Пост удалён

Пост удалён
91
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше смотрите иностранные компании. Одна знакомая устроилась в эмирэйтс - летает довольная. Слышал в азиатские (сингапур) не так сложно попасть. Конечно нужно знать английский, но думаю, если прошли подготовку на эйрбас - и так знаете.

раскрыть ветку
19
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве куча авиакомпаний и везде требуются бортпроводники. Но если мечта о лишь о Ямале, то..
раскрыть ветку
62
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, тоже хотел бы летать, командиром, желательно на иле 76. Но сцуко не берут... То ли потому что образование юристом, то ли потому что зрение хреновое, а скорее всего заговор!
раскрыть ветку
41
Автор поста оценил этот комментарий
А вот другая точка зрения: я работал на перроне в одном известном московском аэропорте на букву Д. Назовём эту должность супервайзер, хотя функций было поболее. Многие бортпроводники(цы) постарше с их слов просто тупо устали от своей работы! Зато, когда все начинали - приходили в свои а/компании, проходили, собеседования, тестирования, комиссии и пр., у всех был вагон энтузиазма: "Я буду летать, обеспечивать качество и безопасность в салоне во время полёта, буду важной и красивой. Буду летать эстафетой на моря-океяны, загорать меж рейсами и ножки там свои фотать на пляжах и в инстаграммах постить. А, если вдруг, случится внештатная/аварийная ситуация (в 99.9% случаев в твой стаж не случится), то, я буду хладнокровно и профессионально спасть жизни" и пр. Ага! А вот хуй там! - Ты в салоне никто иной, как грёбаный официант, горничная - вечно на побегушках. То попить разлей/отнеси, то жрачку подогрей/раздай, то какой-нибудь мудак посрёт в туалете и пучок салфеток туда захуячит, а тебе потом в перчатках ковыряйся в очке в его гнилой каловой массе и пытайся достать/протолкнуть. Либо, толчок закрывать до прилёта (а, если их, например три рабочих на 280 рыл и лететь часов 10-12?) Или, ты хрупкая девочка-проводничка, а тебя хуесосит обожравшийся алкоголя пассажир-обрыган, а ты стоишь и уговариваешь его вести себя в рамках, а ему пох на тебя?. Романтика? - Несомненно! Или, какая-нть мамашка-ебанашка своему рёбенку памперс прям в кресле поменяет, жопку ему протрёт и салфеточку (вместе с говённым памперсом), положит под сиденье (а там, как раз отверстие кондиционирования салона), а потом тебе пассажиры мозг ебать начинают "а чо тут так воняет?", "нука быстро скажите/накажите/решите это"? И вот, ты весь полёт занимаешься тем, что разгребаешь это дерьмо. Плюс, ноги-банки после 8-10 лет работы и ещё куча "приятных бонусов". ТС, про какие сломаные крылья ты нам рассказываешь?)) В чём радость работы официанткой/горничной в замкнутом пространстве, внутри фюзеляжа?
раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

Надо переводиться с работы на работу переводом. Это тяжело, но других альтернатив нет. Иначе конечно будут кидать.


А эта история как бы говорит о том, что рынок переполнен - это рынок работодателя.

раскрыть ветку