Любителям собак и прочим "защитникам"

Я живу в квартире на первом этаже возле входа в подъезд. Соседи (с 4-го этажа) приманили собак и теперь они каждую ночь лают возле подъезда под моим окном. В итоге (почти месяц) я пол-ночи не сплю, работа идет по пизде, нервы ни к черту - чуть морды соседям не набил, хорошо что сдержался. Те же соседи говорят что им лай не слышно - так что это мои проблемы.

Вывезти куда-то нет возможности (да и дальше реки я их не повезу), приюту они не нужны - звонил уже. Знакомые и соседи говорят как те же зоозащитники.

У меня есть два варианта - прогнать (но соседи их возвращают) или отравить. Да, сейчас набегут что нельзя, жалко и так далее. Но вот я - ни разу не ударил ни одно животное, даже в драках не участвовал, кур не резал, крови не люблю. Мне каждую животинку жалко, а собак я вообще обожал - не родилась еще та собака которая меня укусит. Но сейчас... Я готов этим сукам не то что яду, стекла толченого в жратву подсыпать, затем медленно содрать шкуру и растянуть ее на дверях ЕБАНЫХ СОСЕДЕЙ ИЗ 12й КВАРТИРЫ!!!!!!!!!!!!!

Извините, накипело. Нервы сдают. Не спал нормально почти месяц. Было что и по двое суток не спал из-за этих псин. Тем кто не верит могу снять видео на каждую ночь.

Вот и подскажите, зоозащитники - отравить или пристрелить? Собак или соседей?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, чем дело кончилось хоть?

Можно образно, чтобы своё участие не обозначать.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

   Пока паритет - я предупредил что "пока я сплю ночью - собачки ваши живут". Я не знаю что они делают, но собачки еще живы. Но! (всегда есть "но", правда?) скоро тепло, а по теплу я сплю с открытым окном, тогда достанется и песикам, и соседским петушкам, кукарекающим в пять утра. Так что все еще впереди (хотел обратиться чтобы собачек отстреляли, но у нас сейчас идет делюга власти - главу сельсовета сняли а нового еще не назначили, так что бесполезно)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator тут супергерой человек-неадекват.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Есть еще вариант - когда собаки лают - снимать на видео и сразу же идти к соседям хвастаться видеоматериалом, мол вот как красиво ваша любимая собачка. Через пару ночей или они сами этих собак отравят или попробуют дать мне пизды, что не получится даже у всего этажа.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

ебать, проспать какую-то хуйню, да похуй на выблядков, хули ты мозга ебёшь, ущерб?!

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Господи, и ты хоть кого-то надеешься этим оскорбить?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Понял, желаю удачи вам в этой нелёгкой ситуации.
Сам я тоже против бродячих, да и вообще против любых никем не контролируемых собак.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

2
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, затащи ночью будку им под дверь и открой подъезд.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Они сами подъезд открывают чтобы собаки могли зайти а я мог померзнуть.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ябы потравил, только сразу - по тихому

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я предупредил, а тут сразу "да ты что, так нельзя!" Говорю " А человека до бешенства доводить можно?" На что мне "Вы мужчина - придумайте что-то"

показать ответы
32
Автор поста оценил этот комментарий

Успокойся. Собачки воют, потому что страдают от туберкулеза. Пролечи их изониозидм с метоклопрамидом и выть они не будут. А ты выспишься.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я все понял - буду их лечить от тубика, спасибо.

12
Автор поста оценил этот комментарий

А зря, товарищ выше дело говорит...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Уже разобрался, плюсонул

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

почитай про изониазид и собак.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, плюсую.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Я собак люблю и обожаю, но думаю, что если ты не сторонник жестоких методов, может, тебе помогут петарды. Главное не покалечить, а напугать. Собаки до жути их боятся, в итоге дрессируешь их в том ключе, что здесь не жратва, а опасность. Не думаю, что понадобится много времени, способ сомнительный, но вдруг поможет. Держись там, попей успокоительного. С участковым говорить не пробовал?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Но они их назад приманивают - будку поставили. Собачкам теперь тепло а мне с открытой дверью в подъезд - холодно.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дешевая колбаса + лекарство от туберкулеза (с)

Это какое? продается по рецепту?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

   Изониазид - лекарство от туберкулеза, для собак смертельно, продается в аптеках. Очень помогает. Собака умирает без мучений. Проверено.

3
Автор поста оценил этот комментарий

   Оказывается не только мне собачки мешают - сосед с 4-го этажа говорит что на площадке воняет псиной, валяются кости и пакетики с едой. Он купил доводчик на двери, сегодня поставили, но все равно доброхоты пустили собачку в подъезд.

   Сегодня соседи были предупреждены что или я сплю нормально или через два дня собачки спят вечным сном. Соседка "Руслан, это криминальное дело", а я "Докажите!". Через два дня скажу результат.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Это правда, но именно такие уебаны, как соседи автора, прикармливают собак, а если собаки доставляют неудобство, так сразу "я не я и собака не моя", и именно такие уебаны громче всех кричат о том, какие они охуенные защитники.


Не все ухаживают за СВОИМИ собаками так как вы, чтобы соседи и ни сном, ни духом. Чего уж говорить про бездомных собак...


Я же говорю о том, что какие-то дибилы тешат своё самолюбие, подкидывая собакам еду, и этим ограничиваются, ответственность в полной мере за собак не берут. А ТС, получается, ВЫНУЖДЕН теперь этот вопрос решать, оно бы ему было бы надо.

Думаю, человек с недосыпа писал на эмоциях, он просит совета как решить эту проблему, говорит, что хотелось бы избежать крайних мер, то есть травить собак он не хочет.  

Ну, как я это понимаю.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все правильно понимаешь.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Охереть! Петарду в будку, ещё одну - под дверь соседям. Чтобы четкую взаимосвязь установили животные (и те и те)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы им в жопу запихнул (и собакам и соседям)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда кя-дя сделать из косточек с небольшим количеством мяса. Вкуснятина.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну жесткие же - дворняги.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, хоть кто-то поднял настроение, но извини, @moderator, тут неадекват на связи.

7
Автор поста оценил этот комментарий

дак примани собак в подезд и насыпь компа под дверью соседей, пусть они у них на плащадке развлекаются.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вечером они лежат у них под дверью, а ночью лают на улице.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что беруши не вариант?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Будильник? Я люблю спать а спать любит меня, поэтому мне нужен будильник. А так как я и бухгалтер и ключник и прораб и рабочий мне забивать  нельзя.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда сожгите будку, прикормите собак подальше от своих окон и натравите на соседей)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком заумно, а у меня сейчас мозги не лучшим образом варят.

показать ответы
22
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью поддерживаю, если такие сердобольные - пусть забирают в свою квартиру, а если им только карму немного поправить тем, что бедную животинку покормили у подъезда - такие люди сами собаки сутулые.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

То же говорил - бесполезно.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

В каждом городе есть администрация. Администрация занимается также и отловом дворовых собак. Не поленитесь, придите к ним с жалобным письмом. Это бесплатно. Они обязаны собак забрать.

Из инета:

Если вы встретили свору бродячих собак, обращайтесь по следующим номерам горячих линий:

Одеська область 0482 39 00 03

Дніпропетровська область 0800 500 600

Чернігівська область 0800 501 740

Харківська область 057 715 73 38

Житомирська область 0800 301 025

Полтавська область 0800 502 230

Херсонська область 0552 42 14 06

Київська область 044 285 65 70

Запорізька область 0800 503 508

Луганська область 0642 58 58 26

Донецька область 0800 507 506

Вінницька область 0432 59 21 10

Автономна Республіка Крим 0652 70 47 70

Миколаївська область 0512 37 01 36

Кіровоградська область 0800 500 238

Сумська область 0542 63 23 24

Львівська область 032 260 19 18

Черкаська область 0472 36 11 13

Хмельницька область 0382 76 50 24

Волинська область 0332 77 82 98

Рівненська область 0800 500 078

Івано-Франківська область 0800 501 554

Тернопільська область 0352 52 07 88

Закарпатська область 0800 503 508

Чернівецька область 0372 55 15 89

м. Київ 1551

Притулки для тварин:

м.Київ:

КП «Муніципальний притулок для тварин «Бородянка»

(044) 432-08-11

Приватний притулок для тварин «Сіріус»

067 656 70 98


м.Львів

Притулок для тварин «Милосердя»

(032) 243-41-53

м.Дніпро

Притулок для тварин «Верность»


м.Харків

«Центр поводження з тваринами»

(057) 775-33-10

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

   Вот только я живу не в городе а в селе, и перед тем как писать можно потрудиться пять минут и прочесть мои комментарии где прямо сказано почему сейчас к властям обращаться бесполезно. А в приют я звонил, там выставили кучу требований и дали понять что им похер. Как-то так.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы можете принять любое решение для выхода из этой ситуации, которое сочтете нужным. Но до соседей мысль о недопустимости таких действий донести нужно. Иначе это будет повторяться и пиздец вашим нервам.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Видите ли, соседям я так понял не дано уразуметь что они живут не в частном доме а в квартире. При том на верхнем этаже. Так что если дай бог протечет над ними крыша или еще какая херня случится - я поступлю так же как и они - скажу: "это ваши проблемы, решайте их сами"

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

У самого такая история была.

Алкаши прикормили собак у подъезда. Трёх. Две ничего, хуй с ними, но одна это ацкий пиздец, лаяла всю ночь под окнами без перерыва.

А у меня младший грудным был на тот момент с аллергией на лактозу и как следствие с кишечными коликами и плохим сном.

А тут ещё и эта тварь. Взял грех на душу - траванул.

У меня жена кошатница и собачница и вообще святой человек, мне спасибо сказала.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот как ни жалко - придется и мне так поступить ибо яд (15 гривен) дешевле моих нерв и оправданий перед заказчиком "я из-за собачек не выспался и поэтому не работал".

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ахуеть! Если собаки мешают своим лаем по ночам - то нужно их, блядь, ещё больше кормить!
Может ТС'у вообще собак к себе переселить и в будку переехать?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

О! Может хоть там я их не услышу?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кто же там, блядь? Что за зло поселилось в 12-й квартире?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это кто? Это НОВЫЕ БЛЯДЬ СОСЕДИ! Которые рушат наш устоявшийся мирок.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Беруши. Хорошая штука реально
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Будильник. Хорошая штука но беруши мешают. А переехать еще лучше?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Собаки боятся петард. Не нужно ее бросать в собаку, естественно, этот звук их в принципе люто пугает. В принципе дешевый способ. Ну и может соседей заебут взрывы по ночам и они сами собак голыми руками удушат) будку снести к чертям (можно перенести под дверь 12 квартиры и посадить на герметик).

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Из 12-ти квартир хреновые отношения всего с 2-мя. Остальные - нормальные люди, которых я знаю много лет и не хочу с ними портить отношения. О, когда-то я запилю поэму о соседях, особенно из 9-й квартиры.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С этих мяса не будет :(

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Есть специальные свистки или даже стационарные источники высокочастотного шума, который собаки тепрпеть не могут, может это решит проблему.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне что свистеть что материться из окна - все равно не спать. (минусовал не я :))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть же служба отлова.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не у нас

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ультразвуковой отпугиватель повесь

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Все пишут что против мирных собак может не сработать.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ультразвуковой отпугиватель повесь

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

? Ща в нете гляну.

32
Автор поста оценил этот комментарий

Успокойся. Собачки воют, потому что страдают от туберкулеза. Пролечи их изониозидм с метоклопрамидом и выть они не будут. А ты выспишься.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Привяжи к ним георгиевские ленточки,на сл.день порвут на куски "патриоты".
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У нас таких нет, ну вот реально нет не взирая на вашу пропаганду. Ага, а ще я москаль який вдає з себе українця, авжеж!

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если есть желание покормить собак нужно это делать подальше от жилых домов. Носить им еду в определенное место, где они не будут никому мешать. Выход один относить им хавчик подальше от своего дома, в определенное время, тогда напрягать они не будут

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас жилой массив (из 3-х и 4-хэтажек) и кормят их только из моего дома. Половина кормящих - пожилые, есть одни неадекваты и 12-я крартира. Ни о каком подальше речи не идет.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати в дополнение такая себе мелочь - из-за недосыпа я проспал день рождения крестницы и когда позвонил одноклассник уже не помню как посрался с ним. Хорошо хоть дома не было скандалов ибо поняли что я на грани. Хотя, когда трезвый человек кричит на улице "ЗУБЕНКО КОЗЕЛ УБЬЮ" сложно не понять что этого человека лучше не трогать. И пару дней я их не видел.

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

А зря, товарищ выше дело говорит...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, но хреновое и не в тему - именно у них кашель как по расписанию 1:05, 2:15, 5:30 +- сколько-то минут. У моего отца был тубик так что не надо мне рассказывать сказки.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Найди рядом корейцев или китайцев. Задружись с ними и расскажи о не нужных собачках. Ну а дальше проблема разрешится.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот корейцев ненавижу! Был у меня пес - умнее многих людей - корейцы съели, суки, так что я их еще больше ненавижу чем кого бы то ни было.

показать ответы