Лучше смотрите иностранные компании. Одна знакомая устроилась в эмирэйтс - летает довольная. Слышал в азиатские (сингапур) не так сложно попасть. Конечно нужно знать английский, но думаю, если прошли подготовку на эйрбас - и так знаете.
Блин, тоже хотел бы летать, командиром, желательно на иле 76. Но сцуко не берут... То ли потому что образование юристом, то ли потому что зрение хреновое, а скорее всего заговор!
А вот другая точка зрения: я работал на перроне в одном известном московском аэропорте на букву Д. Назовём эту должность супервайзер, хотя функций было поболее. Многие бортпроводники(цы) постарше с их слов просто тупо устали от своей работы! Зато, когда все начинали - приходили в свои а/компании, проходили, собеседования, тестирования, комиссии и пр., у всех был вагон энтузиазма: "Я буду летать, обеспечивать качество и безопасность в салоне во время полёта, буду важной и красивой. Буду летать эстафетой на моря-океяны, загорать меж рейсами и ножки там свои фотать на пляжах и в инстаграммах постить. А, если вдруг, случится внештатная/аварийная ситуация (в 99.9% случаев в твой стаж не случится), то, я буду хладнокровно и профессионально спасть жизни" и пр. Ага! А вот хуй там! - Ты в салоне никто иной, как грёбаный официант, горничная - вечно на побегушках. То попить разлей/отнеси, то жрачку подогрей/раздай, то какой-нибудь мудак посрёт в туалете и пучок салфеток туда захуячит, а тебе потом в перчатках ковыряйся в очке в его гнилой каловой массе и пытайся достать/протолкнуть. Либо, толчок закрывать до прилёта (а, если их, например три рабочих на 280 рыл и лететь часов 10-12?) Или, ты хрупкая девочка-проводничка, а тебя хуесосит обожравшийся алкоголя пассажир-обрыган, а ты стоишь и уговариваешь его вести себя в рамках, а ему пох на тебя?. Романтика? - Несомненно! Или, какая-нть мамашка-ебанашка своему рёбенку памперс прям в кресле поменяет, жопку ему протрёт и салфеточку (вместе с говённым памперсом), положит под сиденье (а там, как раз отверстие кондиционирования салона), а потом тебе пассажиры мозг ебать начинают "а чо тут так воняет?", "нука быстро скажите/накажите/решите это"? И вот, ты весь полёт занимаешься тем, что разгребаешь это дерьмо. Плюс, ноги-банки после 8-10 лет работы и ещё куча "приятных бонусов". ТС, про какие сломаные крылья ты нам рассказываешь?)) В чём радость работы официанткой/горничной в замкнутом пространстве, внутри фюзеляжа?
Лучше смотрите иностранные компании. Одна знакомая устроилась в эмирэйтс - летает довольная. Слышал в азиатские (сингапур) не так сложно попасть. Конечно нужно знать английский, но думаю, если прошли подготовку на эйрбас - и так знаете.
Надо переводиться с работы на работу переводом. Это тяжело, но других альтернатив нет. Иначе конечно будут кидать.
А эта история как бы говорит о том, что рынок переполнен - это рынок работодателя.