроченные продукты)
Просим вас быть внимательнее, ведь получается, что компания уже не может гарантировать наличие "только свежих и качественных продуктов" ☹

Источник ВК, группа хрюши против.

Магазины Дикси закрыли акцию по выдаче товара бесплатно, взамен товара с истекшим сроком годности, под влиянием общественных организаций. Текст, Дикси, Закон, Защита прав потребителей
Магазины Дикси закрыли акцию по выдаче товара бесплатно, взамен товара с истекшим сроком годности, под влиянием общественных организаций. Текст, Дикси, Закон, Защита прав потребителей
Магазины Дикси закрыли акцию по выдаче товара бесплатно, взамен товара с истекшим сроком годности, под влиянием общественных организаций. Текст, Дикси, Закон, Защита прав потребителей
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да и ладно, просто надо всем собраться по несколько человек и устроить типа контрольных закупок. Не надо ничего возвращать сразу. А сразу написать в жалобную книгу для начала и тут же в Роспотребнадзор, а потом можно и вернуть товар и забрать деньги. Причем если будет несколько человек друзей у каждого, то они задолбаются платить официальные штрафы или пусть даже взятки, так как штраф будет отдельно по каждому обращению. В итоге они потеряют намного больше. Главное так делать почаще

3
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, что решили поднять хай на этом.

С чего вдруг решили, что кто-то обязан выдавать бесплатно продукты - это личное дело каждого магазина. А по закону максимум, что вы можете сделать, потребовать деньги обратно и обратиться в РПН.

С одной стороны, магазины зря прикрыли эту лавочку, ведь стоимость аналога просрочки в разы меньше штрафа от РПН, который в итоге так или иначе ляжет на плечи персонала магазина.

А с другой стороны, получается какой-то потребительский экстремизм, можно накопать просрочку не только в магазине, но и принести её с собой и сказать, что взял в этом магазине на полке.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Деньги отдавали за просрочку? ОТдавали. Всё. Больше они вам ничего не должны!

Автор поста оценил этот комментарий
Я чего то не понимаю или в этом магазине только после оплаты можно срок годности узнать?)) Зачем эти заморочки с халявой?) Моя девушка слишком дотошно относится к сроку годности, на каждом продукте смотрит, даже долго хранящиеся.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Согласно пункта 5 статьи 5 Закона РФ «О защите прав потребителей», продажа товаров по истечении установленного срока годности запрещена. Следовательно, они должны быть изъяты из торгового обращения. В соответствии с п.2 ст.3 Закона РФ от 02.01.2000 N 29-ФЗ