[Лучшее RPG] или У кого ролевухи получаются лучше

В сегодняшнем посте моего микро-блога я хотел бы поговорить с вами о жанре ролевых игр в видеоиграх. Как огромный фанат этого жанра, прошедший всё начиная с Fable и заканчивая последним ведьмаком, я имею достаточное представление о том, как правильно делать RPG и у кого они получаются "сочнее".  Хотя у меня только сейчас дошли руки до Dragon Age: Origins, я могу с уверенностью сказать, что игра очень сильно похожа на мой любимый Mass Effect. Сейчас, сравнивая RPG от Bioware с последними творениями Bethesda в том же жанре (Skyrim, Fallout 4, Fallout 3) я могу с уверенностью сказать, что любимые школьниками простенькие игры от "беседки"  проигрывают. Сюжет, атмосфера, большое количество выборов в диалогах, влияющих на дальнейшую игру, харизматичные и запоминающиеся персонажи Mass Effect и Dragon Age затмевают приятную стрельбу и неплохие побочные квесты творений от Bethesda. Хотя в защиту беседки могу сказать, что я просто обожаю Prey, Dishonored и Doom. У ребят отлично получаются динамичные игры от первого лица, но RPG - не их конек. Замечу, что в последнее время серии Dragon age и Mass effect уверенно скатываются. Инквизиция и Андромеда уже почти утратили тот пыл, которым отличиись предшественники. Если же сравнивать Biowar-овские творения с проектами CD Project Red или старыми фоллычами, то они, пожалуй, ничем друг-другу не уступают...

P.S: Всё вышесказанное - исключительно моё мнение, которое вполне может не совпадать с вашим. Что вы об этом думаете - пишите в комментариях. Не нужно неистово минусовать пост за то, что мне не нравится Скуйрим.

[Лучшее RPG] или У кого ролевухи получаются лучше RPG, Компьютер, Игры, Dragon Age, Mass Effect, Fallout, Bethesda, The Elder Scrolls
8
Автор поста оценил этот комментарий
Prey, dishonored, doom — делали другие разработчики, беседка там только как издатель.
раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё 20 дней....

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь о погоде: ожидаются осадки в виде "раньше было лучше" и "РПГ умер как жанр" возьмите зонтик
раскрыть ветку
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Автор! попробуй "Тиранию"/"Tyranny" и "Столпы вечности"/"Pillars of Eternity". Тот случай когда обсидианы смогли тряхнуть и стариной, и жанр. Чего биовары не смогли сделать лет так пять. Поправъте, если не прав.

А по поводу твоего топ листа - ну, крайне не согласен.

Первая РПГ, именно так, с большой буквы, именно с неё началось знакомство с жанром, для меня именно Морровинд. После - оригинальные Фоллауты, Пленскейп, и, внезапно, НВН. Сказать кто более достоин быть лучшим? не знаю, они сильно разные, но одинаково хороши.

И одинаково показывают место современного рпг. Естественно за малым исключением.

Игры от биоваров закончились на Dragon Age: Origins, дальше сюжет ослабел, графоний постройнел, геев завезли.

Сказать чтобы

"Скурим"

Был просто поделием для школьников - нет, несогласен. Я слишком люблю ТЕС, чтобы согласится. Однако Морва на всём может покрутить Скайрим.

Почему я не упомянул Ведьмаков? Потому, что мне больше понравился первый, нежели третий. Второй - слишком противоречив, чтобы однозначно сказать.

МЕ? ну, кхем, что первая, что вторая, что третья, что андромеда - это шутанчик с рпг элементами, упрощёнными диалогами, и возможностью переспать с ксеносом любого пола.

Не для потрахушек играю в рпг.

Игрок хочет графоний, эпичный, а не глубокий, сюжет, и главное простоту.

Вот поэтому все "Большие РПГ" скатились в дружелюбную казуальщину.

Рад буду ошибаться.


П.С. а главное в чём "Скурим" и Ф3, Ф3НВ и Ф4 делают МЕ во всех ипостасиях - моды и огромное комьюнити их создателей.

П.П.С. Ф4 - очень годный шутер с прокачкой и строительством.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

В современных РПГ откровенно не хватает разности поведения "плохой-хороший" у персонажа. Играешь в Масс Эффект за плохиша, а все "плохие" поступки сводятся к дебильным ответам, иррациональным поступкам и стучании по морде журналистке, и все-равно ведут к тому же самому результату, будто ты играешь за "героя" - один хрен остановишь Сарена, Коллекционеров и запустишь светофорную концовку, ну может быть пара персонажей сольются.

Вспоминая более раннюю игру от Биоварей - первый, даже не второй, КОТОР и одну единственную сцену из него

СПОЙЛЕР

Почти самый конец игры, если играть за Ситха то можно заставить вуки Заалбара убить Мишн - юную, четырнадцатилетнюю осиротевшую наивную девчонку, которая очень привязана к этому вуки, ее единственному другу, который посвятил жизнь заботе о ней и защите от трудностей жизни в местном гетто. Как она визжала

- It's me Big Z - Mission! don't do this! Please, NO!

Вот там ты и чувствуешь что это уже перебор какой-то, реально злобная хрень.


А между этими играми прошло меньше 5 лет!

раскрыть ветку