Лига юристов РБ нужна помощь
Суть такова. Мой начальник купил в интернет-магазине 21 в..к бай видеорегистратор средний. А он пришел с глюками. Поняли уже на машинах. Так еще заявленые на сайте 2мп, на коробке оказались 1.3мп камера, в реале и того меньше. Решил он его вернуть до 14 дней с покупки. Курьеру написал, что хочет возврат денег, товаром не доволен и глючит. Прошел месяц. Он названивал. прошел почти месяц. И ему звонок. Его пепепрошили в СЦ, забирайте. Он в шоке и сказал не просил ремонт, а написал хочет возврат денег. Теперь воюет. Подскажите как ему быть
А нахуя, блять, перехуяривать название магазина???
Какой-то сранный вброс, написанный школьником. Писал курьеру, зачем? Курьер тут при чём? Стоимость регистратора не покроет стоимость услуг нормального юриста и судебные издержки. Если интернет-магазин российский, роспотреб поможет.
Купил товар, товар не меняют, денег не возвращают, но починили(исправили), спасите-помогите грабят. Сила Пикабу, помоги правильно написать заявление! Писец.